 
  
 
 .  по весне планирую поставить на свою машину коробку механика а то тупизна автомата меня уже бесит все больше и больше. а так машиной доволен - большаааая!
 .  по весне планирую поставить на свою машину коробку механика а то тупизна автомата меня уже бесит все больше и больше. а так машиной доволен - большаааая!  места многооо!
  места многооо!  первая машина на  которой  я собираюсь откатать несколько лет. (конечно с заменой выше перечисленных деталей)
  первая машина на  которой  я собираюсь откатать несколько лет. (конечно с заменой выше перечисленных деталей)DOSON сказал(а):По-моему кто-то пытаеться мериться кое-чем.
Я конечно не Komaroff (многоуважаемыЙ), и не "Герасим", который техническими терминами задавит кого угодно, отвечая на тему " .... и как же .... все же....это температура окружающей среды влияет на динамику автомобиля????"
Все измеряеться в деньгах!!!
Кстати, по сравнению с 2-шкой 2,5-ый разгоняеться медленнее, т.е. мене динамичней. Заметно это ка раз только на стайерских участках! А 2-шка до 5000 ооборотов ... легко, как 3-S только увереннее (при этом чувствуется вес автомобиля). Если не жалко коробку и движок ( а с ними ничего страшного не случится, кромке ремонта и замены) - "ВЕЛКАМ" и в путь.... 8)
Расход то вы считаете однако! Верно уважаемые цефиро..владельцы?!
Вот на медни, "Герасим" расказывал, что он поставил свой рекорд расхода (под 10-ку)
Это при том, что он держал скорость с Н-ска в Брн 90 км/ч, так как сонный был...
Для меня такая скорость, даже для сонного - это медаль за выдержку
Лишний запас- не вопрос! Но почему то, никто не упомянает 3 -литра????!!!!
Например затраты по налогам в Барнауле в 2 раза больше, чем в Омске....
Еще раз говорю, все дело в деньгах и в "тапках" и, или как говорят иначе - в "прокладке".
Макс сказал(а):если машина тупит и при этом сильно жрет то у тебя что то неисправно.
Что с лябдой , фильтрами , свечами и ДД ?
Кстати тут продают 3,0 G 1995 года , тысяч семь всего .
 лямбда в норме потому что от нее щас мозги ГБО работают. фильтр нулевой стоит, а ДД глючит -  иногда бывает что не работает . но из за него засход не сильно плавает. я постоянно по CONSALTу смотрю  что где неисправно.
  лямбда в норме потому что от нее щас мозги ГБО работают. фильтр нулевой стоит, а ДД глючит -  иногда бывает что не работает . но из за него засход не сильно плавает. я постоянно по CONSALTу смотрю  что где неисправно.mckv сказал(а):VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140
Zlo 777 сказал(а):mckv сказал(а):VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140
НУ НАРОД !!! что же вы все расход по трассе меряете!!! вы бы сказали скока у вас по городу по пробкам. при 14л по трассе уверен, что по городу все 18!!!!! у меня по трассе тоже экономичнее выходит.
давайте еще посмотрим что скажет CONSALT когда резко тапку в пол на первой или второй передаче нажмем. у меня показывает 60 литров на 100км!!!!
 Я доволен.
  Я доволен.   
 
grrom сказал(а):2,5 конечно динамичне чем 2,0. Но если объктивно, на цифре стоит хороший 2,0, хоть машина и тяжелая. Двигатель уверенно, ровно разгоняет автомобиль на любых оборотах (если говорить о езде по городу).
Раньше у меня была Premio 1,8, так чтобы нормально ездить по городу я ездил на режиме Power. На обычном режиме мне постоянно не хватало ускорения.
Машину поменял на Cefiro, стиль езды не изменился. Ускорения мне всегда хватает без режима PowerЯ доволен.

Если не гонщик, двушка вполне везет!
Честно говоря машина не гоночная. Хотите гонять, купите Скай! Хотите неспешно "прогуливаться", купите Цефиро.
 ))
)) Поэтому и неудивителен мой расход, после того как я прокатил его в своем, привычном мне быстром темпе, он наотрез отказался ездить со мной и спорить на эту тему. Поэтому не снимая ноги с тапки, когда она в полу, не стоит искать причину такого "дикого" расхода топлива, и наоборот, катясь на 2-й при 1,5 тыщ. оборотах нет необходимости тайно сравнивать себя с Шумахером
 Поэтому и неудивителен мой расход, после того как я прокатил его в своем, привычном мне быстром темпе, он наотрез отказался ездить со мной и спорить на эту тему. Поэтому не снимая ноги с тапки, когда она в полу, не стоит искать причину такого "дикого" расхода топлива, и наоборот, катясь на 2-й при 1,5 тыщ. оборотах нет необходимости тайно сравнивать себя с Шумахером   одновременно восторгаясь суперэкономичностью автомобиля
 одновременно восторгаясь суперэкономичностью автомобиля  
Вот так-то... сказал(а):Тогда как по городу зимой 20.0л, сейчас 17.5л. Откуда такая разница в расходе?
Хочешь - бери! Тут уже достаточное количество народу собралось с таким движком.Ironbear сказал(а):Прошу прощения! Собираюсь купить ЦЕФИРУ в 33 кузове. Хотел мотор 2,5 , но на auto.vl.ru увидел буквы DI, да и тут часто упоминался ТНВД, получается что 2,5л движок это аналог GDI у митсубиси? Тогда выход один, только 2л., или не все так страшно? Помогите плиз!
 Вроде как массовой истерии по поводу проблемности этого движка тут не наблюдается.
 Вроде как массовой истерии по поводу проблемности этого движка тут не наблюдается.Надежнее, ненадежнее - тут я пожалуй не могу сказать. Я на своем то проехал пока что 18 тык, а это вообще ни о чем разговор. Вот будет 50, тогда и скажу. Но когда будет 50, то уже наступит пора менять машинку. По качеству бензина - бака хватает на 500 км на трассе, а за это время хоть одна заправка с нормальным бензином но попадется. Надо только знать где ониIronbear сказал(а):ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?
 
  )) Бум заказывать 2,5 л
)) Бум заказывать 2,5 л  )) Еще раз большое спасибо!
)) Еще раз большое спасибо!Ironbear сказал(а):ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?
