23.03.2003
159
0
61
Уфа
Вчера сделал диагностику и осмотр ходовой. Результаты :
требуется замена :
стойки стабилизатора
втулок стойки стабилизатора
пыльник внешний ШРУС
тормозные колодки( передние срочно, задние 4 мм?)
:devilish:
Диагностика Консалт :
выявлено , что на холостых оборотах смесь обогащенная.(Расход у меня в городе 14 л.) Также имеет место не стабильность при повышенных оборотах.

Причина свечи, либо кислородный датчик, либо подсос.

Кто что посоветует ? :rolleyes:
 
если колодки надо менят "срочно", то менять и не задумываться.
Внимательно осмотреть пыльник ШРУСа - если трещины сильные или, не дай бог, уже давит смазку, то менять срочно однозначно.
С подвеской думаю можно немного повременить, если денег нет. А двигатель повнимательнее проверь и точно локализуй проблему и в зависимости от неё играй дальше.
 
zavr сказал(а):
А двигатель повнимательнее проверь и точно локализуй проблему и в зависимости от неё играй дальше.

В том то и дело, что сервисмен именно так проблему двигателя обозначил и предложил 3 причины. Распечатка есть, но я особо в ней не смыслю.
Кстати нельзя ли по ней сделать FAQ и указать пределы нормальных параметров
 
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
Вчера сделал диагностику и осмотр ходовой.
пыльник внешний ШРУС

А ты выверни колеса на полную и сам посмотри - трещины их же видно.
Оригинал (я себе поставил) дороговат 30-35$. Люди рекомендуют Maruichi и Lemforder - у обоих хомуты слабоваты, а у Lemforder маловато смазки в тюбике - лучше купить дополнительно.

Все же не могу понять образование трещин у 3-4 летних машин только из Японии - на машинах с московским пробегом резинки ходят гораздо дольше.