сняв ремень со шкива кондея и крутанув его не должно быть никаких звуков или тем более люфтов. тоже самое относится к генератору. проделав эту проверку всё поставив на место(если всё в норме) после включения кондея должны включаться вентиляторы и шум только от них слышится- заглушив их сьёмом предохранителя или реле можно хорошо прослушать работу самого кодея(компрессора) бывают и внутренние повреждения- лечится заменой. шкив снимается только сьёмником- неоднократно описанным.
 
Вобщем товарисчи...

Послушал стетоскопом я двигатель... и выяснилось что цепочка ГРМ чуть шаркает по верхнему спокоителю... :)
Так что моя паника по поводу компрессора была беспочвенна.
(По цепочке ездил в сервис на таганке.. сказали "не думай об этом" типа это нормально)

Поэтому подшипник, приобретённый ранее продаётся в разделе ПРОДАМ.
 
Тоже подшипнику трындец... может кто подскажет какой ремень на модель без кондиционера? обойти бы его пока ищу муфту и тд и тп.. В магазинах наших незнают ни чего а в одном предложили померять веревочкой как это зделать не очень понятно :)
 
VladP сказал(а):
Тоже подшипнику трындец... может кто подскажет какой ремень на модель без кондиционера? обойти бы его пока ищу муфту и тд и тп.. В магазинах наших незнают ни чего а в одном предложили померять веревочкой как это зделать не очень понятно :)
Вроде в крупном городе живешь, заказывай через екзист если в магазинах нет каталогов. А длина 890мм. (длинный, т.е. с кондеем 1100мм)
 
Город то крупный а магазинов нормальных не очень...хотя вот этот эксист есть мне не понравилось там цены на железо мне ломанули дикие я в другом дешевле взял... спасибо за ответ!! я доездился неуспел заклинил он на прочь еще и со шкива коленвала сорвало кольцо...
 
Здраствуйте люди. Вобщем появилась проблема. Ацкий шум какогото подшипника, уж низнал на что думать, и вычислить не получалось. Думал на натяжной ролик, по описание всё похоже на подшипник кондиционера. ПРоичитал всё.
Попробую короткий ремень без кондёра)
 
Сегодня занимались заменой какраз на етот ремень с Костяном))
Вобщем если кому пригодится то 890 мм на A32 VQ20DE точно не подходит.. Нужен ремень 6PK923 который 923 мм)) встаёт прям ровно как надо)
 
Mankind сказал(а):
Сегодня занимались заменой какраз на етот ремень с Костяном))
Вобщем если кому пригодится то 890 мм на A32 VQ20DE точно не подходит.. Нужен ремень 6PK923 который 923 мм)) встаёт прям ровно как надо)

моё сугубо личное мнение кажется что лучше сразу отписывать что взял ремень такой то поменяли поставили такой то в частности как у тебя указано

у меня как раз подшипник навернулся уже неделю жду, если завтра не придет то попрошу ремень поставить под тем номером который ты указал
СПАСИБО тебе большое заранее ;)
 
который 890 мне неподошол точно короткий... и про 923 сомнения берут там вроде нехватает больше чем 33 мм но попробую всетаки
 
Люди, у меня проблема такая.. 3 года ездил ставил 6pk923. Система натяжного ролика сорвана была всё время, ставили всегда ломиком.. а вот сейчас купил опять 6пк 923.. тк старый уже на максимуме засвистел.. поставил.. а он свистит и болтается...Сутра ажно машина завилась и заглохла... Ломиком со всей силы затянут всёравно болтается и свистит.. Система натяжного ролика у меня есть новая.. что тут поделать, или ремень короче брать. на екзисте есть 920.. или ещё что.. а то если я поставлю систему натяжного ролика а ремень не затянится - тогда будет вообще опа, тк там ломик то не поможет.. но раньше то я както ездил на 923 и всё было ок.. Щас DAYCO на таком я тоже ездил не свистел..
 
у меня стоит 890 мм 5 рк причем. надел туго - немного помог отверткой на шкив кв натянуть, а так все норма.
 
890мм - это мимо кондиционера,а человек пытается с кондиционером, тема ломика пока не раскрыта
чёт я тупанул, полистал посмотрел какой длины ремень с кондиционером, 1100мм где то
вобщем у мен 6pk888 стоит мимо кондиционера
 
я тоже мимо кондёра.. чо там риально 890 налазит? ктотож писал что ваще никак.. я 923 ставил всю жысь.. вчира с Костяном поменяли натяжную систему.. 923 в упор затянут чучуть свистит..
А где можна найти какой точно ремень.. в мануале вообще нету ничо про марку ремня, тольо сила затяжки
 
я смотрел на экзисте, нашёл максиму, там посмотрел систему без кондиционера, нашёл ремень, посмотрел аналоги - в описании написано что 888мм, купил - всё встало без каких либо проблем, артикул максовского ремня 11720-31U00, посмотри аналоги - если не веришь :)
ЗЫ: тема лома не раскрыта :D у меня тоже нет болта, прошу жену, она сверху ручкой молотка давит, я затягиваю, зачем там давить ломом - не пойму, там всё равно уже болт наверное до упора :) нифига не свистит
 
чото ручкой молотка мало мне казалось всигда ломом с всей силы давил и на сто так давили)

За номер спасибо!
 
прямо заламывали и давили?
 
суровые вы там )
 
Я, когда купил самый дешевый ремень длиной 890, тоже сперва не мог его поставить, но по прошествии некоторого времени попытался снова и всё получилось легко. Верхний натяжной болт нужно было откручивать сильнее (до конца) и тогда достаточно легко ремень одевается. Как я подумал, желательно сперва одевать на коленвал и потом уже на генератор с натяжным (т.к. диаметр гораздо меньше и соответственно получается надо меньше прослабления. Короче главное открутить побольше натяжитель. Сам шток торчал из гайки на сантиметра два, кажется. А в первый раз он чуть-чуть выходил только и я не мог дальше открутить, то ли грязь была то ли еще что. Но, после того как надел, даже достаточно много натягивать пришлось. То есть ремень этой длины подходит на Цефиро. Но положение натяжного ролика конечно достаточно сильно отличается от того, которое было с длинным ремнем. Так что незначительно более длинный ремень возможно будет легче одеть, я так думаю пары сантиметров вполне достаточно, но вот насчет 3 сантиметров, даже не знаю, может быть это уже слишком.