Была такая же фигня! термостат заклинило в приоткрытом положении, поэтому и падает температура!
 
Так что по поводу того как его менять? и что для этого надо, чтоб не дергаться потом по магазинам)) завтра хочу попробовать поменять!
 
DesantniK-242 сказал(а):
Мужики, вот такое дело. Много кто писал, что наши авто (а33) долго нагреваются. ВОт и у меня, как мне кажется, тожо долго набирает рабочую температуру.
Вот мой пример: Завожу утром при температуре +9, стрелка дошла до рабочей отметки (до пол-восьмого примерно) аж за целых минут 5 если не 6.

Разве это нормально??? Или может мне тоже к термостату присмотреться?
нормально... учитывая что двигла 2.0 ... был бы 3.0 грелся бы за 2 минуты... размеры двиглы одинаковые... а объем разный... соответственно и греется с этим учетом...
 
нормально... учитывая что двигла 2.0 ... был бы 3.0 грелся бы за 2 минуты... размеры двиглы одинаковые... а объем разный... соответственно и греется с этим учетом...

Интересно, за какое время Цефиро нагревается на холостых оборотах до рабочей температуры например в -30 ????
 
DesantniK-242 сказал(а):
нормально... учитывая что двигла 2.0 ... был бы 3.0 грелся бы за 2 минуты... размеры двиглы одинаковые... а объем разный... соответственно и греется с этим учетом...

Интересно, за какое время Цефиро нагревается на холостых оборотах до рабочей температуры например в -30 ????
не нагревается! вообще! при -25 .... 30 мин... температура между рабочей и С...
 
NSK сказал(а):
вот зима уже на носу, кто еще не проверял, будет такая возможность :D :D
что проверять?! вышенаписанное мною это и есть, то как ведет себя полностью исправный VQ20DE со все навесным... и т.д.
 
SecorD сказал(а):
NSK сказал(а):
вот зима уже на носу, кто еще не проверял, будет такая возможность :D :D
что проверять?! вышенаписанное мною это и есть, то как ведет себя полностью исправный VQ20DE со все навесным... и т.д.
проверять - подразумевалось убедиться на собственном опыте, если что. а не что то конкретное проверять.
 
Народ , подскажите. На холостых машина не прогревается до раб. температуры т.е до положения 9 часов сколько бы не стояла не тарахтела и не жгла бензина , положение стрелки примерно чуть выше отметки С. После начала движения стрелка начинает подниматься до положененного состояния. В чем может быть проблема , куда копать термостат или помпа ? Если где то обсуждалось просьба сильно не пинать
 
Да скорее всего это термостат не закрывается. Еще возможно, что датчик температуры сломался или имеет плохой контакт.
 
Самое интересное что при движении не вымерзает т.е не остывает и стрелка как была на 9 так и есть
 
nomad сказал(а):
Народ , подскажите. На холостых машина не прогревается до раб. температуры т.е до положения 9 часов сколько бы не стояла не тарахтела и не жгла бензина , положение стрелки примерно чуть выше отметки С. После начала движения стрелка начинает подниматься до положененного состояния. В чем может быть проблема , куда копать термостат или помпа ? Если где то обсуждалось просьба сильно не пинать
скорее всего на термостате пружина от старости прослабла.
 
alekom777 сказал(а):
nomad сказал(а):
Народ , подскажите. На холостых машина не прогревается до раб. температуры т.е до положения 9 часов сколько бы не стояла не тарахтела и не жгла бензина , положение стрелки примерно чуть выше отметки С. После начала движения стрелка начинает подниматься до положененного состояния. В чем может быть проблема , куда копать термостат или помпа ? Если где то обсуждалось просьба сильно не пинать
скорее всего на термостате пружина от старости прослабла.
И из за этого он открывается рано , так ? Просто интересно может это и так должно быть что стрелка до конца не поднимается до положения 9 часов. Хотя на улице то не -30 градусов а всего лишь -5 , но и все лето в +20 так себя вела.
 
а на А33 двигатели NEO помоему 2 термостата стоят один с лева если открыть капот и стоять лицом к двигателю а второй мужду головок справа он еще называеться управляющий клапан охлождающей жидкости,наА32 этого клапана нет мож роблемма в нем?и вопрос такой если его убрать ни каких последствий не будетдля двигателя?
 
А не может ли быть причина в самом указателе температуры в панели приборов?
При изменении температуры двигателя, соответственно меняется сигнал подачи, думаю, что он регулируется каким-нибудь резистором или сопротивлением установленным в приборке.
 
Привет! Ребят выручайте советом, сегодня ехал с работы (где то мин.15),машина перед этим была прогрета, перед тем как заехать в гараж дотронулся до радиатора, а он блин холодный! это че значит термостат?
 
-термостат частично можно проверить, следя за нагревом верхнего и нижнего бачка радиатора
-пробку выгнать, нагорку машину, крышку радиатора снять и поработать по газовать
 
парни, помогите, пожалуйста, разобраться
у меня стоит северс в разрыве байпаса, всю ночь молотит, утром завожу, температура падает по стрелке малость, где то часов до 7, это я объясняю тем что по печке антифриз не может циркулировать во время электроподогрева, а при включении он смешивается с горячим.
также стоит электропомпа Бош 034, как только завел - сразу включаю печку, воздух идёт тёплый
грею минут 5-10 за это время стрелка ну никак не поднимается до 9 часов, еду до работы минут 7 приезжаю, стрелка где то на 7:30 - 8:00
это нормально? сегодня за бортом около -5