A

Anonymous

Гость
Первую зиму эксплуатирую свою цифру. Возникла проблема-при минус 10 снаружи и неполностью прогретом (+40 градусов ОЖ) невозможно нажать кнопку селектора переключения передач. Чем холоднее-тем дольше нажимаю, пока не сработает. Реле счёлкает при каждом нажатии на педаль тормоза. Кто поможет?
 
bva сказал(а):
Первую зиму эксплуатирую свою цифру. Возникла проблема-при минус 10 снаружи и неполностью прогретом (+40 градусов ОЖ) невозможно нажать кнопку селектора переключения передач. Чем холоднее-тем дольше нажимаю, пока не сработает. Реле счёлкает при каждом нажатии на педаль тормоза. Кто поможет?
Друзья! Никто не ответил гостю, а у меня случилась такая же беда. Не могу снять с парковки при - 25. :rolleyes: Все как описано у bva. У кого есть мысли по этому поводу?
Такая беда после стоянки ночью. Включил передачу с 10-15 попыток. :rolleyes:
 
Никогда о таком не слышал. Может поможет полная замена ATF в автомате? Может у японцев он рано стынет? Много случаев, что родной японский антифриз стынет при мнус 15. Может тут то же самое?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Никогда о таком не слышал. Может поможет полная замена ATF в автомате? Может у японцев он рано стынет? Много случаев, что родной японский антифриз стынет при мнус 15. Может тут то же самое?
Меняли месяц назад. Причина в чем-то другом. Спрашивал у всех знакомых с АКПП. Никто с такой проблемой не сталкивался. Неужели я один такой :rolleyes:
 
Вот когда человек написал что не нажимается кнопка переключения передачь на ручке коробки это я понял и объяснить не мого.
У самого была фигня такая. Я никогда не ставил на "ножник" в результате машина после постановки на паркинг немного скатывалась (в одну или в другую сторону). После чего было трудно ее выдергивать из паркинга, как будто что-то держит. После того как мне надоело дергать коробку, стал ставить на "ножник".
С тех пор не имею проблем с включением передач. :)
Тьфу (3 раза). :)
 
Если машина стоит на НЕБОЛЬШОМ уклончике, вполне могут быть описанные выше симптомы, НО. Кнопка нажимается, а вот рукоятка как будто чем-то удерживается. Если картина такая, то не надо печалиться. Просто приложи к рукоятке большее усилие и все.
 
К сожалению проблема возникла только на морозе. Я не мог даже продавить кнопку на рычаге КПП. Когда кнопку кое-как утопил рычаг переключается очень легко. В тепле и после езды такой проблемы нет. Если машина стоит по уклон и не применял ножник, действительна есть небольшая проблема со снятием с парковки. Но в данном случае туго (рывком) переключается рычаг. А я просто не смог утопить кнопку!!!!!??? :cry:
 
Пошел думать.
 
Один вариант, по логике другого быть не может.
В механических частях блокировки нажатия кнопки скопилась вода, замерзла.
 
sem сказал(а):
Один вариант, по логике другого быть не может.
В механических частях блокировки нажатия кнопки скопилась вода, замерзла.
Спасибо за совет. В выходные разберу, посмотрю. О результатах сообщу.
 
Была у меня такая фигня пару раз в -25-30. Сначала тоже всполошился, а потом обозлился и попытался несколько раз нажать на тормоз а потом одновременно нажал кнопку и подергал во все стороны рычаг КПП. Включилась!!!
Думаю, что либо какая то блокировка есть, что маловероятно, либо есть износы в механической части коробки (где то по рычагу), когда ставишь на парковку оно как раз в место износа и западает. В общем уже 2 месяца об этом не вспоминаю, а морозы были.
 
Может дело в тросике от замка зажигания, с помощью которого блокируется нажатие кнопки селектора передач? Нужно повертеть ключ в замке. ИМХО.
 
Ник сказал(а):
Может дело в тросике от замка зажигания, с помощью которого блокируется нажатие кнопки селектора передач? Нужно повертеть ключ в замке. ИМХО.
Ключ в замке вертел. При нажатии на педаль тормоза раздается характерный щелчек, а кнопка на рычаге не вдавливается и соответственно невозможно снять машину с парковки. :rolleyes: