kitchenkitch

Пока больше читатель
19.06.2022
4
0
1
Оренбург
Автомобиль
Nissan Maxima QX
Всем привет! Ребята, помогите, пожалуйста! Уже второй месяц мучаюсь с запуском двигателя. Nissan Maxima QX A33 2003 г.в. на механике.

Началось всё с капиталки. Забирал у мастера машину, заводилась с первого раза, но крутил стартер секунд 5-10 (мастер сказал «прикатается»).
Отъездил ~тысяч 5 км, заводилась когда как: то нормально, то приходилось долго крутить.

Основная проблема началась с неделю назад. Двигатель практически вообще перестал заводиться с ключа зажигания (с раза 10-15 может схватить, а может и нет). С пульта сигнализации (Tomahawk) пытается завестись 3 раза и, не заведя двигатель, дистанционный запуск отключается, моргая аварийкой 5 раз.

Если заводишь с утра, после ночной простойки – заводится почти сразу, но двигатель всё равно как-то «прыгает». Возил к диагносту, ошибок нет, тот сказал поменять бензонасос, свечи. Бензонасос поставил Masuma, свечи Denso. Свечи закоптились через 3-4 дня, воткнул обратно Bosch – без изменений. Замена бензонасоса также ничем не помогла (разве что расход уменьшился). При первой замене свечей были залиты маслом два колодца, сейчас они просто немного влажные. Проверяли искру в свечах на приборе, один раз бьёт и дальше пропадает. Пробовали заводить без датчика ДПРВ и без ДПКВ (датчика коленвала два, по очереди отключали по-одному), также без изменений. Разбирал стартер, там всё хорошо, крутит бодро, но не схватывает. Доп. масса и на двигателе, и на кузове.
Проверяли датчик МРВ – тоже всё в порядке. Когда много раз пытаешься завести, включая-выключая зажигание, идёт запах бензина и когда заведётся сама, либо с толкача, то с выхлопа на минуту-две идёт дым и запах бензина. Катализаторы вырезаны, но мозги не трогали, полгода заводилась более-менее нормально.

День-два назад началось следующее: завёл автомобиль, обороты до 1200-1400 и сразу вниз до нуля. Иногда глохнет, иногда восстанавливает обороты. Когда удерживаешь обороты газом и начинаешь движение, то может заглохнуть при выжитом сцеплении. Если, заведя авто, поддерживаешь обороты газом минуты две-три, то начинают держать в районе 600-700.

Что известно сейчас: нужно поменять уплотнительные кольца в свечных колодцах, прошить мозги под евро-2, но думаю, что и это всё мало поможет запуску двигателя. Заводили авто с толкача и держали обороты на дросселе, откуда иногда издаёт звук, будто подсасывает воздух (или с дросселя, или откудато ниже – непонятно).
Самое интересное, что с толкача заводится вообще без проблем, толкнув метра два-три.

Смотрел похожие темы и пробовал делать всё то, что пишут, также не помогает ничего…
Вдруг если у кого-то была та же проблема или кто-то хотя бы примерно понимает в чем дело, пожалуйста, отпишите, ибо уже пробовали всё, что говорят мастера/диагносты и результата ноль. Буду благодарен, если поможете 🤝🙏.
 
Двигатель 2 литра, VQ20DE

Всем привет! Ребята, помогите, пожалуйста! Уже второй месяц мучаюсь с запуском двигателя. Nissan Maxima QX A33 2003 г.в. на механике.

Началось всё с капиталки. Забирал у мастера машину, заводилась с первого раза, но крутил стартер секунд 5-10 (мастер сказал «прикатается»).
Отъездил ~тысяч 5 км, заводилась когда как: то нормально, то приходилось долго крутить.

Основная проблема началась с неделю назад. Двигатель практически вообще перестал заводиться с ключа зажигания (с раза 10-15 может схватить, а может и нет). С пульта сигнализации (Tomahawk) пытается завестись 3 раза и, не заведя двигатель, дистанционный запуск отключается, моргая аварийкой 5 раз.

Если заводишь с утра, после ночной простойки – заводится почти сразу, но двигатель всё равно как-то «прыгает». Возил к диагносту, ошибок нет, тот сказал поменять бензонасос, свечи. Бензонасос поставил Masuma, свечи Denso. Свечи закоптились через 3-4 дня, воткнул обратно Bosch – без изменений. Замена бензонасоса также ничем не помогла (разве что расход уменьшился). При первой замене свечей были залиты маслом два колодца, сейчас они просто немного влажные. Проверяли искру в свечах на приборе, один раз бьёт и дальше пропадает. Пробовали заводить без датчика ДПРВ и без ДПКВ (датчика коленвала два, по очереди отключали по-одному), также без изменений. Разбирал стартер, там всё хорошо, крутит бодро, но не схватывает. Доп. масса и на двигателе, и на кузове.
Проверяли датчик МРВ – тоже всё в порядке. Когда много раз пытаешься завести, включая-выключая зажигание, идёт запах бензина и когда заведётся сама, либо с толкача, то с выхлопа на минуту-две идёт дым и запах бензина. Катализаторы вырезаны, но мозги не трогали, полгода заводилась более-менее нормально.

День-два назад началось следующее: завёл автомобиль, обороты до 1200-1400 и сразу вниз до нуля. Иногда глохнет, иногда восстанавливает обороты. Когда удерживаешь обороты газом и начинаешь движение, то может заглохнуть при выжитом сцеплении. Если, заведя авто, поддерживаешь обороты газом минуты две-три, то начинают держать в районе 600-700.

Что известно сейчас: нужно поменять уплотнительные кольца в свечных колодцах, прошить мозги под евро-2, но думаю, что и это всё мало поможет запуску двигателя. Заводили авто с толкача и держали обороты на дросселе, откуда иногда издаёт звук, будто подсасывает воздух (или с дросселя, или откудато ниже – непонятно).
Самое интересное, что с толкача заводится вообще без проблем, толкнув метра два-три.

Смотрел похожие темы и пробовал делать всё то, что пишут, также не помогает ничего…
Вдруг если у кого-то была та же проблема или кто-то хотя бы примерно понимает в чем дело, пожалуйста, отпишите, ибо уже пробовали всё, что говорят мастера/диагносты и результата ноль. Буду благодарен, если поможете 🤝🙏.
 
Поможет замена стартера либо ремонт твоего с обязательной заменой задней втулки. Рядом подобная тема есть, не читаете что-ли?
 
  • Like
Реакции: Arab777
Втулка не разбитая? Уверен? Осциллограмму с ДПКВ снимал, чтобы утверждать?