Kosta сказал(а):
DDAK сказал(а):
Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Когда мне поставили Мангуст и автозапуск, то сказали что иммобилайзер нельзя ставить, и это проблемы не Мангуста естессно а автозапуска. А вот почему не помню. Чесно. Так что не надурили тебя. А у тебя Максима и с имобилайзером? Или автозапуск или имобилайзер, я так понимаю это взаимное исключение друг-друга.
Я так понял, что это штатная приблуда Максим (кроме арабок) - ключ со встроенным в него чипом (иммобилайзером), так что выбора у меня, похоже, нет.
 
Maximus сказал(а):
Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:

а какая разница греть машину когда ты в ней , от того что что бы греть её без тебя ? :D
 
Плюшевая Рельса сказал(а):
Maximus сказал(а):
Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:
а какая разница греть машину когда ты в ней , от того что что бы греть её без тебя ? :D
Нет Максимус просто привел аргумент не в пользу прогревания автомашины, т.е. двигателя в морозы обыкновенным пуском. И я с ним согласен. Я думаю Мы все здесь это понимаем, но не все могут себе позволить предпусковые обогреватели, у которых стоимость не ниже 500 баков. + установка.
Вообще-то эксплуатировать машину в наши морозы сокращть ее "жизнь". Но блин кудаж деваться-то. :)
 
Mashkin сказал(а):
Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)

Нагло врут :) Никаких проблем, если аккумулятор/стартер/масло нормальные и двигатель нормально настроен/работает. Единственная проблема - бензин. У нас в Томске он отвратного качества, у вас в Н-ске слышал что ничуть не лучше. На этом, простите, бензине двигатель при температуре ниже минус 25-30 может и не запуститься. Прошлой зимой эксперимент проводили - выливали бензин на снег при -27 , так он даже не испарялся, сволочь.

При морозах -25 и ниже я настраивал автозапуск таким образом: запуск раз в 4 часа, время прогрева 15 минут. Проблем не было, даже когда за бортом -35
 
DDAK сказал(а):
Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.
 
Mutant сказал(а):
Плюшевая Рельса сказал(а):
Maximus сказал(а):
Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:
а какая разница греть машину когда ты в ней , от того что что бы греть её без тебя ? :D
Нет Максимус просто привел аргумент не в пользу прогревания автомашины, т.е. двигателя в морозы обыкновенным пуском. И я с ним согласен. Я думаю Мы все здесь это понимаем, но не все могут себе позволить предпусковые обогреватели, у которых стоимость не ниже 500 баков. + установка.
Вообще-то эксплуатировать машину в наши морозы сокращть ее "жизнь". Но блин кудаж деваться-то. :)

Ну мне даже добавить нечего.
 
Mashkin сказал(а):
У меня стоит сигналка СОБР. На ней вроде можно выставить подогрев от 15 минут до 1.5 часа. с разными интервалами.
CEFIRO у меня только 2 недели, я еще не освоилась - какой режим лучше устанавливать? Уже пора оставлять на зимнем режиме?

Упс ! я тут пропустил - у нас еще девушка на Цефире появилась ?
и теперь будет осчастливливать нас своим присутствием на встречах ?
Здорово ;)
 
Andrew459 сказал(а):
Упс ! я тут пропустил - у нас еще девушка на Цефире появилась ?
и теперь будет осчастливливать нас своим присутствием на встречах ?
Здорово ;)

Да, я как бы девушка и как бы на Цефире:)
А что вы на встречах делаете?:)
 
Вам новосибирцам хорошо, у вас и девушки на цифрах ездят. Завидую. Одно радует, что Мария на НАШЕМ форуме. Но как радует. :kiss: :kiss:
 
А что, я тут одна?!?
Я даже подозреваю почему.. Когда на базаре машинку искала все настойчиво предлагали мне что-нибудь маааленькое... как они называли женское... Что-то вроде тойоты платц.. А от этой Цефиры продавец уводил меня к карине и говорил: ну зачем такая большая?? Вы же девушка! А эта и подешевле, и поменьше...
Интересно, почему так?
Если всех девушек от хороших машин так на базаре отваживают - конечно никого не будет...
 
Mashkin сказал(а):
Если всех девушек от хороших машин так на базаре отваживают - конечно никого не будет...
Да не, нормально у нас в Новосибе с девушками на Цефирах. По крайней мере трех я вижу периодически на А32 (две машины синие и одна серая), и одну - на серебристой А33.
 
Mashkin сказал(а):
А что, я тут одна?!?

У нас в Томске женский пол вовсю на цефирах рассекает, женщин чуть ли не столько же сколько мужчин ;)

Это я не хвастаюсь, просто констатирую факт :)
 
Ну вот, теперь и Милке-Свете не скучно будет. Надеюсь, что обе наши девушки не будут обделены мужским вниманием.
 
Druqn сказал(а):
DDAK сказал(а):
Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.
Знаю примеры, когда отлично уживаются сигналка с автопуском и установленный (т.е. не штатный) иммобилайзер.
 
ves сказал(а):
Druqn сказал(а):
DDAK сказал(а):
Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.
Знаю примеры, когда отлично уживаются сигналка с автопуском и установленный (т.е. не штатный) иммобилайзер.

Я недавно интересовался этим вопросом, и вот что выяснил: иммобилайзер со стандартными релюшками блокировки действительно с автозапуском совместить сильно-сильно проблемно. Но! Счас конора с названием Геолинк начала делать для своих иммо релюшки, которые позволяют при включенном иммобилайзере работать движку, а вот ежели машина поехала, то иммо уже тогда дает команды на эти релюхи. Только вот стоят такие релюшки немало денег, насколько я понял... Так стоят, что логичнее несколько доплатить и ставить подогреватель, типа Эберспехер или еще есть какой-то советский аналог, с установкой около 500$ :?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Счас конора с названием Геолинк начала делать для своих иммо релюшки, которые позволяют при включенном иммобилайзере работать движку, а вот ежели машина поехала, то иммо уже тогда дает команды на эти релюхи. Только вот стоят такие релюшки немало денег, насколько я понял...
Насколько я помню, реле движения в пределах $200, и что самое интересное они беспроводные, то есть по проводам ее искать бесполезно. Стоит она себе в одном ряду с реле фар, сигнала и т.д. и фиг ты ее вычислишь за 5 секунд.
 
DDAK сказал(а):
Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?

Обмануть можно, делается обход штатного иммобилайзера, но для этого нужен второй ключ и им придется пожертвовать, не в прямом смысле конечно, просто будет находится в салоне в укромном месте, и в нужный момент давать иммобилайзеру команду, что ключ в замке.

Удачи ;)
 
Maximus сказал(а):
Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:

А Зачем гонять движок каждый час?

Я поставил себе Аллигатора S700RS, утром пока пью кофе неспешно запускаю движок и через 10 минут выхожу и сажусь в теплую машину, климат включается через 2 минуты после запуска двигателя,удобно 8)
Кстати при снятии с охраны ничего не выключается, просто вставляю ключ в замок и еду.

Удачи ;)
 
Mashkin сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
Упс ! я тут пропустил - у нас еще девушка на Цефире появилась ?
и теперь будет осчастливливать нас своим присутствием на встречах ?
Здорово ;)

Да, я как бы девушка и как бы на Цефире:)
А что вы на встречах делаете?:)

очень приятно, что в наших кругах появилась еще одна девушка :flowsers:
а про встречи- можно посмотреть на этом сайте, там почти все правда :LOL:
приходите!