Славян

Цефировод
04.05.2010
666
1
861
42
Областная Коалиция
Диагностику делал?
 
ЭБУ от чего стоит? от какого мотора?
 
посоветуй "знатокам" почитать что такое ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
именно ШИМ управляет работой форсунок, и на 3.0 поверь мне ширина импульса больше чем на 2,5
у тебя двиг заливает бензином щас нещадно, потому и заводится хреново
те кто тебе налечил что у тебя будет ЭБУ от 3.0 работь, можешь им смело по башке настучать, ну и после замены ЭБУ и форсунок масло тоже поменяй
 
право твое во что верить, мое мнение что какой мотор стоит такой должен и стоять ЭБУ и никак иначе
 
в каком интервале ?
 
по консалту угол какой ?
 
максима А32 1998г VQ30DE. Заводится только с эфиром.
Заменил свечи на плтиновые как в каталоге, промыл форсунки лавром 2л, сделал раскоксовку ДВС лавром, промыл ДВС, сменил масло, фильтр топливный, почистил все датчики (передний задний датчик положение коленвала и распредвала), промыл дроссель, Кхх.
перебрал замок зажигания.
не заводится, даже несхватывает.
заменил стартер на новый, перевесил массу на болт стартера, бросил массу на катушки зажигания левой и правой головы, эффекта нет.
заменил прокладку впускного коллектора, начала заводится но секунд 5-7 стартером маслать нужно и обороты подымаются вяло.
Замерил напряжение датчика МАФ 1,3В на заведенную.
что еще сделать нужно с этой чудо машиной?
клапана малость постукивают и цепь чуток.
Купил шнурок Сонсаулт, не могу найти ПО и драйвера под него, если у кого есть, скиньте пожалуйста.
 
Bondarev сказал(а):
максима А32 1998г VQ30DE. Заводится только с эфиром....
что бы завелась, нужно - искру, бензин и компрессию, надо всё это смотреть на запуске
- первое, это искру и обязательно на всех цилиндрах
 
ребят, хочу поделиться знаниями после собственного ремонта своего цефира A32.
Началось все с того что, плохо заводилась, не тянула, горели ошибки, в общем все подряд, купил такую...
делал все что описано на форуме, чистил ДЗ,КХХ,Форсы,менял множество датчиков - не помогало! возил на станции платил деньги - не помогало, поменял штатное двигло 2,0 на 2,5 без замены коробки и всего остального, встало, срастили - как родное. :) стало чуть по лучше но заводилось все равно плохо. методом тыка проб и ошибок (мучился 3 месяца) выявил что при снятии фишки с генератора исчезает непонятная пронизывающая наводка (в виде писка) и заводиться двигало на раз два, :) купил штатный японский генер, поставил, вроде все ничего но немного непонятно было в динамике и стартер приходилось держать секунду для заводки автомобиля. методом опять таки проб и наблюдений выявил что при стуке по маф-датчику (на заведенном авто) двигатель реагирует и начинает хорошо работать, я разобрал маф, вычистил все контакты спиртом поставил на место седло разьема - которое при снятии не загибает 3 ножки как положено обратно на транзисторы, в общем двигло стало заводиться и ехать еще лучше ) расход упал до 13-14 в городе зимой, и 10 по трассе, прошло пол года пользования этим прекрасным автомобилем и моя работа , либо дала о себе знать - либо просто он все-таки скончался(датчик мафа, долго не думая я купил новый с японского авто , смею заметить Б\У! и тачко полетело как на крыльях, муфта стала работать намного лучше (переключается теперь плавнее), разгон резче, прет она у меня ЧЕСТНО 215 км\в час :) замерял электронным спидометром, расход упал весной до 11 в городе и 9,5 по трассе! я несказанно доволен что понял устройство этого двигателя и сам с помощью вашего сайта смог победить этот автомобиль :):):) езжу год! 3 месяца из них стоял на ремонте. как все сделал так и не заглядывал под капот больше ) кроме наблюдения за жидкостями) и да ребят мотор 2,5 намного веселее едет чем 2 ) комп остался старый, никаких погрешностей не кажет, форсы одинакоые что на 2 - что на 2,5, маф одинаковый и датчики те же ) муфта держит отлично! это на случай если кому интересно, так как постоянно на работе и очень редко теперь сюда захожу ) ну вдруг кому поможет мой опыт. В общем я победил все проблемы ) может кому сгодиться мой отзыв буду только рад! так как сам штудировал этот форум ни один и не 10 раз )) всем удачи с ремонтом.. :):):)
 
да кстати совсем забыл! еще один момент:
при не правильном сигнале с мафа! комп не кажет погрешность! но двигло как бы захлебываеться и дымит- при чем всегда по разному, то черным дымом то густым белым, кажется что в двигле дело на самом деле ) а хрен там.! это может быть всего лишь датчик потока воздуха ) у меня именно так и было, конечно я и разобрал двигло до форсов и почистил все сразу и все узлы, но это работа пол дня на самом деле ) еще обращайте внимания на нижний датчик коленвала либо на датчик распред вала! так как бывает обрыв в цепи, не полный то есть сигнал вреде есть но слабый, надо в этом случае заменить провода и поместить их в экран! желательно. так как провода без экрана нагреваются если касаются двигла и вот тебе на ) и масло он у меня не жрет кстати ) всем спасибо !
 
DeRReKK, молодец, довёл до конца дело;)
а в динамике то ещё прибавилось из-за коробки, передаточные числа то разные, вот она и летит :)
 
Добрый день! Помогите пожалуйста!
Ниссан максима 96 год ДВС контрактный V2,5, машина глохла на ходу потом заводил и плавали обороты, Померил давление бензина показывало 2,8-3, сказали мало поменял бензонасос Завел работало нормально по нагреванию обороты уменьшались появилась вибрация, обороты уменьшены до нормального при холостом ходе 700-800 об. по работала и заглохла, пробовал завести не заводится стартер крутит.