Ну тогда сравню цефиро и девятку которая у меня была, чуть форсированный мотор она рвала новые 2-ух литровые иномарки плюс там механика была это про спортивность...цефиро и десятка или девятка поставить рядом до сотни полчти одно и то же...вобщем что ни говори, а цефиро ни как не спортивная ну просто смех...а пример резины поставь как у меня стоят данлоп спорт макс с индексом Y и например кумхо солус или зимнюю без шипов шума гараздо меньше. Положи свои яйца на стол и куриные и покатай вот у видишь куриные жёще и шумнее))))))))))))))) это про индекс скорости
 
А ты поставь рядом цефиру механику, и девятку и чт тогда будет???? У меня у друга 2-ка на механике, так я на своей 2,5 за ним не поспеваю....А про колеса, так я хочу зимой взять летние колесики 215/55 R17. Влезут? Про вранье спидометра знаю...
 
А про трёшку на ручке-вообще можно не говорить :LOL: Конечно,машина не спортивная,но очень даже резвая.На днях тягался на Липецкой улице,на светофоре встали:камри 3.5литра,я посередине,и лексус GS300(в предпоследнем кузове).Ну лексус сразу сдулся,а с камроидом где-то до 100-110 держался "ноздря в ноздрю",потом он стал уходить.А лексус ещё на двух светофорах "пыжился",но с автоматом это "дохлый" номер :LOL:
 
тогда сравню цефиро и девятку которая у меня была, чуть форсированный мотор
Чуть форсированный - это сколько? Если лошадок 100, то не надо заливать, про то как рвал новые 2-литровые иномарки!
Если лошадей 120-130, то как часто капиталил движок - раз в 1000 км? :D
А Dunlop ни когда тихими не были (это я про лето), корейские шины - тихие за счёт мягкости резины, что идёт в ущерб ресурсу, ну, а про зимние ты вообще зря. Может тогда круглый год на зимних ездить? И скользить летом по горячему асфальту как по маслу?
Да, и про яйца - это у вас молодых и дерзких москвичей так принято общаться с незнакомыми людьми из других городов?
Предлагаю закрыть наш спор, чтобы не флудить. И мой совет - учи матчасть, в жизни пригодится. :)
 
летние колесики 215/55 R17. Влезут?
А куда они денутся - конечно влезут! По сравнению со стандартными 205/65R15 разница в диаметре всего 2 см. И цеплять ни зачто не будут.
 
я уже 3 года катаюсь на 225/45/17 полет нормальный.
 
Zek625 сказал(а):
тогда сравню цефиро и девятку которая у меня была, чуть форсированный мотор
Чуть форсированный - это сколько? Если лошадок 100, то не надо заливать, про то как рвал новые 2-литровые иномарки!
Если лошадей 120-130, то как часто капиталил движок - раз в 1000 км? :D
А Dunlop ни когда тихими не были (это я про лето), корейские шины - тихие за счёт мягкости резины, что идёт в ущерб ресурсу, ну, а про зимние ты вообще зря. Может тогда круглый год на зимних ездить? И скользить летом по горячему асфальту как по маслу?
Да, и про яйца - это у вас молодых и дерзких москвичей так принято общаться с незнакомыми людьми из других городов?
Предлагаю закрыть наш спор, чтобы не флудить. И мой совет - учи матчасть, в жизни пригодится. :)
Да мотор был чуть больше сотни, рвал многих учавствовал в гонках, там нет отсечки в отличие от иномарок. 45 тыс. проехал проблем не было, масло каждые 5 тыс.
Вообще Я два раза писал, о вкусах не спорят, про зимние шины Я говорил т.к. ты сказал приведи пример Я его привёл зима тише.
А про яйца развивай чувство юмора, мой тебе совет, в жизни пригодится. :D
 
.Константин сказал(а):
Noodle сказал(а):
я уже 3 года катаюсь на 225/45/17 полет нормальный.
Это штатный размер. тема называется больше штатных.
чет я не видел чтобы у меня было написано что '17 штатный размер. максимально по шкале которая написана на наклейке '16.
 
.Константин сказал(а):
Noodle сказал(а):
я уже 3 года катаюсь на 225/45/17 полет нормальный.
Это штатный размер. тема называется больше штатных.
не одна максима или цефира не сходила с конвеера с 17 дисками... максимум 16... и то для турингов... кури мануал!
 
;) ;) ;) девытка идет с цефирой наравне... ;) ;) интересно как это так?! ну тады по идеи она должна была рвать 320 бэх... на тех же автоматах...ну или до 100 ехать на ровне с мерсами в 202 кузове 2,4 (170л.с)...155 цефировских лошадок против даже расточенного двигателя тазика пусть даже 110 лошадок...не стоит тазик рядом с цефирой.... не смеши...
а про всякии субару легаси, импрезы, супры, эволюшины, эклипсы, бмв и т.д.... могу сказать одно...на все эти спорт машины есть у ниссана "анти" спорт называется Skyline GT-R... из выше перечисленных авто не одну нельзя довести до ума на столько на сколько это делается у ская... 1200л.с. с стоковых 270л.с....(http://kaztorka.kz/?page=torrents&activ ... ch=skyline не поленитесь скачайте и поймете весь потенциал стокового ская) это вам не какой то обкаканный субару... у которого при 280л.с. рвется стоковая коробка...
 
На максимках с 2003 года штатные колёса 215/55/17.
 
.Константин
убейтесь головой об клавиатуру.
Вот, сразу видно, что написавший такой ответ - это взрослая, сформировавшаяся личность, умеющая отстаивать свою точку зрения , спокойно, без эмоций и, главное, аргументированно. :D
И вопрос, в догонку, - я так понял, что форсированный двигатель девятки был отрегулирован таким образом, что максимальную мощность он развивал тысяч так на 10 (ну, отсечки-то нет!), так на каком распредвале, с какими кулачками? Наверное и поршни кованные, по весу подобранные, коленвал точенный, маховик облегчённый и головка менянная (ну, 16-ти клапанная, чтоб дури было больше!)? :LOL:
 
esl сказал(а):
На максимках с 2003 года штатные колёса 215/55/17.
с тем же эффектом можно сказать и про 245/45/18, 245/40/19, 245/40/19... так как эти ставятся на максимах 2008 года.
а если по теме то имеется виду размер колес на конкретную модель... а32 и а33 никогда не ставились 17 диски в стоке... поэтому считаю что данный пост в теме актуален... а по максим 2003-2009 года это уже другой разговор!

.Константин
к чему это...?!
я основываюсь на фактах и личном опыте...
единственное чему бы поверил я, так это двигателю ВАЗ-415 (роторно-поршневой двигатель) который выдавал 140 л.с. вот это настоящая дурь для тазиков... 8)
 
SecorD сказал(а):
с тем же эффектом можно сказать и про 245/45/18, 245/40/19, 245/40/19... так как эти ставятся на максимах 2008 года.
а если по теме то имеется виду размер колес на конкретную модель... а32 и а33 никогда не ставились 17 диски в стоке... поэтому считаю что данный пост в теме актуален... а по максим 2003-2009 года это уже другой разговор!

Это шутка что ли?Ещё раз:на ниссан максима А33 QX c 2002(2003г-соврал) года(по2005 включительно) штатное литьё идёт 17 радиуса,на рестайлинге 2005 года диски симпатичнее.
40300-5Y725,40300-5Y828.
 
esl сказал(а):
Это шутка что ли?Ещё раз:на ниссан максима А33 QX c 2002(2003г-соврал) года(по2005 включительно) штатное литьё идёт 17 радиуса,на рестайлинге 2005 года диски симпатичнее.
40300-5Y725,40300-5Y828.
залез на эскиз и вправду есть... ммм интересно... тады вопрос закрыт...
 
SecorD сказал(а):
esl сказал(а):
На максимках с 2003 года штатные колёса 215/55/17.
с тем же эффектом можно сказать и про 245/45/18, 245/40/19, 245/40/19... так как эти ставятся на максимах 2008 года.
а если по теме то имеется виду размер колес на конкретную модель... а32 и а33 никогда не ставились 17 диски в стоке... поэтому считаю что данный пост в теме актуален... а по максим 2003-2009 года это уже другой разговор!

.Константин
к чему это...?!
Я основываюсь на фактах и личном опыте...
единственное чему бы поверил я, так это двигателю ВАЗ-415 (роторно-поршневой двигатель) который выдавал 140 л.с. вот это настоящая дурь для тазиков... 8)
Я тоже основываюсь на фактах и на личном опыте, была девятка до сотни летела теперь её нет поэтому доказать не смогу...Я сравниваю её со своей машиной 2литра автомат . Естественно 3литра ручка без вопросов обойдёт))) а насчёт резины, что спорить если у каждого своя точка зрения кому то 17 кому то 15. Смысла, что то доказывать не вижу. Вообще интересовало изначально, чтобы резина была почти по аркам конечно в рамках разумного, поэтому и поднимал вопрос о 235/60/16
 
Поставил резину 225/55/16-могу сказать,что ограничение более существенно для ширины,чем для внешнего диаметра.При данном размере,при полном выкручивании руля зазора до подкрылка(со стороны брызговика) почти не остаётся.По управляемости профиль выше штатного(215/55/16)-жуть.Но зато комфорта прибавилось.