На крышке гура написано,что можно лить...
 
DoctorCaxa сказал(а):
Народ, у меня первая машина с ГУРом. Как в нем жижу то вообще поменять? Откуда сливать? Нужно ли промывать? Хитрости какие есть?
Лучше менять на стенде. Требуется около 1 литра.
Если доливать, то в расширительный бачок (он находится на правой половине моторного щита по ходу движения).
Жидкость, либо оригинальная ниссановская PSF (каталожный номер KLF50-00001), либо Nissan Fluid Matik D (то же, только в профиль), либо любую жижу соответствующую типу Dextron III. Как альтернатива синтетические масла (Nissan Fluid Matik J или аналоги других производителей).
После замены - прокачать систему: на вывешенных передних колёсах сделать несколько полных оборотов рулём.
Из рекомендаций - не оставлять машину на стоянке с вывернутыми в сторону колёсами, особенно при отрицательных температурах.
А, вообще, самому интересно можно ли самостоятельно где-то через сливное отверстие слить жижкость из ГУр-а? Если да, то подскажите это место.
 
Zek625 сказал(а):
А, вообще, самому интересно можно ли самостоятельно где-то через сливное отверстие слить жижкость из ГУр-а? Если да, то подскажите это место.
это место шланг обратки перед радиатором кондиционера, два дня подряд он у меня лопался и жидкость ГУР аккуратно сливалась на снег, при повороте руля дополнительно сливалась с рейки. если вдвоем один заливает в бачок жидкость, а помощник за рулем, то думаю получится, как на стенде.)))
 
viewrespect сказал(а):
Продаю масла в Томске, есть у нас и Ниссановский PSF и любого другого производителя японского! Но никогда не втюхивал этот ПСФ, кому надо тот возмёт, но берут в основном Энеос Декстрон 3.

Мужики, подскажите, мне тут один кулибин сказал, заливается NISSAN ATF, тотже что и в коробку льют ...???
 
046 сказал(а):
viewrespect сказал(а):
Продаю масла в Томске, есть у нас и Ниссановский PSF и любого другого производителя японского! Но никогда не втюхивал этот ПСФ, кому надо тот возмёт, но берут в основном Энеос Декстрон 3.

Мужики, подскажите, мне тут один кулибин сказал, заливается NISSAN ATF, тотже что и в коробку льют ...???
Называется не Ниссан АТФ, смотри пост выше!
Жидкость, либо оригинальная ниссановская PSF (каталожный номер KLF50-00001), либо Nissan Fluid Matik D (то же, только в профиль), либо любую жижу соответствующую типу Dextron III. Как альтернатива синтетические масла (Nissan Fluid Matik J или аналоги других производителей).
:cool:
 
При минус 30 DEXTRON III в ГУРе замерзает.
 
Расскажу небольшую историю.Не так давно у приятеля сорвало шланг с радиатора ГУРа (машину называть не буду) ,там спецом сделано так,что если жидкость густеет ,то срывает шланг,а не выдавливает сальники в рейке.Так вот ,на сервисе ему поменяли и шланг (хотя он и не порвался) и соответственно залили новую жидкость.На мой совет залить Декстрон Бипишный ,он сказал "На сервисе ,типа знают ,что заливать".Ну да ладно.Прошло три дня.На улице ещё только -42○С было.Он опять звонит .Выручай ,стою,жидкость вытекла.Сорвало шланг.Забыл при прогреве машины - колёса прямо поставить.(Хоть это он запомнил). Едем в сервис ,уже в другой.Там спокойно ставят на место шланг и заливают Декстрон Бипишный. Наступило -46○С .Друг спокойно катается -шланг больше не выскакивал.Выводы можете сделать самостоятельно.А если бы Декстрон замерзал.много ли машин с автоматами бы тронулось с места? Я и 52 ездил (мой личный рекорд) ,только по весне сальники на распредвалу поменял и всё. Вот так вот. ))
 
Для BlackCedric . Вот нас в Томске 3 цефирядника знакомых, я езжу на самом дешёвом Декстрон 3 ( не менял уже 48000 км), пережил на нём 3 зимы, другой ездит на Ниссан ПСФ, а третий тоже на Декстроне, у этого третьего уже 3 пару шлангов порвало, всегда разные шланги рвёт, так вот может надо искать причину а не устранять следствие. Вообщем у меня залит Декстрон 3 в ГУРе, Декстрон 3 в автомате ( причем от двух разных производителей ( так как нет разницы кто произвёл Декс3, главное что он Декстрон и уже соответствует стандарту, главное не подделка), а в двигателе залита минералка Ниссановская, вообщем в -45 нынешних морозов Томских, заводился на УРА! )) Так что никаких выводов не делайте, а разберитесь уже с рейкой , а не с шлангами!
 
Шланги не рвет.Повторяю.На шлангах просто стоят такие скобы , их хомутами-то трудно назвать ,которые при определённом давлении (получаются они самое слабое звено по задумке конструкторов) они просто освобождают шланг от давления,спасая тем временем сальники рейки. И причём тут рейка? Если масло фирменное на морозе дубеет? Так что заливайте Декстрон смело и ничего не бойтесь. Я заливаю BP всегда и на проверенной фирме его беру.Больше 20 лет проблем по этому поводу не было.Для Вашей информации ещё ,залито масло 5W50 у меня , при -45○С давление при запуске масла ....8 очков!!! Это так ...к информации....
И ещё для информации .На старой машине у меня рвался шланг на месте изгиба ,при покупке нового ,ниссановцы сделали в этом месте ЖЕЛЕЗНЫЙ переходник.И проблема сразу исчезла.Скажи другу своему ,пусть найдёт такой.А про давление я уже писал ,какое оно на морозе.
"а в двигателе залита минералка Ниссановская" на подогреве и дурак любой заведёт ,попробуй его без подогрева завести на минералке - у тебя просто двигатель колом станет ,и подержи на морозе хотя бы 8 часов ,чтобы полностью остыл -я посмотрю какой ты будешь герой.А можно в машину ещё в гараж поставить и выехать в за -50○С .а потом рассказывать ,как ты геройски ездил на таком морозе. Я лично в 42 без подогрева заводил ,один раз так ,второй для экперимента ,оба раза удачно.А про минералку ...расскажи эти байки другому .У 5W50 температура кристализации -30 , а у минералки ? Никакой стартер ,даже с редуктором не прокрутит коловый мотор ,а если прокрутит ,то выдавит уже все сальники твои ,давление в системе упадёт и вылезет тебе слева или справа "рука дружбы". Поздоровайся потом с ней "герой". ))На минералке он ездит зимой....в 46 ))))
 
Да уж ,жесть в - 46 ездить o_O , моя нынешняя машина когда то ездила по Нижневартовску :|
 
Cefiro 56 сказал(а):
Да уж ,жесть в - 46 ездить o_O , моя нынешняя машина когда то ездила по Нижневартовску :|
Имхо, в такой мороз уже колеса на машине квадратные становятся! ;)
 
На мороз нужно всегда давление повыше держать.Смотришь прогноз о похолодании ,поедь подкачайся.У меня низкопрофильная на 17 стоит , качаю 3 очка - АЗОТ. Как осенью накачал -больше ни когда не подкачиваюсь. Давление азота не "гуляет" ,как воздуха. Больше не опасаюсь разуться на передние колёса , как было три года назад. При прогреве машины ,можно пока она греется ,проехать сантиметров 20-30 ,что бы "грыжа" на колесе на холоде начала распрямляться.Такие вот секреты. Кстати на азоте действительно мягче машина идёт... думал врут.
 
DoctorCaxa сказал(а):
А где азот надыбать?
А что у вас вулканизации не пестрят обьявами о закачке шин азотом!? o_O
 
BlackCedric а Nissan 5W30 SM с синими буквами, думаешь это синтетика? Это минералка, прогрев раз за ночь, примерно раз в 5-6 часов, и машина заводится идеально. Кто с Томска Цефироводы, можете в близжайшие морозы подьехать и посмотреть как у меня на японской минералке авто заводится, а вот был грех залил как-то шелл 0W40, так эту типо классную синтетику выдавило в мороз и через фильтр и через сальник. А если у вас рвёт шланги в ГУР, дело не в декстроне, иначе как бы я проездил 3 зимы и 50000 км не меняя декстрона, а шланги не порвало и уровень всё тот-же!
 
BlackCedric ах да, если всё равно не веришь, вылези на сайт Nissan-Club.Tomsk.Ru , и прочитай сколько народу ездиет на оригинальной минералке в Томске и переживают морозы норм.