ИгорьМ

Пока больше читатель
01.09.2015
4
0
1
59
томск
Не могу понять, в течении 2-х дней периодически загорается значок аккумулятора, т.е то горит то тухнет. Замерял нагрузку 15.
Подскажите нужно что то делать с генератором или это что то другое?
 
Доброго времени суток Игорь.
Возможно ослаб ремень. Если с ремнем все хорошо, то скорее всего проблема или регулятор напряжения или диодный мост или щетки. Такое было, поменял щетки , поменял регулятор , все собрал поставил поехал, снова загорелась лампа . НА следующий день все разобрал, выбило диод, на диодном мосту. Но у меня А32 , там все можно купить по частям. Поменял диодный мост и все заработало отлично. Удачи на дороге.
 
вариант еще такой, что провод возбуждения хреново контачит. двухконтактный вход.
 
15 вроде бы много. Нет? У меня была такая ерунда. А потом как дало 21 вольт... Может в реле-регуляторе дело? Если выше нормы, то не тяните с ремонтом.
 
JDS сказал(а):
15 вроде бы много. Нет? ...
да это много, и бывае так если снимешь колодку на АКБ к которой подходят два провода, так вот проверь её и если всё хорошо, то езжай к электрику, или сам делай генератор, не жди неприятностей, которые появятся от высокого напряжения в борт сети
 
15 вольт и горит лампа - генератор срочно в ремонт!
Иначе выйдет из строя электроника, а CPU стоит не мало...
 
Я немного не дописал, не закончил мысль :) 15 вольт - это много. А у меня когда дало 21 вольт - выгорел генератор, сгорели лампочки по правой стороне все, под капотом треск серьёзный стоял и начала дымится проводка под торпедой. Серьёзного ничего не сгорело. Заменил лампочки и генератор, и отделался лёгким испугом. Так что затягивать с этим не стоит.
 
Сегодня был у электрика, весь генератор перебрали, пересмотрели напряжение, напряжение в норме., генератор тоже. Пришли к выводу, что слабые контакты на панели. Так как при езде она то загорится, а чуть машину качнёт тухнет. Разговаривал со знакомым он тоже перепаивал всю панель, такая же ситуация. Завтра еще раз поеду посмотрим, что в панели.
 
у меня как то раз отходил силовой кабель на генераторе, гайка ослабла )
 
Спасибо всем кто ответил. Сегодня с электриком разобрались "глючил" щиток приборов. Поставили другой и проблема снялась. Видно полетела пайка на значке аккумулятора. Решили попозже перепаять, и посмотреть что дальше будет.
 
ИгорьМ сказал(а):
Спасибо всем кто ответил. Сегодня с электриком разобрались "глючил" щиток приборов. Поставили другой и проблема снялась. Видно полетела пайка на значке аккумулятора. Решили попозже перепаять, и посмотреть что дальше будет.
пайка на приборке гавно :(