Сегодня был интересный день! Проехал с гениральным директором на его МАКСИМЕ с 3-х литровым мотоорм, а после примерно по тому же маршруту на его такой же МАКСИМЕ но с 2-х литровым мотором (кузова у них такие же как у ЦЕФИРЫ 33). 3 литра едут веселее, но не убедительней. Т.е. чувствуешь что ускоряется быстрее, но ураган нет. 2-а литра едут почти так же, причем без кик-дауна. Хотя. если поставить их рядом и дать старт, тогда 3 литра может убедительней будут выглядеть. В выходные поеду на рынок правых машин, пр-т Андропова (под мостом), там есть и 2 и 2,5 литра, попробуем их сравнить, что называется не отходя от кассы.
Поповоду того как едет РЕНО 19. Если движок их стандартный 1,4 карбюр, то это недвижимость (интересно, что по паспорту разница в динамике между 1,4 и 1,6 всего пара секунд, но ощущения абсолютно разные), 1,6 оочень резвый! Пуляет машинка хорошо + инжектор, греть почти не надо :))) Нужно видеть лица малолетних ездоков на 10-х с 16-и клапанными моторами, когда на второй передаче им уже ловить нечего, хотя может просто не попался еще хороший водитель умеющий скорости клацать :))) Но, РЕНО 19 легкий, комфорт на 120 км/ч, 140км/ч уже напряжно, 160км/ч уже русская рулетка, ловить ее надо. Хотя, если сядет 4 человека, то по хорошей дороге можно спокойно 140-160 идти. А подвеска -- дрова! С одной стороны простая, с другой дорого обслуживать и хлипче японцев. Да и до РЕНО я на ВОЛГЕ катался, поэтому мелкий машины не прут, цифра то -- что надо! Большая, спокойная, мягкая -- яхта в общем (волга корабль -- люблю морсике машины )
 
Хрыч сказал(а):
Ironbear сказал(а):
Но когда будет 50, то уже наступит пора менять машинку. По качеству бензина - бака хватает на 500 км на трассе, а за это время хоть одна заправка с нормальным бензином но попадется. Надо только знать где они ;)
Что то мало. Я на полном баке проезжаю 600 км и еще остается бензин. Расход где то 9-10 в зависимости как тапковать, но если дорога норма , то 150 минимум :D . общий расход получился 11 по трассе один раз, так я за турбовой аристо хвост в хвост шел на ограничителе + постоянные обгоны, т.е. обороты тож на пределе. Так мы 100 км ехали (я думаю где-то 13 -14 литров спалил за сотню) и я не отстовал, у него тож ограничитель стоит :D , потом перекусить остановился, а он дальше поехал. Так что 500 это может по городу, а по трассе минимум 600-700 должен проезжать.
 
Slavon сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Ironbear сказал(а):
Но когда будет 50, то уже наступит пора менять машинку. По качеству бензина - бака хватает на 500 км на трассе, а за это время хоть одна заправка с нормальным бензином но попадется. Надо только знать где они ;)
Что то мало. Я на полном баке проезжаю 600 км и еще остается бензин. Расход где то 9-10 в зависимости как тапковать, но если дорога норма , то 150 минимум :D . общий расход получился 11 по трассе один раз, так я за турбовой аристо хвост в хвост шел на ограничителе + постоянные обгоны, т.е. обороты тож на пределе. Так мы 100 км ехали (я думаю где-то 13 -14 литров спалил за сотню) и я не отстовал, у него тож ограничитель стоит :D , потом перекусить остановился, а он дальше поехал. Так что 500 это может по городу, а по трассе минимум 600-700 должен проезжать.
Все сходится. 500 - округлил немного, это раз. Бак бензина в моем понимании - 55 литров. Это два. Именно столько я заливаю обычно. А имею я привычку заправляться когда лампочка только-только засветилась. Так что больше не входит. Пробовал 60 заливать - немного не вошло :) Но вот насчет потапоковать... Тут на прошлые выходные на трассе спалил 50 литров на 300!!! км!!! o_O А все из-за большого трафика... Правда сейчас немного озабочен этим делом - проверяю - либо это результат моего тапкования, либо что-то с машиной (хотя предварительно, все указывает на то, что это я постарался)

Ironbear сказал(а):
Большая, спокойная, мягкая -- яхта в общем (волга корабль -- люблю морсике машины )
Кстати о море :) Гдет-то с месяц назад, нашел инфу в нете, что концепция дизайна у кузова А33 японцами была названа "Тело дельфина". ИМХО им удалась задумка. Теперь я понял на кого похожа моя Цифирка. Дельфинчик. Веселый, умный, задорный ;)
 
Слушайте, точно -- дельфин, хотя нет, больше КАСАТКА, особенно если 2,5л движок!!! как говорится ИМХО!!!
 
Хрыч сказал(а):
Тут на прошлые выходные на трассе спалил 50 литров на 300!!! км!!! o_O А все из-за большого трафика...
Да все в порядке. Сам по трассе езжу быстро :LOL: так же расход около 15-16 литров при скорости 170-180 км/ч (у меня обороты чуть больше 4тысяч). А едешь 110 так 10 литров не больше. Кстати по прибору ВКонс все наглядно видно скока ест на какой скорости.
 
Вот почитал я про ваши расходы и дополнительно убедился, что миф об экономичности японских моторов это всего лишь миф.
Например даже у Волги 406 двигатель (2,4 л) экономичней, так например поездка на 3000 км дает расход 8.2 л на сотню. И причём не тащусь. Правда на 33000 км порвалась цепь ГРМ, но я же не об этом ;)
 
Anonymous сказал(а):
Вот почитал я про ваши расходы и дополнительно убедился, что миф об экономичности японских моторов это всего лишь миф.
Например даже у Волги 406 двигатель (2,4 л) экономичней, так например поездка на 3000 км дает расход 8.2 л на сотню. И причём не тащусь. Правда на 33000 км порвалась цепь ГРМ, но я же не об этом ;)
У меня поездка на 5700км дала средний расход 9л на сотню. Но комфорт, я думаю, на порядок выше, чем у тебя был ;)
ЗЫ кондей работал примерно полпути.
 
"Что значит подвеска на Рено не держит? Менее надежная это да, а на большой скорости Рено идет как по рельсам, не хуже, а лучше Цефиры."

Как такое может быть? Тяжелый автомобиль должен быть устойчивей на любой скорости. Лучше Цефиры Рено никак идти не может.
 
"Да все в порядке. Сам по трассе езжу быстро так же расход около 15-16 литров при скорости 170-180 км/ч (у меня обороты чуть больше 4тысяч). А едешь 110 так 10 литров не больше. Кстати по прибору ВКонс все наглядно видно скока ест на какой скорости."

Че за прибор такой?
 
Нда... чет мне расхотелось брать Цефиру... С чего такой расход то ???
2.5 , передний привод..
У меня Диамант в 41-м кузове(корабль еще тот), V2.5 , 200 кобыл, 4 ВезДе!!! :LOL: , лапти на 17, медленно на нем я ваще не езжу... В Москве накатал 110 тыс.км и совершенно честно вам скажу, что максимальный расход по городу составляет не более 12,5-13 л/100 км, по трассе 9 литров на сотку (часто гоняю в Ростов) при крейсерском режиме 140 км/ч , компьютер показывает оптимальный расход. И это при полном приводе !! А тут тока передок... и такой бешенный расход... 12 лет эксплуатирую японцев, было 4 тойоты, сейчас вторая мицубиси.. но всегда был уверен , что самые лучшие двигатели ниссановские... ну уж точно не мицубиси... а тут такое...
Смотрел сегодня Цифиру 2.5 , 2001 года... думаю теперь, что торопиться не стоит... тем более по примочкам Цифира ваще не стояла рядом с Диамантом... (не в обиду, объективно ;) )
 
Diamant сказал(а):
Нда... чет мне расхотелось брать Цефиру... С чего такой расход то ???
2.5 , передний привод..
У меня Диамант в 41-м кузове(корабль еще тот), V2.5 , 200 кобыл, 4 ВезДе!!! :LOL: , лапти на 17, медленно на нем я ваще не езжу... В Москве накатал 110 тыс.км и совершенно честно вам скажу, что максимальный расход по городу составляет не более 12,5-13 л/100 км, по трассе 9 литров на сотку (часто гоняю в Ростов) при крейсерском режиме 140 км/ч , компьютер показывает оптимальный расход. И это при полном приводе !!

прописные истины.
1) понятие медленно-быстро, спокойно-агрессивно у всех разное. до отсечки двигатель крутите на каждой передаче? я -частенько и для меня это нормальный режим вождения. и по-этому мой расход в 15.5л в городе меня совершенно не удивляет. когда 1 неделю пробовал ездить поспокойнее, т.е. просто быстро, но сдерживаясь и не втапливая расход сразу упал до 13л. а кто-то возможно будет ездить на моем авто еще медленне, но считать, что он гонщик и расход у него будет 12л....
2) расход надо мерять реальный, а не по компу.
 
NightTiger сказал(а):
прописные истины.
1) понятие медленно-быстро, спокойно-агрессивно у всех разное. до отсечки двигатель крутите на каждой передаче? я -частенько и для меня это нормальный режим вождения. и по-этому мой расход в 15.5л в городе меня совершенно не удивляет. когда 1 неделю пробовал ездить поспокойнее, т.е. просто быстро, но сдерживаясь и не втапливая расход сразу упал до 13л. а кто-то возможно будет ездить на моем авто еще медленне, но считать, что он гонщик и расход у него будет 12л....
2) расход надо мерять реальный, а не по компу.

Переключение скорости происходит на 3.5-4 тыс.оборотов...
Расход естесственно не по компу меряю, в течении года! вел записи заправок и километража (работал перс.водителем на Демоне) , 13 литров это максимум...
 
Cколько не общался с людми у которых цифры с 2,5 у всех расход не меньше 13,3 если ездить как пинсеонер в среднем 15,5 это нормально 8) . ( а за диамант с 2,5 и постоянам 4вд расход 13, 14 хоть убей неповерю) ;)
 
Anonymous сказал(а):
Переключение скорости происходит на 3.5-4 тыс.оборотов...
Расход естесственно не по компу меряю, в течении года! вел записи заправок и километража (работал перс.водителем на Демоне) , 13 литров это максимум...

вот видишь, а для меня переключение на 3500 - это спокойно, я так расслабляюсь. :LOL: активно - это первая до 6500, вторая - как получиться, она на 116кмч заканчивается, если место есть, то и вторая до упора
 
NightTiger сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Переключение скорости происходит на 3.5-4 тыс.оборотов...
Расход естесственно не по компу меряю, в течении года! вел записи заправок и километража (работал перс.водителем на Демоне) , 13 литров это максимум...

вот видишь, а для меня переключение на 3500 - это спокойно, я так расслабляюсь. :LOL: активно - это первая до 6500, вторая - как получиться, она на 116кмч заканчивается, если место есть, то и вторая до упора

Во во и уменя так! :D
 
Lapa_kz сказал(а):
Cколько не общался с людми у которых цифры с 2,5 у всех расход не меньше 13,3 если ездить как пинсеонер в среднем 15,5 это нормально 8) . ( а за диамант с 2,5 и постоянам 4вд расход 13, 14 хоть убей неповерю) ;)

У меня 2,5л( см.подпись) и WAGON. Никто ,конечно,не поверит,НО:
в августе-сентябре ездил на море и специально замерял и расчитывал расход как нас здесь учили.Так вот по равнине (Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк-Краснодар)с женой и скарбом~ 50 кг в багажнике расход составил 8,20л\100км;общий расход (с серпантинами,перевалами что севернее Джубги),после возвращения домой(всего проехал 2250 км) составил 8,94л\100км.
Правда, я- пенсионер(военный) и скорость на трассе была не более120-140 км\час,без кондея(было прохладно и работал только вентилятор),ну а в горах сами знаете какая скорость,когда плетешься за колонной...
 
Почему не поверят, я сам этим летом гонял в теже края туда ехал двоем с женой и одной сумкой максимум 20кг. Расход уложился в 9 литров. Ехал не очень медлено от 120 и более ну до 170(иногда). Обратно ехал четверо взрослых и двое детей 10 и 4 года плюс полный багажник (бутылку воды некуда положить) ехал примерно в том же темпе расход составил уже 10,5 до 11 литров. Такчто вот так. А в городе при средней езде (то спокойно то в пол) 14 литров легко, а зимой 16. :D
 
NightTiger сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Переключение скорости происходит на 3.5-4 тыс.оборотов...
Расход естесственно не по компу меряю, в течении года! вел записи заправок и километража (работал перс.водителем на Демоне) , 13 литров это максимум...

вот видишь, а для меня переключение на 3500 - это спокойно, я так расслабляюсь. :LOL: активно - это первая до 6500, вторая - как получиться, она на 116кмч заканчивается, если место есть, то и вторая до упора

дааа... :( а я даже до сотни не могу на своей разогнаться на второй передаче :D
 
Зато у тебя передач больше! :D