Stecoff

Пока больше читатель
26.11.2022
1
0
1
Гомель
Автомобиль
maxima a32 2.0
Летом приобрел максиму, стояла на улице у человека 5лет. Он залил бенз, почистил свечки, поколдовал и она прилично помослав завелась и нормально работала. А потом перестала заводиться. Сейчас машину оттянул себе в гараж. И вот что сделал за 2 недели: стартер перебран (щетки и втулки были хлам), масса на стартер кинута, ДПКВ на кпп заменен (старый дпкв просаживал опорное напряжение - постоянно показывал 3в)+ бывший хозяин когда его снимал - сорвал болт и сделал новую резьбу немного левее, пришлось напильником растачивать посадочное место под болт. Главное реле проверил - работает, все датчики прозвонил по мануалу - вроде все рабочие, кхх и дроссель снял и помыл, свечи поменял, компрессия во всех цилиндрах 10-10,2. Проводка визуально целая. При попытке завести - стартер долго крутит, потом может схватить, но на 5-10 секунд, из трубы дымом идет не сгоревший бензин (что глаза режет и весь гараж в тумане). До замены ДПКВ не реагировала на газ, сейчас реагирует (может совпадение) - но все равно глохнет, может колотиться на двух цилиндрах. И при включении зажигания тахометр показывает максимум оборотов, или резко прыгает на 0, но может это не связано. Подскажите что где копать? Европейка - самодиагностику не сделать. 96 год 2.0 мкпп.
 
Последнее редактирование:
Я бы проверил искру на каждой катушке есть ли она и когда появляется,для этого можно снять катушку и воткнуть в нее свечку и проверить,я же проверяю старым дпкв и светодиодом,если дпкв прислонить к катушке то светодиод моргает,ещё я бы проверил работу дпрв.нудно понимать что для запуска надо 4 вещи -бензин,искра,воздух и искра в нужный момент...если с первыми тремя все ок то нужно смотреть в нужный ли момент искра.еще у этих машин есть проблемы с запуском и работой двигателя из за ДТОЖ 2х контактного,сам недавно менял машина глохла рандомно.если проблема будет в искре то проверить не просаживается ли напряжение на блоке управления двигателем,еще было бы неплохо поискать сигналку и убедится что она ничего не блочит.крайний вариант показать специалисту блок управления
 
"И при включении зажигания тахометр показывает максимум оборотов, или резко прыгает на 0, "

Есть вероятность, что помеха на заднем датчике КВ.
Осциллограф в помощь
 
"И при включении зажигания тахометр показывает максимум оборотов, или резко прыгает на 0, "

Есть вероятность, что помеха на заднем датчике КВ.
Осциллограф в помощь
Возможно но у меня такое было пока не пропаял приборку,приборки как заговоренные,либо спидомертр либо тахометр либо все вместе.кстати в моей практике была машина с помехами,но она заводилась с толкача,по итогу заменили стартер и все стало ок....но при включении зажигания небыло...на бензонасос думать мне кажется было бы странно так как он находится далековато,а вот проблемы с пмтанием вполне могут быть,но тут надо осцилографом смотреть