Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
Паралельно с заменой стоек и датчика детонации, промыл клапан холостого хода и инжектор, будем посмотреть на результат ;)
До сей процедуры расход по городу, от 11,5 до 13 литров, в зависимости от настроения, а вот по трассе вырос до 10 литров на сотню, раньше было 8.5-9.0

Удачи ;)
 
Вопрос, в частности, к тебе, Евгений, и ко всем остальным: в состоянии "паркинг" двигатель не раскручивается выше 6,5 тыс. оборотов, т.е. не уходит в красную зону. Такое ощущение, как будто срабатывает ограничитель. Извините, что не проверил машину сам на ходу, редко представляется возможность раскрутить движок, но раньше точно помню, что в положении "D2" ложил стрелку до семи.

Сам вопрос: это правильно, так должно быть? Что-то подсказывает, что да, но если я неправ, то нужно разбираться с системой подачи топлива, да?

Заранее рахмет
 
Бахыт сказал(а):
Вопрос, в частности, к тебе, Евгений, и ко всем остальным: в состоянии "паркинг" двигатель не раскручивается выше 6,5 тыс. оборотов, т.е. не уходит в красную зону. Такое ощущение, как будто срабатывает ограничитель. Извините, что не проверил машину сам на ходу, редко представляется возможность раскрутить движок, но раньше точно помню, что в положении "D2" ложил стрелку до семи.

Сам вопрос: это правильно, так должно быть? Что-то подсказывает, что да, но если я неправ, то нужно разбираться с системой подачи топлива, да?

Заранее рахмет

Уважаемый Бахыт!

Мое мнение по поводу оборотов следущее:
1. Не следует раскручивать двигатель в режимах паркинг и нейтраль, может плохо закончится как для движка, так и для АКПП, это же не механика , и по моему гидротрансформатор работает и на холостом ходу, т.е, соответсвенно поднимает давление в магистрали. ИМХО
2. Никогда не езжу на Д2, тем более в таком режиме.
3. Может быть я и ошибаюсь, но мне кажется в D и O\D on обороты не поднимаются выше 6000, в частности при кик-дауне все переключения происходят примерно на 5200-5300, насколько я обращал внимание.

Извините за сумбурность изложения, ну не техник я :oops:
Может быть кто-нибудь поправит, если мое ИМХо не верно.

Удачи ;)

З.Ы. Бахыт, не насилуй двигатель.
 
Бахыт сказал(а):
Вопрос, в частности, к тебе, Евгений, и ко всем остальным: в состоянии "паркинг" двигатель не раскручивается выше 6,5 тыс. оборотов, т.е. не уходит в красную зону. Такое ощущение, как будто срабатывает ограничитель. Извините, что не проверил машину сам на ходу, редко представляется возможность раскрутить движок, но раньше точно помню, что в положении "D2" ложил стрелку до семи.

Сам вопрос: это правильно, так должно быть? Что-то подсказывает, что да, но если я неправ, то нужно разбираться с системой подачи топлива, да?

Заранее рахмет
Блин, всегда было интересно, что талкает людей на такие подвиги :? вообще таких оборотов не видел и не хочу, разбиратся думаю надо не с системой подачи, а с прокладкой :LOL: :LOL: :LOL:
 
Спасибо, обязательно последую всем советам.

К сожалению, может быть, я объяснил некорректно, а Вы поспешили с выводами. Дело в том, что ход/разгон машины ухудшился, теперь требуется раскручивать движок немного больше, чем раньше. Если у Вас была возможность прочитать мои предыдущие посты, то я упоминал, что при моей манере езды очень-очень редко обороты в движении превышают 3000 оборотов, обычно все переключения скоростей происходят на 2000 оборотов. Что касается случая раскрутки движка на D2 с заходом в красную зону, это было только один раз, после покупки машины. Целью было ощутить потенциал машины, так как у меня нет большого желания и, кроме того, сносных дорог для того, чтобы разогнаться до максмимально неограниченной электроникой скорости.

НУ, а сам, собственно, вопрос остался без ответа: срабатывает ли ограничитель в положении "Паркинг" при раскрутке двигателя до красной зоны? Для этого необязательно иметь свой собственный опыт подобного, а просто быть более теоретически подкованным, чем я.

Еще раз спасибо за ответы. Всем привет!