zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
В прошедшую субботу был в сервисе. Цель - очередное ТО плюс диагностика подвески на предмет выявления стуков, обсуждение которых было в этой теме.

Владимир оказался прав - стучали шаровые. Причём как сказали сервисмены это весьма редкое явление (возможно для московских дорог), т.к. обычно быстрее кончаются сайленты, чем шаровая. Да, надо отметить что рычаг был ещё родной, т.е. в Москве пробегал более двух лет. Одним словом рычаг поменял, стук исчез.

Далее пришла пора сменить топливный фильтр (33тыс прошёл). Было ненавязчиво предложено совместить эту процедуру с промывкой инжектора (форсунок), клапана холостого хода и заменой свечей - результат обещали крайне положительный. Немного подумав, я согласился, отказавшись разве что от замены свечей, поскольку они ещё относительно новые.

Какие были нечистоты на форсунках мне неизвестно, посколько не видно, но за процессом промывки клапана ХХ я наблюдал в полной мере и был просто удивлён, какое же количество грязи на нём было. Ну просто очень много для такого маленького устройства. А если учесть, что роль в системе ХХ и первоначального пуска у него значительная, то процедура промывки кажется мне более чем необходимой и полезной.

Вот результаты двух дней наблюдения:
1. холодный запуск изменился разительно - теперь после старта двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1400 и там же замирает. Раньше было так: подскочила до 1200, опустилась до 1000, медленно поднялась до 1300.
2. немного увеличилась приемистость. Особенно это заметно на 4-ой передаче с включенной блокировкой ГТ - если нажать газ, то ускорение стало более резвым.
3. немного уменьшилась вибрация на ХХ на кузов (чувствуется если ногу прижать к "бороде" торпедо).

Не знаю на сколько хватит этой "прочистки" мозгов автомобилю, но по результатам двух дней можно отметить - машинка явно преобразилась.

PS: инжектор мыли Carbon Clean'ом
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
47
Москва
Waldemar Walter сказал(а):
я смогу это сделать сам? Промыть?
Крайне сомнительно. Насколько мне известно, для качественной промывки инжекторов требуется какой-то специальный аппарат. Все остальные варианты - от лукавого...
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Albert сказал(а):
Waldemar Walter сказал(а):
я смогу это сделать сам? Промыть?
Крайне сомнительно. Насколько мне известно, для качественной промывки инжекторов требуется какой-то специальный аппарат. Все остальные варианты - от лукавого...
Я согласен с Альбертом. Когда я в Ниссан-центре интерисовался этой промывкой то мне сказали и показали одну вещь. Я правда уже визуально не помню, было осенью(только на ощупь :D ) Мне показали какую то штуку от Максимы. И сказали что она 2 раза была промыта на Виннс"е(т.е не разбирая систему) результат был плачевный. В некоторых местах остало покрытие этой "штуки" и этими хлопьями забило все инжектора. Т.е. вердикт. Если кто будет мыть систему в НЦ то они не знаю насколько категорически но советуют делать это с полной(или частичной пока не понимаю) разборкой системы. Промывка инжекторов делается отдельно от системы. Вот. Стоит понятно дороже.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Albert сказал(а):
Waldemar Walter сказал(а):
я смогу это сделать сам? Промыть?
Крайне сомнительно. Насколько мне известно, для качественной промывки инжекторов требуется какой-то специальный аппарат. Все остальные варианты - от лукавого...
насчет промывки инжектора полностью согласен, а вот технология промывки клапана не показалась мне слишком хитроумной.
1. снять его (процесс точно не опишу, т.к. прозевал, но времени заняло 3мин 8) )
2. разобрать (там несколько винтов, один из них пластмассовый - регулирует обороты ХХ)
3. какими-то двумя импортными жидкостями снятое устройство обильно обливалось в течение 5 минут, после чего было просушено сжатым воздухом. Цвет прочищенного устройства - как новый ;)
4. собрать взад

Кстати, сегодня ещё одно улучшение заметил. Думаю такое присутствует у многих - когда жмёшь тормоз для полной остановки, то в сам момент остановки бывают моменты когда стрелка тахометра падает меньше 500 оборотов, при этом чувствуется как движок слегка колбасит, затем обороты выравниваются. Ну так вот - нету сейчас, ни на холодную, ни на горячую. Наблюдения продолжаю 8)
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Сергей_Абакан сказал(а):
просьба озвучить цену вопроса, чтобы знать...
У моего аппарата похожие симптомы при запуске. Так что пора туда же.
я отдал за обе эти промывки (в прайсе как отдельные процедуры) 2400руб, в Москве уверен можно найти дешевле, просто я дальше своего сервиса стараюсь не рыпаться...

ЗЫ: да и погодите пока мыть то :p . Я хочу понаблюдать - надолго ли хватит эффекта, а то может через пару тыщ всё вернётся взад ;)
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
6
861
Новосибирск
zavr сказал(а):
Какие были нечистоты на форсунках мне неизвестно, посколько не видно, но за процессом промывки клапана ХХ я наблюдал в полной мере и был просто удивлён, какое же количество грязи на нём было. Ну просто очень много для такого маленького устройства. А если учесть, что роль в системе ХХ и первоначального пуска у него значительная, то процедура промывки кажется мне более чем необходимой и полезной.

Это, практически второе, что я делаю на новой машине, после замены масла.

zavr сказал(а):
PS: инжектор мыли Carbon Clean'ом

Вот это грамотно. Wins'ом нормально отмываются разве что только со 2-го раза - это в лучшем случае.
 

Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
Максим писал:
Евгений, поясни как происходила диагностика

Диагностика проходила обычным способом, подняли машину, смотрели, трогали, толкали, дергали... :p

Вообще, началось все в Мэйджоре, во время ожидания доставки радиатора охлаждения с Цветочного на Волоколамку, отдал машину на диагностику ходовой, у них там стенд специальный, летом вроде поставили, стоит это удовольствие порядка 24,6 или 26,4 у.е., проверяют работу аммо, тормозов, ну и визуальный осмотр на подъемнике (это бесплатно), вердикт был таков:
замена рычага слева;
замена рулевой тяги справа;
возможна замена наконечника тяги справа;
замена пыльника рейки справа.

Обладая некоторым опытом общения с этим сервисом, решил отложить все рекомендованные замены до посещения альтернативного сервиса, что явно пошло на пользу, т.е. в результате повторной диагностики была выявлена необходимость замены и левой тяги, ксати она была в более плачевном состоянии нежели правая.

Руслан писал:
где ж ты шатался то? я тоже в этоже время был

Руслан, жаль разминулись, я машинку там оставлял до вечера, а сам в это время где-то был, уже и не помню, наверное пиво пил :LOL:

ксати мне за промывку клапана ХХ и инжектора объявили чтото около 4000 р.

Всем удачи
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Евгений сказал(а):
ксати мне за промывку клапана ХХ и инжектора объявили чтото около 4000 р.
может диспетчер ошибся? я хоть и попал под хорошее настроение Максима, но по прайсу эта позиция всё же стоит 1485руб - так что надо уточнять
 

Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
Да, по прайсу 1485 за промывку инжектора, а за клапан - 2500 :?

может быть и ошиблись, всякое бывает, но... :rolleyes:

кстати Максим сказал об отмене всех авторушных скидок, кроме как по их собственным картам, но мне в базу 5% забили.

Удачи
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
zavr сказал(а):
Кстати, сегодня ещё одно улучшение заметил. Думаю такое присутствует у многих - когда жмёшь тормоз для полной остановки, то в сам момент остановки бывают моменты когда стрелка тахометра падает меньше 500 оборотов, при этом чувствуется как движок слегка колбасит, затем обороты выравниваются. Ну так вот - нету сейчас, ни на холодную, ни на горячую. Наблюдения продолжаю 8)

Видимо, это из-за того, помогла скорее чистка инжекторов, чем ХХ. Если так, то через пару тысяч эффект вернется.