Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Вчера в субботу приехал в гараж и на свой страх и риск разобрал и почистил КХХ. Так как собирался заняться совсем другими вещами. Эти вещи сделал достаточно быстро. Бумаг которые Владимир сделал под руками не было. Решил просто посмотреть как все выглядит. Чесно говоря выглядело это не просто ужасно, а кошмарно. Поэтому было принято решение его почистить с минимальными потерями. Что бы собрать и поставить если таковое возможно. раскрутил все кроме регулировочного винта. Уйму грязи вынес. Мыл WD40 кисточкой. и продувал все компрессором. Вычистил я его до блеска продул компрессором собрал и поставил. Работает. Ура. Теперь я понимаю что можно более безболезненно снимать промывать и ставить его не обращаясь потом в НЦ. Запасной вариант у меня был как раз если что пойду к ним. Но обошлось. Машина завелась сразу, и стрелка поднялась на 1500 оборотов чего раньше не было. Правда потом случился казус который вызвал приступ страха но он быстро прошел. Когда выгнал машину из гаража, закрыл ворота я садясь в машину случайно нажал на педаль газа, сильно. обороты подпрыгнули до 4000 тысяч. Соответственно педаль отпустил и машина заглохла. Завелась без проблем, последующие резкие нажатия а газ приводили к отклонению стрелки ниже 500 оборотов, но машина больше не глохла. После выхода на нормальную температуру все нежелательные эффекты прекратились. В дальнейшем хочу посмотреть как она заводиться. Последнее время заводилась со второго раза. 2Белавин-что же не заехал ко мне. Я ждал. Чай кофе бы попили :D Вроде все.
 
Была проблема: машина после заводки глохла, особенно в мороз.
Промыл клапан КХХ, вымыл кучу грязи, обороты ХХ не регулировал.
Результата никакого.

Позже отрегулировал обороты ХХ по методе Владимира.
Вот после этого проблемы с запуском исчезли.
 
Я тоже, наконец промыл клапан холостого хода. Взяли 200 рублей. Обороты стали стабильнее. После подгазовки до 4000 об. и резкого сброса газа, раньше машину колбасило, обороты падали чуть не до нуля, а теперь всё нормально.....
 
DanGer сказал(а):
Я тоже, наконец промыл клапан холостого хода. Взяли 200 рублей. Обороты стали стабильнее. После подгазовки до 4000 об. и резкого сброса газа, раньше машину колбасило, обороты падали чуть не до нуля, а теперь всё нормально.....
А где мыл? Я за такие денежки тоже хочу.
 
Maximus сказал(а):
DanGer сказал(а):
Я тоже, наконец промыл клапан холостого хода. Взяли 200 рублей. Обороты стали стабильнее. После подгазовки до 4000 об. и резкого сброса газа, раньше машину колбасило, обороты падали чуть не до нуля, а теперь всё нормально.....
А где мыл? Я за такие денежки тоже хочу.
Мыл в бекаре, там суперспециалисты по цефире, т.к. мастер сам держит её не один год..... А такая цена, по тому что по большому блату..... Но ты всё равно сьезди. Они могут всё..!!!!
Я отдал 1100 рублей(без деталей), за замену пыльника на заднем аммо, замена ДД, промывка КХХ.
 
Напомни номер бокса. Я не записал во время встречи. И работают ли в субботу. И как работают в будни, в смысле до скольки.
 
Я тоже промыл датчик ХХ.
Да, грязи там было много. Правда после промывки немного призадумался, где какой вспомогательный датчик стоял, они ведь одинаковые, а когда снимал, не обратил внимание. :LOL:
Так как диагностику на моей машине у меня провести не получается, кстати может кто знает, почему? У кого нибудь на Максиме эта диагностика проходит?
Может другая комбинация контактов или последовательность действий?
Имеется в виду диагностика двигателя.
Так вот, я просто когда выкручивал регулировочный винт для промывки, посчитал, на сколько оборотов он был закручен и ввернул его на столько же.
Обороты ХХ стали выше, около 850, поездив пару дней закрутил винт еще на оборот, и теперь обороты ХХ в норме, около 650.
Правда при холодном старте обороты ХХ не поднимаются выше 1400, а кто-то писал, что до 1600 подниматься должны (может еще морозов крепких не было?).
Чем чревато то, что я не делал регулировку ХХ как описано Владимиром?