Здравствуйте всем... Меня зовут Сергей (1974)... стаж 10 лет...2101, 2107, Форд-Сиерра, Ауди 100(45) Купил себе Максиму 1995 г.в., 2.0 литра (А32) МКПП...

До покупки много искал сравнения Максимы с другими...что нашёл - помогло...поэтому пишу свои первые(свежие) впечатления после Ауди 100 (45 кузов) 2.0 литра 101 л.с. Все харрактеристики даются в сравнении с Ауди (резина стоит одинаковая 205/65/15)...

1. Салон (да и сама машиа) чуть шире, качество пластамассы похуже, однако в чёрном (видел ещё серое) исполнении выглядит более чем достойно...тканевые вставки на дверях и обивка сидений качественней (по крайней мере в подержаном виде) чем на Ауди.

2. Регулирова вод. сиденья очень удобна для высоких людей (1,95 - свободно), однако маленькие вряд-ли сядут удобно...т.к. сиденье совсем мало меняет высоту...это даже не изменение высоты, а скорее изменение наклона подушки за счёт раздельной регулировки передней и задней части...Само сиденье жёсткое и очень удобное.

3. Руль и рулевое управление очень похожи на Ауди...регулировка по наклону показалась лишней т.к. даже в самом нижнем положении сиденья руль ложится на колени, если не находиться в верхней точки регулировки.

4. Стеклоподъёмники намного быстрее чем в Ауди...

5. На левый поводок стеклоочистителя стационарно установленно прижимающее крыло..очень удобно т.к. позволяет круглый год использовать зимние щётки...без крыла они перестают работать уже на скорости >120 км/ч...

6. Шумоизоляция салона заметно хуже чем на Ауди...особенно явно это проявляется при езде по песку...он так барабанит по аркам и днищу, будто шумоизоляции нет вообще...шум двигателя не слышно почти никогда, но это заслуга двигателя (ИМХО)

7. Подвеска жёстче и короткоходней чем на Ауди, начал панически оттормаживаться перед трамвайными рельсами...очень низкий клиренс...с трудом проехал через тех.осмотр на Перерве (там смотровая яма ограничена вертикальными полосами стали, ехал скрипя по ним защитой...потом проверил зазор между защитой и картером - не более 1см)...зато на трассе машина легко идёт 190 (больше пока не разгонялся) на колейность не реагирует и управляется намного надёжней чем Ауди...реально вести машину одной рукой...на Ауди при скорости 180, руки было не оторвать от руля...В азартных поворотах машина много приятней чем Ауди:ведёт себя именно так, как ожидаешь:.крены умеренные:ущущения близкого заноса возникают именно перед ним, а не нсильно раньше как на Ауди:клиренс думаю лечить заменой резины на 205/70/15 или даже 215/70/15)

8. Двигатель очень тихий, работает ровно, без вибраций...при росте оборотов просто меняет тон (звук "тролейбусный")...подхват после 4000 об.мин...На трассе намного удобнее, чем Ауди...оно и понятно - 140 лс против 100 лс...при стартах со светофоров тоже...1-я, 2-я разгон...потом сразу 4-я и покатил...однако при частом трогании в пробках Ауди лучше...у Максимы очень жёсткое сцепление и явная нехватка момента при 1000-2000 об.мин...внатяг замыкать сцепление не получается, а если его бросить резко - двигатель начинает колбасить...приходиться сначала раскручивать движок до 2500-3000 об/мин...думаю, от такого режима расход топлива должен зашкаливать... да и машина прыгает вперёд...пассажиров может укачать...

9. Коробка передач более ватная чем на Ауди:переключения нечёткие, рычаг приходится протаскивать через нейтраль: на переключения уходит примерно на 30% больше времени, чем на Ауди:особо заметно при попытке быстро разогнать машину на старте.

10. Разницы в обзорности я не заметил

11. Багажник сравнимый с Ауди, однако если в Ауди достаточно следить чтобы погруженные вещи не выступали над уровнем багажника, то здесь ещё нужно следить чтобы они не мешали кронштейнам крепления крышки ходить внутри багажника:это достаточно неудобно. Багажник открывается рукояткой рядом с водительским сиденьем или кнопкой на водительской двери (в зависимости от комплектации):т.е. сначала надо открыть водительскую дверь и только потом багажник, что достаточно неудобно когда идёшь из магазина с полными сумками (можно конечно елозить в замке ключом, но ,ИМХО, это полное извращение для машин такого класса):однако во втором случае вопрос решается правильной сигнализацией с дистанционным управлением багажником:получается даже удобнее чем на Ауди (там просто кнопка снаружи багажника).

12. Очень радуют всякие мелочи:бокс-подлокотник между сиденьями:баранка обшитая кожей:ремешки для крепления канистр-доливок в багажнике:место крепления домкрата там-же.

13. Гудок какой-то смешной, несерьёзный:зато родной:при схожем пробеге на Ауди уже умерли оба родных рожка.

Вот в общем и всё пока:несмотря на некоторую ностальгию по Ауди, машина мне нравится:считаю что по кол-ву полученного автомобиля за уплаченные деньги Максима вполне адекватна.

С уважением,
Сергей.