Привет, парни!! Вобщем заморочился я с релюшкой (смотрите выше). Взял, правда, миниатюрную, запихнул её в блок климата, запитал её от ножки табла, на которую приходит 12В при засвечивании пропеллера.
Вроде как по началу было всё гуд-вентилятор молчит и я счастлив. Поначалу только один косяк был-при включении габаритов, соответственно, включалось затухание и, соответственно, напряжения не хватало уже, чтобы переключить реле. Думал, ааа.. хрен с ним-разберусь с этим позже, но на следующий день зажусь в машину (табло печки выключено, реле обесточено, соответственно, управляющий провод с регулятора печки замкнут на землю и транзистор закрыт), включаю зажигание и..... слышу знакомый звук-опять крутится вентилятор печки. Я в недоумении....КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ? Ведь, по-любому транзистор должен быть закрыт (затвор замкнут на исток). Вывод один-пробит транзистор. Выпаиваю, проверяю по известному всем правилу-вроде как открывается и закрывается. Парни, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Как в анекдоте: "Знаю, что Шарик, но перестать срать не могу"
 
Привет, парни! Победил я данную проблему и хочу с вами поделиться, т.к. реально за два месяца, как я боролся с ней-ниукого такого косяка на форумах я не встречал. Ну, во-первых, долго искал электрическую схему самого РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ. Нашёл и дело пошло)) Ниже выкладываю саму схему:
электрическую схему самого РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ.gif


Так вот, парни, всё дело было в конденсаторе на 0,22 мкФ. На картинке ниже-это синяя подушечка.

Вот как бывает, 350 раз проверял тестером те два резистора на 2,2 кОм и 51Ом, диод прозванивал, ну транзистор заменил сразу.... Конденсатор даже и не проверял-не думал, что он может пробиться, тем более с виду он в абсолютно нормальном состоянии. Потом, когда нашёл схему, понял, что его нужно проверить.
Как известно, сопротивление конденсатора должно стремиться к бесконечности, в моём же случае оно оказалось равным 569 Ом. Вот и получалось, что "-" через резистор 2,2 кОм и 569 Ом конденсатора напрямую попадал на "-" мотора печки. Поэтому похеру исправный ли транзистор или нет, при включении зажигания (в этом случае подавался "+" на мотор печки) мотор начинал вращаться на маленькой скорости, а на маленькой, потому что 12В падало на тех двух сопротивлениях (закон Ома все знают) и на моторе было примерно 4 В.
Ну вот где-то так. Посему, благодарю всех, кто откликнулся и тему можно считать закрытой.
 
  • Like
Реакции: FAP1977
Добрый день У меня такая же ситуация только на nissan teana всё началось с отказа вентилятора печки далее снял реостат оказалось что сгорел предохранитель заменили термопреохранитель установил опять после чего включил зажигание и печка сработала опять снял Реал отнёс электронщику он прозвонил транзистор сказал что транзистор сгоревший заменили транзистор установили опять реостат проблема осталась
 
Не ходи к этому "электронщику"...