+высохшая термопаста под транзистором = перегрев
 
может кому поможет:
ставил на цефиру моторчик от тойоты короны, щели запенил монтажной пеной, в принципе можно любой моторчик приколхозить
года 2-3 так отъездил ))
 
Nerv сказал(а):
Всем привет! Починил я печку) Проблема была не в транзисторе, а в тепловом предохранителе(на фото херь похожая на резистор), но до кучи я купил еще новый транзистор (старый транзистор был рабочий, но поменял до кучи ... все равно не дорого). Цена ремонта:
1. Тепловой предохранитель - 25р.
2. Транзистор - 150р.
3. Автобус до магазина - 40р.
Итого: 215р )

Для справки цена нового блока Fan control Amp от 3800р.

Всем спасибо за подсказки в решении этой неисправности!!!
Если кому нужна марка транзистора, могу написать завтра.

Собственно слева новые запчасти, справа старые.
Весь этот блок где находится? Подскажите. На тепловом предохранителе марка есть? На старом увидел NEC K927. А на новом не смог разобрать. Как то расплывчато.
 
Находится в воздуховоде, рядом с вентилятором
NEC K927 это транзистор. Приходишь в радиомагазин, просишь аналог. Их пару десятков есть.
Например 2SK2500, K2500, 2SK927, K927, IRFP064N


P.S. Тепловой предохранитель - "Блестящая круглая штука"
 
Спасибо. Разобрался. Оказалась фишка барахлил. Поджал контакты, заработала.
Обычно японские фишки очень надежные. На этой машине впервые такое,на 23 году работы))).