Servin

Пока больше читатель
22.08.2013
3
0
1
Доброе время суток уважаемые cefiroводы :D
Срок владения своим cefiro - 1,5 месяца.
И возникает куча вопросов, на которые не могу найти ответы в одном месте, если Вы мне поможете, буду очень признателен, и полностью уверен, что данная информация поможет многим :write:

У меня cefiro 2002г. Сингапур 2 литра, по докам 140 кабыл, так это или нет- не знаю, но любопытно?
Не могу понять, обёъм бака 60 или 70 литров ? Не зная объём сложно высчитать расход. Но судя по всему, аппетит у неё слишком хороший o_O
Тяжеловато крутиться руль, от чего это ? Может нужно масло поменять ? То какое ?
Очень тяжелый разгон, приходится двигу раскручивать слишком много чтобы машина поехала по быстрее. Почему так?
Сейчас планирую ехать на СТО, на какое не знаю :( , живу в Новосибирске.
Что по рекомендуете делать на СТО?
Мои планы: диагностика двиги, ходовке, промывка дросельной заслонке, замена фильтров (масленный, салонный, фильтр бензонасоса), замена свечей, масло в двиге, масло в коробке, антифриз. Только не знаю каких брендов и производителей всё это менять ?????

Если есть знающие люди, подскажите пожалуйста.
За ранее благодарю.
 
Servin сказал(а):
Доброе время суток уважаемые cefiroводы :D
Срок владения своим cefiro - 1,5 месяца.
И возникает куча вопросов, на которые не могу найти ответы в одном месте, если Вы мне поможете, буду очень признателен, и полностью уверен, что данная информация поможет многим :write:

У меня cefiro 2002г. Сингапур 2 литра, по докам 140 кабыл, так это или нет- не знаю, но любопытно?
Не могу понять, обёъм бака 60 или 70 литров ? Не зная объём сложно высчитать расход. Но судя по всему, аппетит у неё слишком хороший o_O
Тяжеловато крутиться руль, от чего это ? Может нужно масло поменять ? То какое ?
Очень тяжелый разгон, приходится двигу раскручивать слишком много чтобы машина поехала по быстрее. Почему так?
Сейчас планирую ехать на СТО, на какое не знаю :( , живу в Новосибирске.
Что по рекомендуете делать на СТО?
Мои планы: диагностика двиги, ходовке, промывка дросельной заслонке, замена фильтров (масленный, салонный, фильтр бензонасоса), замена свечей, масло в двиге, масло в коробке, антифриз. Только не знаю каких брендов и производителей всё это менять ?????

Если есть знающие люди, подскажите пожалуйста.
За ранее благодарю.

Про бак то если он как у нас то 72 литра если не ошибаюсь, про гидрачь масло какое если черное то конечно меняй и не поскупись купи литра 2-3 пусть хорошо поменяют до светлого цвета. Про ходовую то изночально сделай лучше диагностику и посмотри не клинят ли у тебя супорта или нет ли нарушения в работе подшипников ступици. Какое масло и какой марки лить это уж тебе решать тут нет советов, лично я залил в своего все жидкости марки "Castrol" потому как работаю на этом масле и знаю что левака нет именно здесь, а левак можно поймать раз два и ты приехал.
 
по обьёму бака,забил как-то раз 68 литров,у меня в паспорте 150(тож синг),гидрач у них у всех сравнительно тяжеловат(у родственника на 10й волге одним пальцем),по ходовке:на развал заедь(ток на нормальный),те скажут чё у тя с геометрией(из всех регулировок делается ток схождение)и если пробег нормальный меняй сайлентблоки,ну и наконечники(они ваще расходник)по разгону те врятли на диагностике чё путнее скажут,максимум какой датчик ерундит,нормально эта машина разгоняется только если у неё три литра и она на ручке(максима),масло в коробке поменяй,да за маслом в двигле следи,вот что я почерпнул за пять лет езды на цыфре)))))))))))))))
 
Servin сказал(а):
И возникает куча вопросов, на которые не могу найти ответы в одном месте,
Не будет в одной теме ответы на все вопросы!Ну нашел же сайт и ответы здесь найдешь!В поиск!!!Чё все ленивые такие!!!
 
den-bldr сказал(а):
Servin сказал(а):
И возникает куча вопросов, на которые не могу найти ответы в одном месте,
Не будет в одной теме ответы на все вопросы!Ну нашел же сайт и ответы здесь найдешь!В поиск!!!Чё все ленивые такие!!!

Это не лень. Это для удобства и скорости.
Вот у меня нет времени сутками зависать в инете в поиске той информации которая меня интересует в больших объёмах, а интересует меня много что, вот именно для этого, я и создал эту тему.
 
Servin сказал(а):
Доброе время суток уважаемые cefiroводы :D
Срок владения своим cefiro - 1,5 месяца.
И возникает куча вопросов, на которые не могу найти ответы в одном месте, если Вы мне поможете, буду очень признателен, и полностью уверен, что данная информация поможет многим :write:

У меня cefiro 2002г. Сингапур 2 литра, по докам 140 кабыл, так это или нет- не знаю, но любопытно?
Не могу понять, обёъм бака 60 или 70 литров ? Не зная объём сложно высчитать расход. Но судя по всему, аппетит у неё слишком хороший o_O
Тяжеловато крутиться руль, от чего это ? Может нужно масло поменять ? То какое ?
Очень тяжелый разгон, приходится двигу раскручивать слишком много чтобы машина поехала по быстрее. Почему так?
Сейчас планирую ехать на СТО, на какое не знаю :( , живу в Новосибирске.
Что по рекомендуете делать на СТО?
Мои планы: диагностика двиги, ходовке, промывка дросельной заслонке, замена фильтров (масленный, салонный, фильтр бензонасоса), замена свечей, масло в двиге, масло в коробке, антифриз. Только не знаю каких брендов и производителей всё это менять ?????

Если есть знающие люди, подскажите пожалуйста.
За ранее благодарю.

Ещё забыл спросить, какие амортизаторы ставить лучше? Интересует перед и зад.
 
Servin сказал(а):
Вот у меня нет времени сутками зависать в инете в поиске той информации которая меня интересует в больших объёмах, а интересует меня много что, вот именно для этого, я и создал эту тему.
Ты умный шописец! А у людей думаешь есть время разжевывать тебе подобным одно и то же по несколько раз? Таких тем тут ежедневно создается вагон и маленькая тележка, и у всех авторов нет времени (а чаще желания) поиск поюзать.
 
Servin сказал(а):
Вот у меня нет времени сутками зависать в инете в поиске той информации которая меня интересует в больших объёмах, а интересует меня много что, вот именно для этого, я и создал эту тему.
когда у человека нет времени разбираться со своей проблемой самому, он просто едет в сервис и отдает её специалистам
когда нет времени, значит много работы, много работы, значит много денег, много денег, значит едешь в сервис
 
бак не 72 и не 68, а 70... а про экономию времени, чел убил... значит свое время экономишь, а на чужое посрать? экономист млин
 
Servin сказал(а):
Доброе время суток уважаемые cefiroводы :D
Срок владения своим cefiro - 1,5 месяца.
И возникает куча вопросов, на которые не могу найти ответы в одном месте, если Вы мне поможете, буду очень признателен, и полностью уверен, что данная информация поможет многим :write:

У меня cefiro 2002г. Сингапур 2 литра, по докам 140 кабыл, так это или нет- не знаю, но любопытно?
Не могу понять, обёъм бака 60 или 70 литров ? Не зная объём сложно высчитать расход. Но судя по всему, аппетит у неё слишком хороший o_O
Тяжеловато крутиться руль, от чего это ? Может нужно масло поменять ? То какое ?
Очень тяжелый разгон, приходится двигу раскручивать слишком много чтобы машина поехала по быстрее. Почему так?
Сейчас планирую ехать на СТО, на какое не знаю :( , живу в Новосибирске.
Что по рекомендуете делать на СТО?
Мои планы: диагностика двиги, ходовке, промывка дросельной заслонке, замена фильтров (масленный, салонный, фильтр бензонасоса), замена свечей, масло в двиге, масло в коробке, антифриз. Только не знаю каких брендов и производителей всё это менять ?????

Если есть знающие люди, подскажите пожалуйста.
За ранее благодарю.
привет, заходи в Новосибирскую ветку - там местные все общаются.
По поводу Сто, едь на шорную в ниссан-мастер. Фильтра можно ставить дубли, бензиновый фильтр оригинал. Свечи обычные железные нжк-ниссан, если есть деньги - ставь платину нжк-ниссан. Масло в двиг ликви-моли, в коробку кастрол трансмакс-е, антифриз ниссан.

По поводу остального - КУРИ ПОИСК, там все есть!
 
kb8 сказал(а):
Свечи обычные железные нжк-ниссан, если есть деньги - ставь платину нжк-ниссан. Масло в двиг ликви-моли, в коробку кастрол трансмакс-е, антифриз ниссан.

По поводу остального - КУРИ ПОИСК, там все есть!
платину? на цефиры ставился иридий всегда... железные нет... почему ликви моли? мне больше кастрюль нравится, дяде Пете больше shell, а соседу Вове Motul... про остальное...тоже самое...
 
SecorD сказал(а):
платину? на цефиры ставился иридий всегда... железные нет... почему ликви моли? мне больше кастрюль нравится, дяде Пете больше shell, а соседу Вове Motul... про остальное...тоже самое...
Да, платину. Родные свечи, постоянно на них езжу. На железных нжк-ниссан по 100р. катался пару лет проблем 0. Иридий тоже можно ставить. Оба рекомендованы к использованию. Ликви-моли нравится больше остальных шелов, нгн, маннолов и т.д. и тем более кастрюля. Кастрол - убийца движков, засирает его и угорает больше. Л-м за 10тысяч даже не доливаю.
Все имхо
 
kb8 сказал(а):
бля ключевая фраза
ПО МНЕ ТАК ТЕМУ УЖЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ ЗА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ
а т.к её не закроют то моё имхо
фильтры: VIC, Сакура
масло: Petro-Canada 5w30
свечи: иридий НЖК по мануалу , никаких других
пиво только свежее
водку только качественную, под хорошую закуску

..............
 
kb8 сказал(а):
SecorD сказал(а):
платину? на цефиры ставился иридий всегда... железные нет... почему ликви моли? мне больше кастрюль нравится, дяде Пете больше shell, а соседу Вове Motul... про остальное...тоже самое...
Да, платину. Родные свечи, постоянно на них езжу. На железных нжк-ниссан по 100р. катался пару лет проблем 0. Иридий тоже можно ставить. Оба рекомендованы к использованию. Ликви-моли нравится больше остальных шелов, нгн, маннолов и т.д. и тем более кастрюля. Кастрол - убийца движков, засирает его и угорает больше. Л-м за 10тысяч даже не доливаю.
Все имхо
по мануалу... для цефиры идет иридий, для максимы платина (можно заменить на иридий как написано в мануале для улучшение характеристик и т.д.)
по мне нет плохих масел, есть паленные масла и есть безответственные хозяева которые льют не рекомендованные масла... по поводу кастрюля могу сказать что это не правда, лью всегда кастрюль... и скажем так в нашем клубе нет и не было цефир у которых двигатель чище и работает лучше... так что тут скорее от хозяина зависит что откуда он берет, что берет, и как часто меняет...
кстати у меня тоже не угорает... замену провожу каждые 5 тыс.. так как двигатель эксплуатируется либо агрессивно, либо в холостую долго работает...
 
Да, платину. Родные свечи, постоянно на них езжу. На железных нжк-ниссан по 100р. катался пару лет проблем 0. Иридий тоже можно ставить. Оба рекомендованы к использованию. Ликви-моли нравится больше остальных шелов, нгн, маннолов и т.д. и тем более кастрюля. Кастрол - убийца движков, засирает его и угорает больше. Л-м за 10тысяч даже не доливаю.
Все имхо[/quote]
Я 8000 отъездил на Кастроле 5 в 30. Раньше ездил на 10 в 40 Енеос. Первый раз подлил грамм 150-200 примерно на 4500-5000 . И то,у меня из под крышки задней херачило сильно. И щас гдето на 7000 ещё подлил. Хотя можно было и так поездить. Но поездка позавчера была на 1000 км. Подлил почти до верхней метки. В передней головке РЕАЛЬНО чище стало. Я металл светлый теперь вижу. Распредвал светлый уже стал. Так что я бы не сказал что Кастрол засирает движок.
Отмывает-это факт.
 
remus сказал(а):
свечи: иридий НЖК по мануалу , никаких других
пиво только свежее
водку только качественную, под хорошую закуску

..............
для максимы идет платина по мануалу, т.к. машины по сути одинаковые, я думаю логично - что и платина, и иридий подходят.
пусть автор сам решает на чем ему ездить, с нашим бензом свечи все равно почаще менять нужно...
https://www.cefiro.ru/threads/35399/#plugs
цитата из мануала 32 и 33
Spark plug (Platinum-tipped type): Make NGK Standard type PFR5G-11 Hot type PFR4G-11 Cold type PFR6G-11 Use standard type spark plug for normal condition. The hot type sparkplug is suitable when fouling may occur with the standard type spark plug such as: ј frequent engine starts ј low ambient temperatures The cold type spark plug is suitable when spark knock may occur with the standard type spark plug such as: ј extended highway driving ј frequent high engine revolution
https://www.cefiro.ru/downloads/ ... ice_manual
https://www.cefiro.ru/downloads/ ... ice_manual

P.S По поводу пива и водки - поддерживаю! :beer:
 
По поводу кастрола - новосибирский цефиро клуб уже давно от кастрола отказался, может быть в у вас в Казахстане из другой бочки разливают. Я только рад за вас.
Несколько лет назад общался с людьми из официального представительства кастрола - не советовали использовать, что подтвердилось на практике.
 
мануалы то по максиме скидываешь)))
по поводу кастрюля... брать надо у официалов, а не у дяди с базарчика или магазинчика или с ПЗМ... и не будет таково предвзятого мнения о конкретно каком то брэнде... по мне есть официалы и все остальное... если брать первое с учетом допусков, то брэнд не важен (специфика каждого экземпляра авто в зависимости от износа и т.д. у кого то жрет у кого то нет) а если брать не у официалов по мне все гавно... и не важно ликви это или кастрюль, или мотюль...
 
SecorD сказал(а):
мануалы то по максиме скидываешь)))
по поводу кастрюля... брать надо у официалов..
так я и написал, что по максиме :)
по поводу масла согласен, что только официалы, (сам так делаю) ибо на рынке подделок дохрена.
мнение по кастролу не предвзятое, а подтвержденное на практике и официалами.

Не исключаю, что сейчас они исправились.