Главное ,ездит на синтетике ,а говорит , что на минералке. ) Жалко ,был сайт oil-club.ru сейчас его нету ,там много было статей на эту тему.Хотя может тут почитать http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.php
Ну прочитай мой пост ешё раз.Не рвет шланг ,а вместе соединения с радиатором в нижней части ,его просто скидывает со штуцера.
Про Декстрон , ну прочитай мой пост ещё раз.Я как раз и рекомендую заливать в ГУР , только Декстрон.
 
Ну и вы внимательней читайте, я писал что для интереса пробовал дорогую Шелловскую синтетику и её выдавило из под фильтра и сальника, сейчас заливаю Ниссановскую минералку. Вот на днях опять обещают -45, кто не верит могу показать что машина ездит и завод нормальный, а ночует на улице.
 
Шелл вообще за масло не считаю - подарил тестю ещё 15 лет назад... до сих пор стоит , даже в ГАЗ-53 боюсь залить , сплошная подделка. Мобил-1 ...самое без датое масло для моторов , моет идеально , текучесть , перепады температур ... сказочное масло.
А мне что показывать , я севернее Томска живу , забыл как с ключа машина заводится , всё с сигналки или сама запустится после того как вечером поставлю , то по таймеру на 7-15 ,то так когда забуду будильник поставить. В 7-30 сажусь в тёплую машину и на работу. Масло твоё-не минералка , минералка максимум 15W , полу-синтетика от 7.5W до 15W (бывают вариации) всё что выше 7.5 ,это и есть синтетика , это связано с тем , что чистая минералка кристаллизуется уже начиная с -20○С .Набери нефти в колбу и посмотри когда она замёрзнет.... Ладно ,удачи всем тем , кто ещё не уснул , читая наши посты.
 
Оч.интересно читать :D
 
Кстати по каталогам моего поставщика масла, Nissan Strong Save X SM 5w30, с синими буквами SM это минералка на основе гидрокрекинга, а Nissan Strong Save X SM 5w30 с оранжевыми буквами SM это полусинтетика, вот так вот.
 
Если бы 5W30 было бы минералкой , то немцы в 41-м дошли бы дальше Москвы. Не бывает масла ниже 15W чистой минералки ..Давай свой каталог в студию ,читать будем.
 
Думай как хочешь, но сканировать сертификаты соответствия и каталоги я не буду. А то что знаю и прочитал в них, я вам уважаемые Цефироводы сказал.
 
Добрый день всем!
Какую лучше?
Что залито сейчас - не знаю. Motul dexron III - хорошее? там написано для акпп http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... dexron_iii Самому сменить полностью возможно? или проще чуть долить? чуть-чуть не хватает до отметки cold min
 
Лей оригинальное масло. Цена его не велика, а вообще в поиске есть немерено тем по этому поводу. Напиши допустим гидроусилитель и все найдёшь.
 
спасибо!)
пошуршал поиском, кто что заливает.
что лучше, Nissan PSF, или Castrol ATF AMX?
Первый то до каких температур? второй рекомендуют, говорят до -30 легко сохраняет свойства.
 
весь мозг себе вынес..
каждый советует то, что залито у него
про nissan psf опять же пишут что у него разные коды
KLF30-00001, KLF30-00101 спешиал
потом что пришёл на смену KLF50-00001 и KLF50-00101. кто-то говорит что это другие.. кому верить?
живу в Екб, зимой до -35 легко! если оригинальный ниссановский на это не расчитан, то может лучше кастрол (до -42) или мотюль (до -45) ?
 
:D
вопрос по Castrol TRANSMAX Z
это тип dexron III?
хочу долить, полностью менять проблематично
 
castrol
CASTROL Transmax Z
Допуски и спецификации:
MB 236.81
MAN 339 Typ Z3, V2
ZF TE-ML 11B, 14C, 16M
Voith H55.633535, H55.633635
VW 501 60

Применение:
В автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах.

motul
Motul Dexron III
Жидкость для автоматической
коробки. Гидравлическая система
и преобразователь.
Продукт техносинтеза.
Характеристики

Подтверждения
GENERAL MOTOR DEXRON® III F-30336
FORD MERCON® M 950805 и M 941108

Спецификации
ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITH
второе выходит предпочтительнее при смешивании?
 
вдруг кому будет интересно, вот что нашёл:

У меня залито: Motul Dexron III. Несмотря на то, что по уму -- это аналог Nissan Matic D и вроде как впрямую нарушает рекомендации для 32-го ГТ-Ра.

С Motul DIII у меня не было никаких проблем летом и предыдущей зимой, однако во время холодов зимой 2006 года, при -33 градусах бачок ГУР-а оказался в масле. Тьфу-тьфу, выдавило его похоже через крышку т.е. система сохранила работоспособность, но тем не менее -- на мысли это должно наводить.
 
а можно небольшой оффтоп?
находил информацию, что оригинальный антифриз только до -20. правда? :(
 
CMikhail сказал(а):
вдруг кому будет интересно, вот что нашёл:

при -33 градусах бачок ГУР-а оказался в масле. Тьфу-тьфу, выдавило его похоже через крышку т.е. система сохранила работоспособность, но тем не менее -- на мысли это должно наводить.

что бы любое масло в мороз не выдавливало, нужно оставлять колеса в положении ровно. насос в рейку не качает в таком положении при пуске авто.
при чем придерживатся этому нужно не только зимой, но и летом..