Сейчас залита полностью синтетическая ATF от Мобил, маркировку не помню. Но не 220 и не 320 их низкотемпературная вязкость оставляет желать лучшего, особенно 220. Эксплуатирую ее уже третий год, и этой зимой почувствовал ухудшение низкотемпературных свойств. Буду менять на LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600
Вязкость при 40°C, мм2/с 26,9
Вязкость при 100 °C, мм2/с 6,5
Индекс вязкости 185
Температура застывания, °C – 51
Вязкость при -40 <=8500mPas DIN51389
Хотя она имеет и меньшую вязкость на горячую.
Есть и другие ATF с низкотемпературными свойствами чуть хуже, например, MOBIL SHC ATF (вязкость при -40 10000mPas) или neste ATF-S (вязкость при -40 10000mPas).
Про Castrol TRANSMAX Z
Вязкость при 40 оС, мм2/с 37,8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 170
Температура застывания, оС -60
Более вязкий и имеет меньший индекс вязкости. Температура застывания -60 выглядит совсем неправдоподобно, при таком индексе вязкости. В английской pdf с официального сайта температура застывания -42. Нигде не нашел правдоподобную вязкость TRANSMAX Z при -40. В pdf, где указана температура застывания -42, указана вязкость при и -40 8000mPas, но это бред. В общем лучше не связываться с продуктом чистого маркетинга «Castrol».