28 июля 2002г.

Купил три дня назад, поэтому для начала самый общий обзор.... Цвет белый....но похоже, металлик...наворотов нету..то есть стоит все, что положено без излишков.

Первые ощущения ...как в самолете..движок v6 крутит от души и работает очень тихо...педали газа слушается достаточно чутко..по началу просто задергал машину, видимо не врубалась, что от нее требуют, металась с передачи на передачу :)так как привык активно работать газулькой (пересел с ваз-09).....салон действительно впечатляет...стоит стандартная музыка с сд, но качает так что при закрытых окнах глохнешь...

На дороге держится неплохо, хотя и раскачивает как небольшую баржу....думал стойки ...ан нет....поглядел на другие так же плавают :) На большой скорости шумно лопочет резина....оказалось, что родной размер R15, а у меня стоит лапти какого то кошмарного размера на R16 с резиной видимо украденной у Шумахера....:)

Низковата посадочка....при пробной поездке на пляж пару раз шкрябнул пузом....без последствий. При покупке обнаружил, что в хлам изорваны пыльники стоек, остальные на первый взгляд в норме.......поглядел на предыдущие отзывы понял, что у всех тоже самое ....закралась мысль....может они там их специально рвут в клочья перед отправкой на почве какой нибудь классовой ненависти или что то по Фрейду...ну там стойка энд резинка...? :))

Обнаружил интересный глюк или косяк....по идее если пытаешься по запарке при заведенном двигателе еще раз крутнуть стартером должна стоять блокировка или стартер просто не подключается ( даже на моделях попроще это есть)....тут это не пролазит ...бендикс радостно повизгивая пытается сцепиться с крутящимся маховиком :) Если кто в курсе в чем беда черкните пару строк.

Так...что же еще....ах да....сигнализации не было поехал договариваться об установке ратуя на то, что центральный замок вроде стоит ....вот тут то и открылось истинное лицо жадной буржуазии....на трех дверях стоят электромагниты на замки, а на водительской нет....и действительно, зачем если ты все равно ключом закрываешь :) опять же аккумулятор целее будет :)...смешно ..купить машину за энное количество доллариев или йен ( немаленькое все-таки) и заэкономить 10 баксов ...жулье и экономисты в общем :)

Ну вот в общем пока все....немного покатаюсь отпишу еще....посравниваю с другими машинами.:)..были у меня Виста, Корона,Королла,RVR,чудо американского машиностроения Понтиак :),с российскими не буду сравнивать...некорректно и опять же страдает чувство патриотизма :)

5 августа 2002 г.

Ну что ж с момента покупки навертел на колеса 2600 километров..подвожу итоги :) После оформления в гаи сразу загнал на станцию поменять масла ,ремни ,фильтры и прочюю требуху.....в том числе поставить пыльники на передние стойки. Памятуя опыт обслуживания и ремонта RVR внутренне подготовился к космическому счету .....и был несказанно обрадован суммой всего в 5600 рубликов из них 3200 ушло на масло (я попросил лучшее, что у них было) в движок и в коробку (Castrol),1000 рублей работа и в остальные 1400 рублей втиснулись фильтр масляный и воздушный, ремни генератора и гидроусилителя руля, и два пыльника на стойки и адаптер на радио :).По расейской привычке думая что если взяли дешево значит, где то насадили :) стал въедливо интересоваться и вот что выяснилось.

Первое: ремня грм нет, а есть цепь соответственно менять ее не надо 50 баксов в плюсе. Второе: оставшиеся ремни не несут сверх ответственности, поэтому поставили корейские ( качество отличное тем более их состояние можно в любой момент проверить так как они на виду). Третье: если сильно не растопыривать пальцы и не требовать фирменных пыльников ( цена от 800 до 1500 р.) есть российский аналог, производимый в Барнауле по цене 250-300 р. убедили что гарантировано проходит 1,5-2 года ( а больше по нашим дорогам и при наших морозах ни одна стойка не выхаживает). Четвёртое: учитывая что я напузыриваю по 5 тыс. км в месяц и масло менять в след. раз буду еще до холодов поставили фильтра корейские. Вот и все о ТО.

Теперь о поездках трассовых и городских. 1. Двигатель.....по моему немного слабоват...для города еще хватает, а вот на трассе рекорды по скоростному слалому не поставишь. Работает чистенько....пробовал заливать и АИ-92 и АИ-95 ...разницы фактически никакой (правда не исключен вариант что на заправке залили фуфло :) На хорошем участке дороги положил спидометр на 180...особого напряжения движка не почувствовал. Расход по городу 12-13 по трассе 8-9 на скорости 110-120 ,если понужаешь больше начинает чавкать мама не горюй :)стрелка уровня топлива в баке падает быстрее чем орган после секса :)

Коробка...на трассе слегка задумчивая....по городу терпимо. при переключении с 1 на 2 легкий толчок дальше все нормально.( есть какая то кнопка спорт режима, но я не пробовал ) в принципе большой разницы между вистовской, короновской и цефирной коробкой не почувствовал.... Единственно показалось, что вторая передача длинновата..

Кузов и подвеска....ну здесь все как обычно....мухи липнут на стекло, а дерьмо на шины :)а если серьезно мягковата подвеска ...даже слишком. корона здесь выигрывает однозначно ...при проскакивании ям сильно отдает в кузов....корона и рвр намного жестче...при езде по бугристой дороге ведет себя достаточно шумно.... На трассе держится достаточно устойчиво в рысканье и боковых сносах не замечена, в поворот входит достойно, крен незначительный ... На деревенских дорогах ведет себя плохо...раскачивается на колдобинах и начинает стукаться об землю.....видимо с тоски, что такую красавицу загнали в какую то дыру :)....поэтому полз 10-20 км в час.... Кузов большой, поэтому видимо все равно немного играет...словил камушек в стекло, трещинка поползла достаточно активно ...пресек созданием дырочки и заливкой клеевой субстанцией :)

Аэродинамика у кузова отличная....на больших скоростях достаточно хорошо давит к земле фактов отрыва не было замечено ....даже на 180....обтекаемость хорошая....при приоткрытом стекле ветер за бортом воет ровно ...не ревет.. Шумоизоляция салона могла бы быть и получше....но терпимо...

Салон маркий....по крайней мере у меня :)Поэтому перед посадкой в машину приходиться мыться и чистить зубы :) Бампера не очень хорошо реагируют на легкие удары ...сам бампер не сминается, но краска на нем становиться в трещинку....не сильно заметно, но все равно стремненько...

Общий итог: Отличная машина с претензией на представительский класс за вполне разумные деньги для аккуратных людей любящих комфорт и уют, для спокойных и неторопливых поездок в городе и по трассе на любые расстояния и с любой загрузкой ( бак 70 литров :). Не подойдет для (хотя все в жизни возможно :): гонщиков, байкеров, экстремалов, поездок по пересеченной местности, любителей метаться из ряда в ряд, поездок по грибы и на рыбалку ( ну за исключением, наверное, если до гриба проложили асфальт), для перевозки свиней и к ним причисленных...:)

Всем привет.

P.S.
Да, кстати, очень хочется прикупить спойлер на крышку багажника, накладки на фары (типа как на максимах стоят) и ветроотбойник в просторечии именуемой мухобойкой на капот. Если кто в курсе, где купить или может помочь карябните пару строк.​

Автор: Станислав Барский (Torin), г.Новосибирск
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/2/