Мда.Не такой у меня.А подскажите,с какой стороны кабель подходит?К датчику.И где его искать?
 
Ваааааа! народ, ну вот и я заказал себе датчик на свою машинку....у кентов у которых заказывал были длинные, вытянутые морды, так как тех паспорт у меня цефиро, а датчик субару.....ну грят ты и накопал!!!!!!......поставлю отпишусь!
 
пожешь попросить типов замерить параметры субаровского датчика?

себе такой поставил. работать то все работает, но вот теперь интересно что поставил:)
 
Поставил я ТАЗовский датчик.Спаял как учили.А он не работает.Ошибка появляется(34).Сопротивление не замерял правда.Может ДД убитый продали?
 
Mikhail69 сказал(а):
Поставил я ТАЗовский датчик.Спаял как учили.А он не работает.Ошибка появляется(34).Сопротивление не замерял правда.Может ДД убитый продали?
Даже если и убитый поставил ошибки 34 не должно быть, т. к. паралельно впаивается сопротивление и мозги видят его как исправный ДД. Проверь правильность установки и исправность сопротивления
 
очисть комп, скорее всего у тебя в памяти ошибка осталась.
 
Skelet сказал(а):
пожешь попросить типов замерить параметры субаровского датчика?

себе такой поставил. работать то все работает, но вот теперь интересно что поставил:)
Да не вопрос, как придет сам и замерю!!!
 
Привет всем!Ребята,я опять с ДД.Не знает ни кто,к какому проводу подключить датчик не посредственно к мозгам.Цвет провода,номер разъёма.По схемам не понятно.3-и схемы и все разное показываю.Помогите.Очень хочу добить его.Родного разъёма подключения не было.Поэтому только вариант к мозгам подключать.
 
Mikhail69 сказал(а):
Привет всем!Ребята,я опять с ДД.Не знает ни кто,к какому проводу подключить датчик не посредственно к мозгам.Цвет провода,номер разъёма.По схемам не понятно.3-и схемы и все разное показываю.Помогите.Очень хочу добить его.Родного разъёма подключения не было.Поэтому только вариант к мозгам подключать.

Короче парни поставил себе датчик, перед этим измерил его сопротивление.
В итоге Датчик субаровский сопротивление 537 ом, поставил его не на штатное место, а куда попало, главное на двигатель, сразу заметно изменение поведения автомобиля, повышение приемистости и иной звук когда жмешь кик даун, в общем понравилось...
 
поставил его не на штатное место, а куда попало o_O

Я спрашивал куда провод подсоединять.ХЕЛЛП
 
Mikhail69 сказал(а):
поставил его не на штатное место, а куда попало o_O

Я спрашивал куда провод подсоединять.ХЕЛЛП
Выдергиваешь от старого датчика фишку он стоит как раз под впускным коллектором 9по крайней мере на моей машине) у фишки 2 провода один плюс, другой естессно минус, у субарувского только плюс...а минус на корпусе, контролькой ищешь плюс из этих двух проводов, присоединяешь к плюсу датчика и прикручиваешь датчик куда угодно на движок...все!
 
  • поставил его не на штатное место, а куда попало


Вы меня не поняли.Датчик я поставил.Вот только фишки на датчик не было.ВОБЩЕ НЕ бЫЛО. o_O Поэтому возникла проблема.Куда плюсовой провод подключать??? Получается только к компутеру.А на какой разъём? Их там очень много.Вот я и спросил,может кто знает цвет провода который идёт на ДД от компьютера???
 
Mikhail69 сказал(а):
  • поставил его не на штатное место, а куда попало


Вы меня не поняли.Датчик я поставил.Вот только фишки на датчик не было.ВОБЩЕ НЕ бЫЛО. o_O Поэтому возникла проблема.Куда плюсовой провод подключать??? Получается только к компутеру.А на какой разъём? Их там очень много.Вот я и спросил,может кто знает цвет провода который идёт на ДД от компьютера???

Ой Сумлюваюсь что тебе это кто нить подскажет!)
 
Viper
нарисуй схему проводов пожалуста, а то чё та я не понял куда минус девать, или провод надо будет заземлить и к какой клеме подключать плюс???
 
Короче парни поставил себе датчик, перед этим измерил его сопротивление.
В итоге Датчик субаровский сопротивление 537 ом, поставил его не на штатное место, а куда попало, главное на двигатель, сразу заметно изменение поведения автомобиля, повышение приемистости и иной звук когда жмешь кик даун, в общем понравилось...[/quote]

Что то товарищи я вообще запутался окончательно : начали с датчика на жигули (нет вообще ни какой уверенности), перешли на Samsung ( вот тут я человека понимаю грамотно и обосновано, к сожалению его нигде не найти :( ), но вот как перешли на subarовский .... для меня загадка - где обоснования , только сопротивление измерили - якобы 537 ом, на ссылке выше говориться о 540 кОМ !? И причем здесь сопротивление там же пьезо стоит с нулевым сопротивлением (может тут я ошибаюсь) и при детонации вырабатывается ЭДС заданного номинала - вот этот параметр ,помоему, решающий ! Если этой логике следовать так лучше найти ДД от SkyLine и поставить его (моторы и интерфейс почти одинаковые +\- доработки), а стоит от 34 до 64 $ Nissanовский оригинальный! Кто нить может обосновать выбор аналога что бы быть уверенным в своем выборе?
 
Ну насколько я понимаю, везде в Омах, а не кОмах - видимо ошиблись.
Далее ты прав - стоит пьезо, но на нем присутствует шунтируещее сопротивление, с пом которого ECU видит данный датчик.
А вот про ДД за 34$ по подробнее :), и прокатит ли он на максимку )
 
Fedotov.net сказал(а):
Ну насколько я понимаю, везде в Омах, а не кОмах - видимо ошиблись.
Далее ты прав - стоит пьезо, но на нем присутствует шунтируещее сопротивление, с пом которого ECU видит данный датчик.
А вот про ДД за 34$ по подробнее :), и прокатит ли он на максимку )

Точно в омах...кстати и должно быть 540 ом, а как известно у всех сопротивлений есть погрешность!))))
На максиму не знаю, у меня на цифире расход был 14-16 по городу....сейчас 12-12,5!!!