По-моему кто-то пытаеться мериться кое-чем.
Я конечно не Komaroff (многоуважаемыЙ), и не "Герасим", который техническими терминами задавит кого угодно, отвечая на тему " .... и как же .... все же....это температура окружающей среды влияет на динамику автомобиля????"
Все измеряеться в деньгах!!! :devilish:
Кстати, по сравнению с 2-шкой 2,5-ый разгоняеться медленнее, т.е. мене динамичней. Заметно это ка раз только на стайерских участках! А 2-шка до 5000 ооборотов ... легко, как 3-S только увереннее (при этом чувствуется вес автомобиля). Если не жалко коробку и движок ( а с ними ничего страшного не случится, кромке ремонта и замены) - "ВЕЛКАМ" и в путь.... 8)
Расход то вы считаете однако! Верно уважаемые цефиро..владельцы?!
Вот на медни, "Герасим" расказывал, что он поставил свой рекорд расхода (под 10-ку) :rolleyes:
Это при том, что он держал скорость с Н-ска в Брн 90 км/ч, так как сонный был...
Для меня такая скорость, даже для сонного - это медаль за выдержку o_O
Лишний запас- не вопрос! Но почему то, никто не упомянает 3 -литра????!!!!
Например затраты по налогам в Барнауле в 2 раза больше, чем в Омске....
Еще раз говорю, все дело в деньгах и в "тапках" и, или как говорят иначе - в "прокладке".
 
у меня тоже расход под 18 дитров на 2.5. вот щас поставил газ. потому что задолбался на каждые 100 км пути 300 рублей выбрасывать.!! особенно это ощутимо когда работы нет :( . по весне планирую поставить на свою машину коробку механика а то тупизна автомата меня уже бесит все больше и больше. а так машиной доволен - большаааая! :D места многооо! :D первая машина на которой я собираюсь откатать несколько лет. (конечно с заменой выше перечисленных деталей)
 
если машина тупит и при этом сильно жрет то у тебя что то неисправно.
Что с лябдой , фильтрами , свечами и ДД ?

Кстати тут продают 3,0 G 1995 года , тысяч семь всего .
 
DOSON сказал(а):
По-моему кто-то пытаеться мериться кое-чем.
Я конечно не Komaroff (многоуважаемыЙ), и не "Герасим", который техническими терминами задавит кого угодно, отвечая на тему " .... и как же .... все же....это температура окружающей среды влияет на динамику автомобиля????"
Все измеряеться в деньгах!!! :devilish:
Кстати, по сравнению с 2-шкой 2,5-ый разгоняеться медленнее, т.е. мене динамичней. Заметно это ка раз только на стайерских участках! А 2-шка до 5000 ооборотов ... легко, как 3-S только увереннее (при этом чувствуется вес автомобиля). Если не жалко коробку и движок ( а с ними ничего страшного не случится, кромке ремонта и замены) - "ВЕЛКАМ" и в путь.... 8)
Расход то вы считаете однако! Верно уважаемые цефиро..владельцы?!
Вот на медни, "Герасим" расказывал, что он поставил свой рекорд расхода (под 10-ку) :rolleyes:
Это при том, что он держал скорость с Н-ска в Брн 90 км/ч, так как сонный был...
Для меня такая скорость, даже для сонного - это медаль за выдержку o_O
Лишний запас- не вопрос! Но почему то, никто не упомянает 3 -литра????!!!!
Например затраты по налогам в Барнауле в 2 раза больше, чем в Омске....
Еще раз говорю, все дело в деньгах и в "тапках" и, или как говорят иначе - в "прокладке".

Пройдя за отпуск почти 10 000 км, из которых где-то 400 км проехал по Перми и Краснодару, получил расход 10,13 на 100 км, c постоянно включенным климатом - что у вас за рекорды? У меня VQ2,5... При всем етом расход такой получился с постоянными обгонами на кикдауне, т.к. шли парой, не хотелось рвать связь... Думаю что еслибы был немного сдержаннее при обгонах получил бы менее 10 на сотню. Сейчас где 15-17 по городу, пробки или резкие ускорения постоянно.
 
VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140
 
Макс сказал(а):
если машина тупит и при этом сильно жрет то у тебя что то неисправно.
Что с лябдой , фильтрами , свечами и ДД ?

Кстати тут продают 3,0 G 1995 года , тысяч семь всего .

ну по поводу тупит - может это чисто мое субъективное мнение. а другой скажет - зажрался совсем! :D лямбда в норме потому что от нее щас мозги ГБО работают. фильтр нулевой стоит, а ДД глючит - иногда бывает что не работает . но из за него засход не сильно плавает. я постоянно по CONSALTу смотрю что где неисправно.
 
mckv сказал(а):
VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140

НУ НАРОД !!! что же вы все расход по трассе меряете!!! вы бы сказали скока у вас по городу по пробкам. при 14л по трассе уверен, что по городу все 18!!!!! у меня по трассе тоже экономичнее выходит.

давайте еще посмотрим что скажет CONSALT когда резко тапку в пол на первой или второй передаче нажмем. у меня показывает 60 литров на 100км!!!!
 
Ездил в отпуск, прошел 6000км, средний расход около 10. По городу если аккуратно и без климата - 12, если активнее - 13, если с климатом и активно - 13,5-14. ИМХО, нормально. Зимой, конечно, растет и до 16, когда мало ездишь. Мотор 2,0. 97 г.
 
Zlo 777 сказал(а):
mckv сказал(а):
VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140

НУ НАРОД !!! что же вы все расход по трассе меряете!!! вы бы сказали скока у вас по городу по пробкам. при 14л по трассе уверен, что по городу все 18!!!!! у меня по трассе тоже экономичнее выходит.

давайте еще посмотрим что скажет CONSALT когда резко тапку в пол на первой или второй передаче нажмем. у меня показывает 60 литров на 100км!!!!

Ты знаеш, трудновато судить про город... Прогрев - машина не едет, а у нас тут с утрица машинки и инеем уже покрываются... Вобщем так... при спокойной езде по городу примерно 14,5 (максимум)... Но блин у меня не получается ездить спокойно... А по сему под 20 вжаривает как нефиг нафиг...
 
2,5 конечно динамичне чем 2,0. Но если объктивно, на цифре стоит хороший 2,0, хоть машина и тяжелая. Двигатель уверенно, ровно разгоняет автомобиль на любых оборотах (если говорить о езде по городу).
Раньше у меня была Premio 1,8, так чтобы нормально ездить по городу я ездил на режиме Power. На обычном режиме мне постоянно не хватало ускорения.
Машину поменял на Cefiro, стиль езды не изменился. Ускорения мне всегда хватает без режима Power :) Я доволен. :p
Если не гонщик, двушка вполне везет!
Честно говоря машина не гоночная. Хотите гонять, купите Скай! Хотите неспешно "прогуливаться", купите Цефиро. :D
 
grrom сказал(а):
2,5 конечно динамичне чем 2,0. Но если объктивно, на цифре стоит хороший 2,0, хоть машина и тяжелая. Двигатель уверенно, ровно разгоняет автомобиль на любых оборотах (если говорить о езде по городу).
Раньше у меня была Premio 1,8, так чтобы нормально ездить по городу я ездил на режиме Power. На обычном режиме мне постоянно не хватало ускорения.
Машину поменял на Cefiro, стиль езды не изменился. Ускорения мне всегда хватает без режима Power :) Я доволен. :p
Если не гонщик, двушка вполне везет!
Честно говоря машина не гоночная. Хотите гонять, купите Скай! Хотите неспешно "прогуливаться", купите Цефиро. :D

совершенно согласен, машинка для размеренной езды, а не для рейсинга от светофора до светофора, хотя если уж очень хоца прыти, то как говориться POWER - вкл, O/D - выкл, и тапок в пол, и так бодренько сразу подхватывает :)))
 
Забавная ситуация складывается, большинство уверенны в исправности своих автомобилей, раскидывают по типам езды - спокойная/агрессивная, но почему-то не находят компромисса...
Для справки: по трассе, зимой, 95-й бензин - 10.5л скорость 120-160 км/ч, 92-й 11.0л при той же скорости. Тогда как по городу зимой 20.0л, сейчас 17.5л. Откуда такая разница в расходе? Грешил на техисправность поменял все что можно, цифры меняются незначительно. Так в чем же всетаки дело?! И тут недавно общаясь с одним знакомым цефироводом, я пришел к выводу, что понятие спокойной/агрессивной езды абсолютно разное у каждого отдельно взятого индивидума. То, как он ездит "агрессивно", я использую когда паркуюсь :D Поэтому и неудивителен мой расход, после того как я прокатил его в своем, привычном мне быстром темпе, он наотрез отказался ездить со мной и спорить на эту тему. Поэтому не снимая ноги с тапки, когда она в полу, не стоит искать причину такого "дикого" расхода топлива, и наоборот, катясь на 2-й при 1,5 тыщ. оборотах нет необходимости тайно сравнивать себя с Шумахером o_O одновременно восторгаясь суперэкономичностью автомобиля ;)
 
Вот так-то... сказал(а):
Тогда как по городу зимой 20.0л, сейчас 17.5л. Откуда такая разница в расходе?

все равно как то много... я катаюсь крайне неспокойно, как уже неоднократно писал в стиле "кик-даун форева" и первый со всех светофоров. тахометр в зоне около 6500 вижу каждый день по много раз. но вывести расход за 17л пока не удавалось, максимум до 16.8л доходил. а в среднем вообще 15-16л, что зимой, что летом.
 
Прошу прощения! Собираюсь купить ЦЕФИРУ в 33 кузове. Хотел мотор 2,5 , но на auto.vl.ru увидел буквы DI, да и тут часто упоминался ТНВД, получается что 2,5л движок это аналог GDI у митсубиси? Тогда выход один, только 2л., или не все так страшно? Помогите плиз!
 
Ironbear сказал(а):
Прошу прощения! Собираюсь купить ЦЕФИРУ в 33 кузове. Хотел мотор 2,5 , но на auto.vl.ru увидел буквы DI, да и тут часто упоминался ТНВД, получается что 2,5л движок это аналог GDI у митсубиси? Тогда выход один, только 2л., или не все так страшно? Помогите плиз!
Хочешь - бери! Тут уже достаточное количество народу собралось с таким движком. ;) Вроде как массовой истерии по поводу проблемности этого движка тут не наблюдается.
 
Подвернулась бы возможность - не задумываясь бы поменял свою двушку на 2.5, даже с непосредственным впрыском!
 
ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?
 
Ironbear сказал(а):
ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?
Надежнее, ненадежнее - тут я пожалуй не могу сказать. Я на своем то проехал пока что 18 тык, а это вообще ни о чем разговор. Вот будет 50, тогда и скажу. Но когда будет 50, то уже наступит пора менять машинку. По качеству бензина - бака хватает на 500 км на трассе, а за это время хоть одна заправка с нормальным бензином но попадется. Надо только знать где они ;)
Вердикт таков - поездка на 2-3 тык в оба конца - для такой машины вполне по плечу и является штатной задачей. Поездка 5-7 тык - ну тут надо будет немного подготовиться - как минимум сделать ТО, ну и особое внимание обратить на поведение двигателя. Собстно вот.
 
Спасибо большое! Теперь усе онятно, надо просто канистру прикупить :))) Бум заказывать 2,5 л :))) Еще раз большое спасибо!
Сейчас я с вами только душевно, как возьму Цифру, буду еще и телесно!
Еще раз спасибо!
 
Ironbear сказал(а):
ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?

Цефира даже с 2,5 не правоцирует на езду в стиле Шумахера, поэтому 2,0 мне вполне достаточно. Основное отличие от Рено 19 в ней гораздо меньше устаешь и в московских пробках и при езде на большие растояния - подвеска оч. мягкая, внутренний простор (на А32), тишина в салоне, поразительно тихая работа двигателя .
Что значит подвеска на Рено не держит? Менее надежная это да, а на большой скорости Рено идет как по рельсам, не хуже, а лучше Цефиры.