Вот, мудро сказано... Писано-переписано уже по поводу этого овердрайва и остальных фич...Polkovnik сказал(а):Этот форум кладезь мудрых знаний и вымученного опыта, посему не напрягайтесь чрезмерно. Если проявите немного терпения и прочтёте всё нижеизложенное то найдёте ответы на все свои мучительные сумления, в том числе и по данному вопросу.
Albert сказал(а):Просто исходите из логики: любой световой индикатор в большинстве случаев сигнализирует нам о задействовании какой-либо дополнительной опции (чтобы мы о ней помнили и впоследствии могли отключить). Следовательно, когда индикатор не горит .... - это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто.
Именно нормальная, и едет она ...едет как надо.MaximR19 сказал(а):Ну про OD и SNOW я еще могу понять, но как быть с POWER?
Ну зачем иметь 24 клапанный двигатель (макс. момент на 4500 оборотах) и на ECONOM переключаться на 3000 оборотах и попадать в провал по моменту на 2300? В связи с этим машина на 2 л. просто не едет. И это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто? А ведь тоже горит индикатор.
у меня два литра, повер врубается на кикдауне, переключение передачь происходит при 4,5-5 тысячах, овердрайв так же переключает на 4,5-5 тысячах, но не врубает четвертую передачу, так что включать повер + овердрайв по моему не имеет смысла, масло масляное получается. и еще на скорости 120-100 км в час не слишком чувствуется динамика разгона, так что нет смусла давить в пол педальку, опять таки по моемуAlbert сказал(а):Именно нормальная, и едет она ...едет как надо.MaximR19 сказал(а):Ну про OD и SNOW я еще могу понять, но как быть с POWER?
Ну зачем иметь 24 клапанный двигатель (макс. момент на 4500 оборотах) и на ECONOM переключаться на 3000 оборотах и попадать в провал по моменту на 2300? В связи с этим машина на 2 л. просто не едет. И это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто? А ведь тоже горит индикатор.
У меня 2 литра, никогда еще Power руками не включал (может быть он иногда сам и включается, когда приходится добавить газку на обгоне, но я внимания не обращал) и никакого дискомфорта не испытываю. ИМХО, ваши ощущения зависят от субъективного отношения к стилю вождения... а ведь Cefiro, как известно, предназначена для размеренной плавной езды. Если мне нужно разогнаться - я разгоняюсь плавно и имею и скорость, и обороты ...да еще зачастую "имею" тех, кто стартанул раньше меня
"Не тарапися..." (с) или купи гоночную машину
ASTRAL AXIS сказал(а):Вот, балин, заметил такую весчь: трогаюсь со светофора, потом впередиидущий притормаживает, я бросаю газ но не торможу еще, и такой рывочек вперед дык! типа 2-ая воткнулась и без газа катится на ней. Потом можно ехать - жму газ и все! Нахрена тогда она переключается на вторую если я газ уже убрал, но переключается конечно еще как-бы в момент моего убирания ноги с педали газа.
Кто что думает по этому поводу?
Да машина просто не знает, что впереди тебя машина притормаживает и пользуется только своими установками. Если хочешь поэксперементировать то увидишь что нижний диапазон переключения передач 1400-1500 оборотов и определенная скорость (мне кажется 20 км/час).ASTRAL AXIS сказал(а):Вот, балин, заметил такую весчь: трогаюсь со светофора, потом впередиидущий притормаживает, я бросаю газ но не торможу еще, и такой рывочек вперед дык! типа 2-ая воткнулась и без газа катится на ней. Потом можно ехать - жму газ и все! Нахрена тогда она переключается на вторую если я газ уже убрал, но переключается конечно еще как-бы в момент моего убирания ноги с педали газа.
Кто что думает по этому поводу?