stilgar сказал(а):
Слушай, а как тебе пружины диагностировали? По логике, это можно определить 2 путями: имея данные о высоте новой пружины и допустимой степени усадки после нескольких полных сжатий или визуальные повреждения(трещины, поломка, сильная усадка). У меня вот тоже долбит на кочках, но рейку уже не подтянуть, завернута до упора, а когда разбирал стойки - мне показалось что на глаз :) пружины в норме.
Диагностировали визуально. Еще до того как я приехал к мастеру на авто я по телефону с ним разговаривал о своих передних колесах "домиком" и подъедавшуюся резину.Он сразу сообщил о просевших пружинах. Машину поднял на 4 см перед и 5см задн. Машина и раньше нравилась, а сейчас и друзья и домашние говорят, что машина сталаидти намного мягче. :LOL:
 
ZigZag сказал(а):
Не совсем понял за счет чего машина поднялась. За счёт новых пружин чтоли ???
Это ж где и сколько нужно было ездить в Японии (или где такого большого японца найти), чтобы пружины просели на 4 см. o_O
 
Имею в наличии Максиму 96 года. После покупки была проблема с просадкой пружин и стуками в подвеске. На этом же сайте в руководстве по ремонту нашёл контрольные цифры положения кузова над землёй- что то около 705 мм от земли до верхней точки колёсной арки. В задней подвески над пружинами встали один в один усиленные резиновые проставки от передних пружин ВАЗ-2101 (прирост около 25 мм) , если много - можно взять не усиленные (10 мм) или убрать родные резинки, а чтобы резина не скрипела желательно проложить фольгу. Спереди подъём получился за счёт вторых верхних опорных чашек пружин приваренных на растоянии 25-30 мм (на разборке около 100 руб.), только предварительно из нижних нужно вырезать внутренний радиус так чтобы пыльник амортизатора не задевал их. Также подтянул рейку и заменил подушки стоек стабилизатора. Вообще, моё мнение , что подъём таким способом вполне допустим, так как он восстанавливает положение кузова над дорогой , не изменяя геометрии подвески ,заложенной с завода. Кстати, провисание задка похоже родовая болезнь этих машин, а брать пружины с разборки лучше в случае их поломки. Удары и стуки в подвеске прекратились , но абсолютно бесшумной работы всё равно не получается, скорее всего это обратная сторона макферсона, для тишины нужна новая многорычажка....
 
Повторю еще раз. При исправной подвеске ни каких стуков и раскачиваний на трассе нет.
Передние стойки когда умирают , не стучат , не текут и даже препятствуют раскачиванию если покачать кузов руками . По этому часто их считают исправными. Но на трассе они не держат.

Мастера говорят что пружины можно растянуть, не знаю на сколько это эффективно , но все же лучше чем подкладывание резинок и прочее.

P.S. Сделал перед новым годом дефектовку подвески. Результат идеально исправная подвеска.
При этом точно знаю, что передние стоики пора прокачивать, стоят хреновые сайлентблоки в передних рычагах, нет сайлентблока в задней балке.
Такие вот у нас мастера ремонтники .
 
Макс сказал(а):
Повторю еще раз. При исправной подвеске ни каких стуков и раскачиваний на трассе нет.
Передние стойки когда умирают , не стучат , не текут и даже препятствуют раскачиванию если покачать кузов руками . По этому часто их считают исправными. Но на трассе они не держат.

Мастера говорят что пружины можно растянуть, не знаю на сколько это эффективно , но все же лучше чем подкладывание резинок и прочее.

P.S. Сделал перед новым годом дефектовку подвески. Результат идеально исправная подвеска.
При этом точно знаю, что передние стоики пора прокачивать, стоят хреновые сайлентблоки в передних рычагах, нет сайлентблока в задней балке.
Такие вот у нас мастера ремонтники .
абсолютно согласен.
при простоте нашей подвеске я для себя (профана в железе) сделал следующие выводы (с учетом "живых" стоек конечно) :
1."мягкость" хода, как это не странно, наполовину решается осмотром пресловутого заднего с/б рычага и, даже при кажущейся исправности последнего, рекомендую поэксперементировать следующим образом: попробуйте обжать его подложив, например, шайбу или подходящего размера пластину... результат, как это не смешно, будет ощутим... проверено уже дважды.
2. стуки лечатся просмотром следующих вещей:
очень часто "яйца" всего лишь кажутся целыми- внешне целые и исправные, но замененные на новые эффект дают очень приятный- "собранности" , "плотности" подвески... электроникой не тестировано, но проверено на себе...
ну и шаровая конечно в придачу с резинками стабилизатора...
а по поводу пружин я согласен с Альбертом, очень редко когда машина ухожена до такого состояния, что их нужно менять ... :rolleyes:
Отцы, только чур не смеяться :LOL:....
 
Пересел на Цефиру с Висты. На мой взгляд Виста отрабатывает ямы и колдобины лучше, хотя подвеска у нее и рядом с Цефирой не стояла. За полтора года вистовская подвеска не потребовала абсолютно никаких вложений несмотря на свою простоту и внешнею хлипкость (один рычаг на одном салентблоке). Хотя ездить на Цефиро намного приятней, но переезжать колдобины и наши гребанные ямы приятней на Висте. Может быть дело в то, что подвеска на Ниссане изначально проектировалась как более мягкая?