A

Anonymous

Гость
При заводке автомобиля (Ниссан Цефиро 96г) тахометр показывает сразу 1000 оборотов идальшее обороты растут. В чем проблема?
 
Alex 999 сказал(а):
При заводке автомобиля (Ниссан Цефиро 96г) тахометр показывает сразу 1000 оборотов и дальше обороты растут. В чем проблема?
а потом они падают?? должны падать при прогреве до рабочей температуры (стрелка температуры горизонтально) до 650 оборотов в минуту
если так то это вполне нормальное явление.
ps не надо искать проблему там где её нет
 
Тимофей сказал(а):
Alex 999 сказал(а):
При заводке автомобиля (Ниссан Цефиро 96г) тахометр показывает сразу 1000 оборотов и дальше обороты растут. В чем проблема?
не надо искать проблему там где её нет
Ну почему же... старт варианта "1000-1400-1000-700" уже говорит о назревающих проблемах (особенно когда похолодает), ведь должен быть в идеале "1400-1000-700". А проблема скорее всего вылечится чисткой клапана холостого хода (читай в разделе "Своими силами" статью Владимира "Промывка клапана холостого хода")...
 
По идее должен быть подьем (ну возьмем от 1000) до 1400-1500 оборотов. Затем как написал Тимофей, медленный спад, в процессе прогрева до положенных 650+-50. Отсюда следует расширить проблему. Если у тебя машина кидает сначала до 1000, а потом резким скачком до 1400-1500, а может потом еше поскакать, то надо чистить Клапан Холостого Хода. На сайте есть статья как это делать (с илюстрациями). :) Уменя тоже поднималась до тысячи и прыжком до полутора. После чистки все нормально. :) Дерзай.
 
Albert сказал(а):
Ну почему же... старт варианта "1000-1400-1000-700" уже говорит о назревающих проблемах (особенно когда похолодает), ведь должен быть в идеале "1400-1000-700". А проблема скорее всего вылечится чисткой клапана холостого хода (читай в разделе "Своими силами" статью Владимира "Промывка клапана холостого хода")...
а как должно быть в идеале???
650-1000-1200-1300-1500-1300-1200-1100-650???
у меня после первых 650 он почемуто пытается захлебнуться потом плавно набирает 1500, потом еще плавнее 650, причем промывал КХХ и менял фильтр топливный, и воздушный тоже менял, почему он пытается захлебнуться на первых 650??? :rolleyes:
 
До 1500 все как ты описал только скорость подьема оборотов 1-2 секунды. А вот обрато медленооооо. :) По твоей проблеме не скажу. Не хотелось бы усомниться, что ты не все промыл. :( Прошу прощения за бестактность.
 
Тимофей сказал(а):
а как должно быть в идеале?
Как Mutant говорит, после старта обороты должны сразу же взлететь до 1400, а потом очень плавно опускаться (при непрогретом двигателе), а когда двигатель горячий, обороты должны быстро вернуться с 1400 до 700.

Тимофей сказал(а):
у меня после первых 650 он почемуто пытается захлебнуться потом плавно набирает 1500, потом еще плавнее 650, причем промывал КХХ и менял фильтр топливный, и воздушный тоже менял, почему он пытается захлебнуться на первых 650?
Вот это большая загадка для всех, у кого имеется такая проблема... У меня такая колбасня тоже иногда проявлялась, хотя все было промыто, отрегулировано и поменяно. Владимир высказывал по этому поводу свои достаточно обоснованные соображения про Fast Idle Cam, которые я еще не проверил на практике. Правда в процессе поездки на Алтай эта проблема меня не беспокоила, что навевает некоторые соображения насчет бензина (заправлялся все время на заправках "Горно-Алтайнефтепродукт") ...правда свечи после этого я еще не посмотрел :rolleyes:
 
Albert сказал(а):
...правда свечи после этого я еще не посмотрел :rolleyes:
:LOL: :LOL: :LOL: посмотри посмотри.... они такого чудесного красного цвета становятся после этих заправок...