AlexCFR

Цефирянин
26.03.2003
408
0
361
Тюмень
OXID.h10.ru
Блин не знаю как ездить правильней со включеным или выключенным овердрайвом.
Какие плюсы и минусы у того и другого.
 

Alex Selkov

Цефирядник
22.09.2002
109
0
61
Пущино
AlexCFR сказал(а):
Блин не знаю как ездить правильней со включеным или выключенным овердрайвом.
Какие плюсы и минусы у того и другого.

Правильней ездить так, как тебе удобней. Если поток неровный и все время приходится разгоняться/притормаживать, то удобнее, скорее всего, его отключить. Короче, плюс - более адекватная реакция для дерганного потока, будет поприятнее разгонятся и поприятнее тормозить двиглом. Минус - расход.

Смотри по настроению. Если я еду спокойно, то никогда не отключаю. Если вожжа под мантию вставляет - O/D OFF, POWER - и понеслась душа в рай.
 

Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
50
Новосибирск
AlexCFR сказал(а):
Блин не знаю как ездить правильней со включеным или выключенным овердрайвом.
Какие плюсы и минусы у того и другого.
Я так понимаю такие же, как если бы ты ездил на механике не включая в городе 4 передачу ;) Эта кнопка просто запрещает автомату переключаться на 4. В городском режиме (пробки, светофоры и пр.) когда не не успеваешь разогнаться до 40-50 км, мне кажется стоит пользоваться режимом OD OFF, иначе коробка постоянно дергается 3-4-3-4-3. А вот в длительной пробке я вообще ставлю автомат на 1 и тащусь потихоньку....

ЗЫ: Сейчас посмотрел - для Тюмени это не актуально, там и пробок то не бывает ;)
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
ПРо пробки, их тьма.........
ПРо овердрайв, лично я его не выключаю, а вот кнопочку POWER включаю, и коробка поменьше щелкает, да пореже, да обороты повыше держит. По городу то что надо. Особенно когда на работу опаздываешь....
 

Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
50
Новосибирск
Mikhal777 сказал(а):
ПРо пробки, их тьма.........
Тьма, да не та :D Я вот в пятницу сдуру поехал в центр, назад выбирался 4 часа... Средняя скорость 5 км.
 
A

Anonymous

Гость
В мануале ясно написанно, что нормальное положение O/D on. А выключают его только для торможения двигателем или когда коробка например в длинный тягун на трассе тупить начинает - не переходит вниз с 4 передачи. Так что не парься включи его и забудь, я на своей 2,5 даже power не юзаю - один хрен автомат адоптативный - поехал побыстрее и он шурупить резче сам начинает! 8)
 

Alex Selkov

Цефирядник
22.09.2002
109
0
61
Пущино
Dmitry K. сказал(а):
Так что не парься включи его и забудь, я на своей 2,5 даже power не юзаю - один хрен автомат адоптативный - поехал побыстрее и он шурупить резче сам начинает! 8)

Автомат у нас совершенно простой, никакой адаптивности. Единственное, что он умеет делать - переходить в POWER при поптыках бодро поехать. Но никакой адаптивности там нет, алгоритм всегда один и тот же.

Насчет города - не скажи, в Москве, скажем, с O/D OFF на 2.5l очень даже приятно иногда ехать. Если овса не жалко :)
 

Похожие темы