Zlo 777 сказал(а):
NightTiger сказал(а):
вторая - как получиться, она на 116кмч заканчивается, если место есть, то и вторая до упора

дааа... :( а я даже до сотни не могу на своей разогнаться на второй передаче :D

так это ж здорово, меня длиннющая вторая всегда бесила. можно тронуться на ней и разогнаться почти до лишения прав, а в результате при переходе с первой на вторую - провал и тухляк в диапазоне 60-85кмч
 
так я и говорю - АТЛИИИИЧНО!!! :D :D
 
При всех плюсах у 2.5 может быть один большой минус, особенно в комплектации с-туринг, а именно: японец на ней жжог, в России если уже ходила, жгли сто пудово, так что до нового владельца аппарат может дойти изрядно ушатанным. Ну а то, что 2.5 движков на экспорт не делают, может повлиять на стоимость некоторых потрохов машины (в сторону увеличения). Хотя вроде, очень много чего подходит от 2 и 3 литровых максим
 
По твоей логике получается, что все мощные тачки из Японии ушатаны, а из-под россиян вообще хлам. Не надо все-таки по себе судить - если ты жжешь на всю тапку, то не значит, что так все делают ;)
 
а убитость тачки надо проверять при покупке на сервисе! а не брать на авось. мне например на сервисе постановили что аппарат в отличном состоянии.

КСТАТИ: хлам видно сразу!! если не совсем чайник
 
Да мне то наооборот повезло, машина в очень хорошем сохране, состояние практически нового автомобиля (хотя три года в России добегала). Но резон в моих словах ИМХО есть и при покупке МОЩНОГО афто на этот момент надо обращать пристальное внимание. Если тачку берешь на рынке, то приглядется проще, а когда под тебя ее гонят (как мою из Барнаула), не особо то и приглядишься.... Тем более что могие косяки могут вылезти только в процессе эксплуатации.
Все это к тому, что если берешь 10-летнюю зажигалку, будь готов к тому, что ты у нее не первый шумахер. А так вы там у себя в новосибе да владике постооржней катаетесь, нам еще ваши тачки докатывать !:LOL:
 
А-32 VQ-20 1995 год средний расход А92 11.5 литров, Разгон до 160 без проблем, бежит и 180 но надо топить, на трассе сопериков почти нет, Думаю уменьшить мощность до 150 л. с. с целью уменьшения количества потребляемого "овса" и оплаты непомерных налогов.
 
с увеличением транспортного налога еще один кирпичик на сторону весов двухлитровок...
 
У меня по трасе в 700км изних 100км стрелка спидометра в пол т.е.180 остальные неменьше 120-140км расход получилься 10,2 литра ;)
 
Lapa_kz сказал(а):
У меня по трасе в 700км изних 100км стрелка спидометра в пол т.е.180 остальные неменьше 120-140км расход получилься 10,2 литра ;)

Фантастика ;)
________________________
A32, 97г., VQ25DE,S-Touring
 
Mike сказал(а):

Ну почему же. 100км с расходом 20л и 600км со скоростью 100 и расходом 8.5л. Итого 20л + 8.5*6 = 74л. Делим на 7 и получаем 10.2 У меня примерно так получалось.
 
Согласен, у меня идентично!
 
Добрый день! Вот встал вопрос покупки очередной машинки.
Выбор опять лег на родную Цефирку (уже будет в 3-ем кузове в моей карьере)))))
Собираюсь брать 33-ю.
Объясните пожалуйста в чем особая разница между двигателями: VQ20 VQ20NEO и VQ25D?
Мне знакомый слесарь говорит, что NEO брать опаснее - слишком много электроники и еще ТНВД.
Пожалуйста просвятите меня, а то ездил на 32 кузове 4 года - там таких вопросов не возникало.
Спасибо.
 
на VQ25DD Neo Di
на VQ20DE NEO
не путать мягкое с тёплым
 
ТНВД на каких стоит?
и еще ведь есть на 33-их просто VQ20DE (не NEO?)
В чем особенность NEO? И почему меня отговаривают брать такую????
 
Расшифровка абревиатуры:

NEO - Nissan Ecologic Oriented - двигатель с екологически чистым выхлопом(EVRO-3 и тд. - машины для внутреннего рынка японии, у них за езду на такой машине льготы положены. Да и на экологии они помешаны... для нашей матушки россии применение иногда затруднительно по причине г$$$ого топлива, хотя машинки и не плохи :)) )
DI- Direct Injection - Распределенный впрыск топлива
DD- Direct Drive - Распределенное газораспределение (типа VVTi)
на VQ25DD стоит ТНВД
почему тебя отговаривают брать экологичный автомобиль моя не знает
А33 без Нео по-моему нет, хотя может быть, всякие сингапуры там
сингапур не бери, моторов на них нет, да и вобще сложилось ощущение что с запчастями там похуже дела
на А33 основная проблема ИМХО это КХХ, при доработке всё делается и всё работает годами

всё ИМХО, сам на А33 не ездил
 
Спасибо!!! Сегодня еду смотреть 3 сефирки и один скай 35 (вот на нем стоит 2,5 нео ДД),
А как проверяют работоспособность ТНВД и где это можно сделать?