sem

Цефирёнок
15.05.2003
48
0
11
Алтай
Как и обещал – отчет сравнение 4х машин. Пока лишь кратенько – первые впечатления после неполной недели и 500 км.
Тойота Камри – 1994 г. в пользовании 2 года, Тойота Карина 1994 г. в пользовании (редком 1 год – машина супруги), Тойота Чайзер 1994 год в пользовании 1 месяц, Ниссан Цефиро 1997 год в пользовании неделю. Пристрастий к какой либо машине не имею, ощущения мои – субъективные.
Самый сбалансированный автрмобиль из всех –Тойота Камри – оптимальное соотношение динамики-комфорта, безотказный автомобиль, за 2 года не принес хлопот его владельцу.Но свои недостатки есть и у него . Расход –10 л. в смешанном цикле, 2,0, 140 л.с.
Тойота Карина – некорректна в сравнении по динамике – 1,5 литра – свиристелка – пищит но не едет, ходовая мягкая,до раскачки – погремушка-погремушкой (сравнительно конечно – не путать с громыхалкой 2109-10). По паспорту 105 л.с., расход 6-9, как давить. Болезнь – задние стойки – умирают очень быстро, слабые тормоза (опять же сравнительно).
Чайзер – срок небольшой, но некоторые выводы сделать можно – по сравнению с первыми двумя более приятный двигатель, подвеска глотает все кочки… Ну наверно все знают – хорошо семейство. Если вы любите задний привод и не страдаете амбициями тазоводов «порву всех со светофора» - оптимальный вариант. С дв. 2,0 потупее Камри, салончик поуже, бензина кушает на 2 –3 литра поболе.
Цефиро – первые впечатления, возможно связанные с конкретной машиной – убедительная просьба бывалых прокомментировать, по делу разумеется.
Полное превосходство над вышеописанной тройкой по салону – просто замечательный и удобный. Не ожидал проигрыша по динамике (субъективного, замерами не занимался и не собираюсь) Камри, но разгон достаточный, хотя ленивый – едет, но как-то с неохотой. Огорчила (не сильно) коробка, явные толчки при переключениях при резком разгоне, иногда весьма ощутимые, бестолково переключается при выкл. ОД, кикдаун включается не как у Тойоты, давить надо сильнее. По подвеске вопросов пока нет, надеюсь и не будет. Движок 2,0, кушает по городу по-моему где-то в р-не 15 – многовато. В целом не плох, плавность хода на высоте, корабль и корабль. Ну вот пока все, просветите по коробке, нормальны ли толчки и леность в трогании, хотя может я не прав про леность, инерционность у машины высока.
 

Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
50
Новосибирск
sem сказал(а):
Как и обещал – отчет сравнение 4х машин. Пока лишь кратенько –
Полазь по сайту в разделах FAQ, Характерные болезни и прочие. Часть вопросов уйдет сама собой. Толкок коробки с 1 на 2 абсолютно нормально явление, по мере прогрева уменьшается. Кикдаун по сравнению с тойотой действительно более тугой, надо продавить до упора (кстати в европейке Тойота Авенсис 2.0 2002 тоже самое, надо с большим усилием давить на педаль, под ней очень тугая кнопка). Мое субъективное ощущение - Цефира 2.5 проигрывает Марку 2.5 по динамике, но намного превосходит по комфорту и размерам салона. Двигатели 2 литра откровенно слабы для этих машин (могу судить только по опыту с Марком 2л), и если ты сравниваешь Цефиро 2л и Камри 2л, то по динамике побеждает Камри и это нормально. Лично себе я выбирал именно 2,5 и теперь даже с больным датчиком детонации не ощущаю вялости машины. Теперь расход - 15 литров для только пригнанной машины при спокойной манере езды многовато, но если любишь тапку в пол, то может и 17 получаться. В любом случае, есть смысл сделать самодиагностику, м.б. дохлый ДД.

PS: Немного не в тему - все таки мне кажется, что на послерестайлинговой цефире коробка адаптивная. Читал бы японски, проверил бы на сайте. Просто неодкратно замечал, что при смене стиля вождения (с вальяжного на спорт и наоборот) коробка некоторое время тупит, но очень скоро приходит в норму.
 
A

Anonymous

Гость
Не знаю насчет цифры , но замеряли рагон до 200 максимы и камрюхи , маскима-15 с лишним сек , камрюха целых 20 с лишком :LOL: (обе 3-х литровые), хотя до ста у камрюхи чуток быстрее , короче кто собирается ездить на скорости до 100 км/ч - пожалуйста покуп. камри , кто хочет отличной динамики на всём скоростном диапазоне , без споров маскима в динамике лучше . Это если говорить по цифрам , а не по ИМХО .
 

Похожие темы