A

Anonymous

Гость
ТОВАРИЩИ расскажите мне кто - нибудь что это за волшебная кнопочка (overdrive) сбоку ручки АКПП. Зачем она нужна и в какой момент еёё включать, а также принцип её работы (если кто знает).
Почитал в мануале там написано, что она должна быть включена всегда (при нормальной езде), но тогда машина почему-то нервно и неравномерно набирает скорость.
Заранее благодарен !!!!!!!!!!!!!
 
такс..если он включен..у тебя 4 передачи... если выключен...то у тебя 3 передачи и обороты на 1000 выше..это делается для более мощьного подхвата на повышенных оборотах...ну бензин большё жрёт и гудит сильнее !!
 
При езде в городе overdrive лучше выключить, т.к. коробка при скорости около 60 км/час даже при равномерном движении постоянно переключается с 3 на 4 передачу и обратно (видно по тахометру) что снижает срок службы коробки. Вообще overdrive типа 5 передачи на ручной коробке. Используется для экономии при езде на высоких скоростях.
 
Этот форум кладезь мудрых знаний и вымученного опыта,посему не напрягайтесь чрезмерно .Если проявите немного терпения и прочтёте всё нижеизложенное то найдёте ответы на все свои мучительные сумления, в том числе и по данному вопросу. :sleep:
 
всю жизнь езжу с включенным overdriv-ом , еще ни одна коробка не умерла .
 
Polkovnik сказал(а):
Этот форум кладезь мудрых знаний и вымученного опыта, посему не напрягайтесь чрезмерно. Если проявите немного терпения и прочтёте всё нижеизложенное то найдёте ответы на все свои мучительные сумления, в том числе и по данному вопросу.
Вот, мудро сказано... :) Писано-переписано уже по поводу этого овердрайва и остальных фич...
Просто исходите из логики: любой световой индикатор в большинстве случаев сигнализирует нам о задействовании какой-либо дополнительной опции (чтобы мы о ней помнили и впоследствии могли отключить). Индикатор овердрайва загорается, когда мы отключаем 4-ую передачу и горит все время, сигнализируя о том, что задействована дополнительная опция. Следовательно, когда индикатор не горит (и мы пользуем все 4 передачи) - это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто. Мне так кааца... 8)
 
Albert сказал(а):
Просто исходите из логики: любой световой индикатор в большинстве случаев сигнализирует нам о задействовании какой-либо дополнительной опции (чтобы мы о ней помнили и впоследствии могли отключить). Следовательно, когда индикатор не горит .... - это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто.

Ну про OD и SNOW я еще могу понять, но как быть с POWER?
Ну зачем иметь 24 клапанный двигатель (макс. момент на 4500 оборотах) и на ECONOM переключаться на 3000 оборотах и попадать в провал по моменту на 2300? В связи с этим машина на 2 л. просто не едет. И это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто? А ведь тоже горит индикатор.
 
MaximR19 сказал(а):
Ну про OD и SNOW я еще могу понять, но как быть с POWER?
Ну зачем иметь 24 клапанный двигатель (макс. момент на 4500 оборотах) и на ECONOM переключаться на 3000 оборотах и попадать в провал по моменту на 2300? В связи с этим машина на 2 л. просто не едет. И это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто? А ведь тоже горит индикатор.
Именно нормальная, и едет она ...едет как надо.
У меня 2 литра, никогда еще Power руками не включал (может быть он иногда сам и включается, когда приходится добавить газку на обгоне, но я внимания не обращал) и никакого дискомфорта не испытываю. ИМХО, ваши ощущения зависят от субъективного отношения к стилю вождения... а ведь Cefiro, как известно, предназначена для размеренной плавной езды. Если мне нужно разогнаться - я разгоняюсь плавно и имею и скорость, и обороты ...да еще зачастую "имею" тех, кто стартанул раньше меня :LOL:
"Не тарапися..." (с) или купи гоночную машину :P
 
Albert сказал(а):
MaximR19 сказал(а):
Ну про OD и SNOW я еще могу понять, но как быть с POWER?
Ну зачем иметь 24 клапанный двигатель (макс. момент на 4500 оборотах) и на ECONOM переключаться на 3000 оборотах и попадать в провал по моменту на 2300? В связи с этим машина на 2 л. просто не едет. И это НОРМАЛЬНАЯ форма эксплуатации авто? А ведь тоже горит индикатор.
Именно нормальная, и едет она ...едет как надо.
У меня 2 литра, никогда еще Power руками не включал (может быть он иногда сам и включается, когда приходится добавить газку на обгоне, но я внимания не обращал) и никакого дискомфорта не испытываю. ИМХО, ваши ощущения зависят от субъективного отношения к стилю вождения... а ведь Cefiro, как известно, предназначена для размеренной плавной езды. Если мне нужно разогнаться - я разгоняюсь плавно и имею и скорость, и обороты ...да еще зачастую "имею" тех, кто стартанул раньше меня :LOL:
"Не тарапися..." (с) или купи гоночную машину :P
у меня два литра, повер врубается на кикдауне, переключение передачь происходит при 4,5-5 тысячах, овердрайв так же переключает на 4,5-5 тысячах, но не врубает четвертую передачу, так что включать повер + овердрайв по моему не имеет смысла, масло масляное получается. и еще на скорости 120-100 км в час не слишком чувствуется динамика разгона, так что нет смусла давить в пол педальку, опять таки по моему
 
Вот, балин, заметил такую весчь: трогаюсь со светофора, потом впередиидущий притормаживает, я бросаю газ но не торможу еще, и такой рывочек вперед дык! типа 2-ая воткнулась и без газа катится на ней. Потом можно ехать - жму газ и все! Нахрена тогда она переключается на вторую если я газ уже убрал, но переключается конечно еще как-бы в момент моего убирания ноги с педали газа.
Кто что думает по этому поводу?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Вот, балин, заметил такую весчь: трогаюсь со светофора, потом впередиидущий притормаживает, я бросаю газ но не торможу еще, и такой рывочек вперед дык! типа 2-ая воткнулась и без газа катится на ней. Потом можно ехать - жму газ и все! Нахрена тогда она переключается на вторую если я газ уже убрал, но переключается конечно еще как-бы в момент моего убирания ноги с педали газа.
Кто что думает по этому поводу?

Точно такая же фишка. Втыкается вторая когда надобности в ней нет. Газ ведь сброшен. Но это вопрос к создаетлю мозгов коробки. :rolleyes:
 
Можно я добавлю ? Итак: OverDrive (O/D).

Режим "D". Автомат использует весь ряд переключений снизу вверх, переключения производятся в зоне 2000-2500 об/мин при среднем нажатии акселератора.
---
Режим "D" с выключенным (O/D). Автомат не включает последнюю передачу.
---
Режим "D" с включенным (PWR). Автомат используев весь ряд переключений согласно кнопке (O/D), переключения производятся в зоне 2500-3000 об/мин.
---
Режим "D" с включенным (SNOW). Автомат не включает первую передачу и использует остальной ряд переключений согласно кнопке (O/D).

Вот и все...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Вот, балин, заметил такую весчь: трогаюсь со светофора, потом впередиидущий притормаживает, я бросаю газ но не торможу еще, и такой рывочек вперед дык! типа 2-ая воткнулась и без газа катится на ней. Потом можно ехать - жму газ и все! Нахрена тогда она переключается на вторую если я газ уже убрал, но переключается конечно еще как-бы в момент моего убирания ноги с педали газа.
Кто что думает по этому поводу?
Да машина просто не знает, что впереди тебя машина притормаживает и пользуется только своими установками. Если хочешь поэксперементировать то увидишь что нижний диапазон переключения передач 1400-1500 оборотов и определенная скорость (мне кажется 20 км/час).
Я как раз этим и пользуюсь чтобы хоть как то сгладить толчки с первой на вторую. :) Сначала кручу движок до 2000-2500 потом где-то на 20 отпускаю педаль машина под действием динамики продолжает разгоняться, а обороты падают и включается вторая, затем давлю педаль и наслаждаюсь движением. :)
 
Мутант так не бывает иногда возможности крутить до 2500...
Езжу кстати всегда с включенным ОД.