ovik сказал(а):
хорошо завтра с езжу!

Кстати, насчёт В9.
Крайне не надёжная сига. угонят за 10сек.
Почитай в инете....
 
я зря беспокоился ,оказалось, что у меня все работает,в салоне их вообще не слышно,сегодня грели движок на хх конечно долго,как вы писали 95 и все работало, Спасибо
 
эм, а как на сканере можно увидеть как открылся механический термостат ?
 
remus сказал(а):
эм, а как на сканере можно увидеть как открылся механический термостат ?
То был оптический сканер)) его суешь в радиатор и потом до места термостата пропихиваешь)))
 
я маленько не правильно написал,сканер показал до 88 градусов, потом температура упала до 84 ,открылся термостат и после работы минут 10 поднялся до 95,сработал вентилятор!
 
ovik сказал(а):
я маленько не правильно написал,сканер показал до 88 градусов, потом температура упала до 84 ,открылся термостат и после работы минут 10 поднялся до 95,сработал вентилятор!
ну все гуд тогда...
 
термостат начинает открываться еще при 75 если память не изменяет
 
82ºС начало открытия

95ºС полное открытие
 
На своем проверял по мультитрониксу...до 95 доходит и сразу падает + карлсоны (в пробке стоял)...а вот начало открытия видимо как Василий сказал...
 
Андрей_Ц сказал(а):
На своем проверял по мультитрониксу...до 95 доходит и сразу падает + карлсоны (в пробке стоял)...а вот начало открытия видимо как Василий сказал...

Термостат должен открываться при 82ºС.
Если температура растёт, то при 95ºС включаются вентиляторы (пониженная скорость) и начинает открываться управляющий клапан. Если температура продолжает расти при 105ºС включается повышенная скорость вентиляторов.
Это работа без включения кондиционера и при неподвижном авто. При включенном кондиционере и(или) при движении, логика работы вентиляторов меняется.
Всё это подробно описано/показано в мануале.
 
Я не спорю...просто обратил внимание на тот факт, что после 95 она сразу резко начинает идти вниз...
 
Всех приветствую!!!!
Хотела бы рассказать про проблему с машинкой своей!
Может подскажете или у кого-то было что-нибудь подобное.....
Прелюдия:
У меня Ниссан Максима А33 3,0л (арабская)
До этого времени ездила, проблем не знала..стрелка температуры ДВС не поднималась выше (см. фото)
Последнее время наблюдаю картину.....
За первые 10 минут после старта стрелка поднимается до первого деления....
Потом еще за 30 минут до второго.... (раньше ВЫШЕ НЕ ПОДНИМАЛАСЬ)
А сейчас ползет на перегрев, чуть ли не к третьему((((
При этом можно простстоять или ехать по пробке (до 20-30 км/ч), едешь быстрее стрелка опустается до середины, иногда еще ниже, НО стоит притормозить, опять ползет....

Что делали на сервисе:
промывали радиатор + полная замена ОЖ
прогревали...вентиляторы включаются в 95С, стрелка при этом уже подползает к третьему делению!!!
Заменили датчик температуры - не повлияло никак...стрелка уползает....
Сказали проблема в стрелке, либо приборке.....Цена приборки - космос....
Отсюда вопрос - проблема может быть связана с термостатом????
Может для начала крупных вложений..его поменять?
ВОПРОС ОЧЕНЬ СРОЧНЫЙ!!!!!!
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
Какой датчик меняли?
Один датчик (двухконтактный) на комп, второй (одноконтактный) на "стрелку" (панель приборов)
 
датчик температуры - 25080-89907 (это на компьютер, наверное)
Мне про второй никто не говорил(
 
а при чём тут термостат ?
тебе всё правильно сказали: либо панель приборов (хз сколько она на араба стоит) либо одноконтактный датчик температуры, ну и ещё вариант проводки
 
НО если проблемы со стрелкой, которая ЗАВЫШАЕТ показания, я не понимаю, почему после запуска ДВС стрелка поднимается к первому делению только после примерно 15 минут...хотя а/м прогреваю на х/х около 3-4 минут, а потом уже еду (обороты около 2000 и более) Разве стрелка не раньше бы поднималась к первому делению?
 
НО если проблемы со стрелкой, которая ЗАВЫШАЕТ показания, я не понимаю, почему после запуска ДВС стрелка поднимается к первому делению только после примерно 15 минут...хотя а/м прогреваю на х/х около 3-4 минут, а потом уже еду (обороты около 2000 и более) Разве стрелка не раньше бы поднималась к первому делению?