Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Вчера ездил "загород" где то 700 км. по трассе, кондей в авто попахивал переодически и водичка капала где то в р-не бардачка, на ноги соседки :) НО самое неприятное, глаза пограснели после поездки, ранее такого не наблюдал... :( По городу "катаюсь" регулярно, но кондей воняет только если его принудительно вырубить, и включить вентиляцию салона, а по трассе я ентого не делал.......
 
Mikhal777 сказал(а):
Вчера ездил "загород" где то 700 км. по трассе, кондей в авто попахивал переодически и водичка капала где то в р-не бардачка, на ноги соседки :) НО самое неприятное, глаза пограснели после поездки, ранее такого не наблюдал... :( По городу "катаюсь" регулярно, но кондей воняет только если его принудительно вырубить, и включить вентиляцию салона, а по трассе я ентого не делал.......
Была у меня такая шняга, правда с бытовым кондеем:), потек со всех сторон, когда вскрыли, оказалось сливной дренаж засорился, и конденсат накопливался в кожухе, к тому же он еще гнить начал, вонь пошла как из помойного ведра:), решение вопроса очень простое, берешь какую нибудь гибкую хреновину, и тыкаешь ей, только очень аккуратно, в отверстие для слива конденсата, пока он от туда не вытечет. Удачи!!!
 
Костя-Екатеринбург сказал(а):
берешь какую нибудь гибкую хреновину, и тыкаешь ей, только очень аккуратно, в отверстие для слива конденсата
Вот с этого места подробнее, pls! Где находится это отверстие?
 
Костя-Екатеринбург сказал(а):
Mikhal777 сказал(а):
Вчера ездил "загород" где то 700 км. по трассе, кондей в авто попахивал переодически и водичка капала где то в р-не бардачка, на ноги соседки :) НО самое неприятное, глаза пограснели после поездки, ранее такого не наблюдал... :( По городу "катаюсь" регулярно, но кондей воняет только если его принудительно вырубить, и включить вентиляцию салона, а по трассе я ентого не делал.......
Была у меня такая шняга, правда с бытовым кондеем:), потек со всех сторон, когда вскрыли, оказалось сливной дренаж засорился, и конденсат накопливался в кожухе, к тому же он еще гнить начал, вонь пошла как из помойного ведра:), решение вопроса очень простое, берешь какую нибудь гибкую хреновину, и тыкаешь ей, только очень аккуратно, в отверстие для слива конденсата, пока он от туда не вытечет. Удачи!!!
во во у меня такая же херь, если есть возможность сфотографируйте пожалста и покажите ету дырочку, куда тыкать надо, а то вот так накапает, а потом духотища в салоне невозможная
 
Albert сказал(а):
Костя-Екатеринбург сказал(а):
берешь какую нибудь гибкую хреновину, и тыкаешь ей, только очень аккуратно, в отверстие для слива конденсата
Вот с этого места подробнее, pls! Где находится это отверстие?

Находится оно понятно с левой стороны, тока до него очень неудобно добираться, это я сужу по тому, что сам видел что течет, а самой дырки не увидел, она закрыта какими то кожухами, так что лучше обратиться к профессионалам, они за такую операцию не дорого возьмут, мне кажется. У предыдущей машины было что то подобное, взяли 100 рублей.
 
Там не просто отверстие, там выходит трубка. К ней подлезть можно только с ямы . Если ее просто почистить большого эффекта это не даст. Гниет и воняет грязь на дне корпуса испарителя кондиционера , той черной коробки куда ставится фильтр салона. Лучший вариант разобрать пролностью и прочистить - продуть. Грязный кондиционер представляет опасность для здоровья.
В домашних сплит-системах рекомендуют чистить не реже одного раза в год.
 
Макс сказал(а):
Там не просто отверстие, там выходит трубка. К ней подлезть можно только с ямы . Если ее просто почистить большого эффекта это не даст. Гниет и воняет грязь на дне корпуса испарителя кондиционера , той черной коробки куда ставится фильтр салона. Лучший вариант разобрать пролностью и прочистить - продуть. Грязный кондиционер представляет опасность для здоровья.
В домашних сплит-системах рекомендуют чистить не реже одного раза в год.
Сложно это разобрать,
 
....а кондер все воняет и воняет......... :(
 
Попробовал разобрать корпус испорителя. Пока никак - не могу найти болты которыми скрепляются половинки сзади. Может быть потому, что решил не снимать часть с заслонками (белые панели). Попутно нарыл информацию о кондиционерных запахах и борьбе с ними
http://www.auto.ru/wwwboards/honda/0334/98999.shtml
http://www.liquimoly.ru/index.sema?a=products&&f=1&id=39

Средство от Ликви Молли, думаю, на осонве того же Лизола, но мнение о его вредности похоже сильно преувиличено. Действительно это яд, долгий контакт с ним не обещает ничего хорошего (нашел статью про дезинфекторов, до пенсии они не доживают), но в нашем случае требуется разовая обработка 1% раствором.
 
Все, разобрал. Один из саморезов скрепляющих половинки спрятан в утробе заслонок и заклеен поролоном, пока их не снимешь, до этого самореза не добраться. Разобрав и посмотрев на радиатор испарителя понял, что почистить его до конца не получиться, мешает верхняя половинка. Всю плесень и гадость из него можно вымыть только под струей воды, все иное полумеры, правда придеться по новой заправлять фреоном. Также, если делать полный демонтаж испарителя разбор должен быть проще, если его не снимать пару задних саморезов закрутить по моему нереально.
Вопрос к Чёмбэ и Максу - какого года у вас машины, сдается мне что после рестайлинга 97 изменилась конструкция печки, я не нашел датчика в виде сопли, подозреваю что изменения есть еще в крепеже - на разбор всего этого хозяйства у меня ушло около 5 часов.
Еще вопрос по фильтру салона - когда снял нижнию крышку испарителя и вложил туда фильтр увидел, что он не доходит до конца сантиметра на 3, в начале его дырка тоже сантима 2 (весь радиатор в этом месте покрыт непроходимой коркой грязи), и под фильтром есть 2 больших дырки - это все зачем? Может взять и позаклеивать все напрочь?
 
Не, у меня простая цифра,нехрустальная,
нет сопли и Бог с ней.

Фильтр я конечно модернизировал-заклеил три окошечка говрофильтром "цитрон"для 412 москвича
(маслофильтр), а в конце приклеил поролон,чтоб щелей не было
(хотя я уже об этом писал-читай внимательно)

кстати саморезы я закрутил все.(зависит от размера рук)трактористу не закрутить однозначно. ;)
;) а ты думал 5 часов много?:)
да я тоже поизгибался немало, это тебе не колодки тормозные поменять:)
написал ведь что зеркало нужно и фонарик.
а почему фреон спускать надо? что тазик нельзя поставить, или скажем надувной бассейнчик
рублей за 250, потом детям пригодится:)

живьем видел только в автосалоне РЕНО флакончик с эмблемой рено за 9хх руб!!! для очистки
и дезинф кондея.
 
баллончик моли на заказ-600рэ, при этом говорится что для одной обработки надо 3 баллона, наверно это дешевле:
УТВЕРЖДАЮ
Начальник
Главного санитарно-
эпидемиологического управления
Министерства здравоохранения СССР
А.В.ПАВЛОВ
от 26 августа 1970 г. N 855-70

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЛИЗОЛА ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ

1. Лизол выпускается промышленностью двух видов: марок А и В.
Лизол марки А (лизол санитарный) - смесь фенолов и жидкого
хозяйственного (натриевого) мыла.
Лизол марки В (нафтализол) - смесь фенолов и мыла
нафта-асиделанатриевых солей нафтеновых кислот.
Лизол - буро-коричневая жидкость, прозрачная в тонком слое, с
резким запахом фенола. Содержание фенолов в лизоле определяется
видом для марки А (лизол санитарный), оно составляет 50%; для
марки Б (нафтализол) - 32%. Дезинфицирующими агентами в лизоле
является смесь фенола, крезола и ксиленола. Лизол хорошо растворим
в воде, особенно нагретой до 50ё и выше. Водные растворы лизола А
прозрачны или слегка опалесцируют, пенятся. Растворы лизола Б
(нафтализола) мутны, опалесцируют и обладают маркостью.
2. растворы лизола А бактерицидны в отношении вегетативных
форм микроорганизмов: 2% растворы лизола вызывают гибель
вегетативных форм микроорганизмов 5-10 мин. Спорицидным действием
лизол на обладает. Наличие белковых примесей ослабляет
дезинфицирующее действие лизола.
3. Лизол А (санитарный) используют для текущей и
заключительной дезинфекции при кишечных и капельных группах
инфекций для обеззараживания помещения, предметов обстановки,
белья, выделений.
4. Помещение орошают из расчета 500 мл/кв.м.
5. Белье поштучно погружают в раствор из расчета 4 л на 1 кг
веса белья (при холере - 5 л/кг). Замоченное белье после
дезинфекции прополаскивают водой до исчезновения желтизны.
6. Игрушки (мелкие) погружают в раствор, препятствуя их
всплыванию, крупные игрушки обильно орошают. После обеззараживания
игрушки промывают водой.
7. Ванны, унитазы, раковины орошают двукратно с интервалом 14
минут.
8. Растворы лизола А применяют для обеззараживания жидких
выделений (жидкие фекалии, рвотные массы, моча) при соотношении
1:2.
9. При проведении обеззараживания растворами лизола А
руководствуются следующими режимами:
+--------------------------------------------+
| Объект |Концентра-| Норма | Экспози- |
| обеззаражи- |ция р-ра,%|расхода| ция, мин |
| вания | | | |
|--------------+----------+-------+----------|
|Помещение и| 5 | 500 | 20 |
|жесткая мебель| |мл/кв.м| |
|--------------+----------+-------+----------|
|Белье и др. | 3 | 4-5 | 30 |
|мягкие вещи | | л/кг | |
|--------------+----------+-------+----------|
|Унитаз, ванны,| 5 | 500 | 30 |
|раковина | |мл/кв.м| |
|--------------+----------+-------+----------|
|Уборочный | 5 |4 л/кг | 60 |
|материал | | | |
|--------------+----------+-------+----------|
|Выделения | 5 | 1:2 | 60 |
|жидкие | | | |
+--------------------------------------------+

10. Лизол марки Б (нафтализол) используют только для грубой
дезинфекции.
а) Для обеззараживания жидких выделений применяют горячие 4%
растворы в соотношении 1:2, выдерживая в течение 60 мин;
б) для обеззараживания надворных установок, выгребных ям,
помойниц применяют 10% растворы из расчета 1,5 л/кв.м;
в) для обеззараживания почвы применяют 10% растворы при норме
расхода 1,5 л/кв.м.
 
Чёмбэ сказал(а):
Не, у меня простая цифра,нехрустальная,
нет сопли и Бог с ней.

Фильтр я конечно модернизировал-заклеил три окошечка говрофильтром "цитрон"для 412 москвича
(маслофильтр), а в конце приклеил поролон,чтоб щелей не было
(хотя я уже об этом писал-читай внимательно)
А в низу, там тоже 2 дырки? А читал я внимательно, вопрос не в том что делать, а нафига там эти дырки - я лично предполагаю, что они для того, чтобы если засорился салонный фильтр, воздух все равно проходил.

Чёмбэ сказал(а):
кстати саморезы я закрутил все.(зависит от размера рук)трактористу не закрутить однозначно. ;)
Дык кается мне, что конструкции у нас немного отличаются, я все же решил не рисковать и обслужить кондишен по полной, со съемом испарителя, пусть они там мучаются.

Чёмбэ сказал(а):
а почему фреон спускать надо? что тазик нельзя поставить, или скажем надувной бассейнчик
рублей за 250, потом детям пригодится:)
Ценю юмор :D

А средств для обработки много - кроме Ликви Молли есть еще какие то балоны, цены не запредельные, но в любом случае это профилактика, а не лечение. Инструкцию по лизолу ты нашел верную, только вот год там 1970. Поискал, что нибудь посвежее - не нашел, нашел только свежую инструкцию 2002 года о применение лизола в случае ЧП (холера, чума и т.д). IMHO, им нужно пользоваться только в крайнем случае - если других средств нет, а вонь достала и по возможности тщательно проветрить после обработки машину.
 
А я просто снял нижнюю часть корпуса испарителя , вытянул его на трубках на себя ,Сначала попробовал чистить радиатор испарителя зубной щеткой , не получилось.
Поехал на шиномонтаж и продул его сжатым воздухом . Радиатор стал абсолютно чистым, с фэри промыл нижнюю часть корпуса.

Машина у меня кажись 95 года. Но конструкция КК должна быть одинаковой с 97 годом. Сопля висит на радиаторе испарителя или печки, точно не помню.
При сборке два задних винта не закрутил.
 
у меня фильтры один точно как у Комарова на фото, а второй отличается наличием ручки(нижний) поэтому не знаю про какие отверстия ты говоришь
на корпусе черном под нижним фильтром что ли, там трубы в сером изолоне лежат и воздух там почти не проходит

кстати спросил у стоматологов чем они дезинфицируют, они назвали , но я не помню, что то посовременнее крезола но я думаю сойдет ;)
 
Макс сказал(а):
А я просто снял нижнюю часть корпуса испарителя , вытянул его на трубках на себя ,Сначала попробовал чистить радиатор испарителя зубной щеткой , не получилось.
Поехал на шиномонтаж и продул его сжатым воздухом . Радиатор стал абсолютно чистым, с фэри промыл нижнюю часть корпуса.
При сборке два задних винта не закрутил.

Задние винты я открутил именно также, вытянув испаритель насколько позволяли трубки. В моеем случае продувать мало, надо мыть (плесень какато).

Чёмбэ сказал(а):
у меня фильтры один точно как у Комарова на фото, а второй отличается наличием ручки(нижний) поэтому не знаю про какие отверстия ты говоришь
на корпусе черном под нижним фильтром что ли, там трубы в сером изолоне лежат и воздух там почти не проходит
Имеено про них, трубы лежат рядом и у меня не в изолоне - галимый алюминий места в принципе досточно для воздуха и всякой мелкой гадости. Кстати в Японии есть хвойные леса? А то я много иголок из испарителя вытащил ;)