Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
Как слит жидкость ГУРА?
поиском какаято кривизна выходит,
почему нет в Факе?
что, с радиатора патрубок снять?а то на рейке нет сливного вроде
 
В ГУР всего 1.1 литр Декстрона из них 0,8 в расширительном бачке. Если сольешь из бачка, то в системе почти не останется. Прокачка заключается в верчении рулем от упора до упора 5 раз.
 
Подтверждаю. Мне в вчера поменяли жидкость. Залили синтетику. Кстати они сказали про трубку которая лопалась у Руслана и у кого то еще. Из за замерзания жидкости. Либо надо кольцевать зимой исключая эту трубку или лить синтетику.
 
Что значит кольцевать? В смысле исключить эти трубки? Они видимо выполняют функцию радиатора.У меня была проблема с трубками (микротрещина) наверное действительно из-за низкой температуры.
 
Polkovnik сказал(а):
Что значит кольцевать? В смысле исключить эти трубки? Они видимо выполняют функцию радиатора.У меня была проблема с трубками (микротрещина) наверное действительно из-за низкой температуры.
основная версия московских сервисменов - это не низкая температура, а го%но на дорогах (разъедает)
 
Да именно исключит их на зиму. А по поводу дерьма на дорогах, ну может и так, на самом деле в Москве это спошь и рядом, соль и прочая химия. У нас за неимением средств песок только на перекрестках да и то не на всех. Ну а этом году у вас как в сибири было. поэтому двойная на нее нагрузка.
 
zavr сказал(а):
основная версия московских сервисменов - это не низкая температура, а го%но на дорогах (разъедает)

Неверная версия - я проехал после прихода из Японии менее 1000 км. по московским дорогам, когда потекла трубка, а вот морозы в прошлую зиму были действительно оч. сильные.
 
MaximR19 сказал(а):
zavr сказал(а):
основная версия московских сервисменов - это не низкая температура, а го%но на дорогах (разъедает)

Неверная версия - я проехал после прихода из Японии менее 1000 км. по московским дорогам, когда потекла трубка, а вот морозы в прошлую зиму были действительно оч. сильные.
Неверная версия - а я проехал 50т.км. после прихода из Японии по московским дорогам, когда потекла трубка, а вот морозы в прошлую зиму были действительно оч. сильные :LOL:

PS: Максим, во-первых, это версия, во-вторых, твоя версия ни на грамм не аргументированней версии "московских сервисменов", согласись!

PPS: твоя цефира запросто могла эксплуатироваться на побережье "море-океана" (влага, соль и т.п.)
 
Руслан, в Японии более 90% живут оч. близко от океана и может быть из-за этого г. там не сыпят.

С др. стороны факт одновременного выхода данной детали на наших машинах именно в эту суровую зиму о чем-то говорит, хотя в Сибире "суровая зима" каждый год.

Все таки можно ли назвать это "детской болезнью"?
Я где-то читал, что на Ниссане узел ГУР довольно проблемный.

P.S. У меня возникло ощущение, что активные участники форума купили свои машины незадолго до или после начала его функционирования. Так что вопрос о детских болезнях задавать, видимо, рано.
 
а можно ли промыть гур дехроном два?
то есть залить , поездить два-три дня и залить Д-3
Гур не крякнет(на нем написано онли Д-3?
(просто там вовсе бяка а у меня баночка с шеллом-2 800мл осталась,
и я еще купил мобил-3 945мл(США)