ДимаД

Цефирядник
22.01.2004
288
0
61
г. Барнаул
Где-то читал, что от шин-рисунка протектора сильно зависит расход. Правда или нет? Есть какой нибудь опыт в этом деле? И зависит ли расход от давления в шинах?
Кстати нигде не написано для Цефиро сколько давления должно быть сзади и сколько спереди.
 
ДимаД сказал(а):
Где-то читал, что от шин-рисунка протектора сильно зависит расход. Правда или нет? Есть какой нибудь опыт в этом деле? И зависит ли расход от давления в шинах?
Кстати нигде не написано для Цефиро сколько давления должно быть сзади и сколько спереди.
Точных данных у меня нет, но это так. Зимняя резина летом увеличивает расход, Ширина резины тоже влияет на расход. Наклейки про давление в шинах обычно клеятся, когда откроешь водительскую дверь, где скоба защелки двери, или другое место указывали под крышкой подлокотника. Если нет то вероятно сняли. Давление в шинах тоже влияет на расход. Поищи в инете, там много чего пишут.
 
У меня нет никаких наклеек. Все таки подскажите по опыту. Колеса 195/65R15 двигатель 2,5 97 г.в.
 
ДимаД сказал(а):
У меня нет никаких наклеек. Все таки подскажите по опыту. Колеса 195/65R15 двигатель 2,5 97 г.в.
Насколько я помню 2 передние и 2 задние, но точно надо смотреть. Если никто не ответит я позже схожу посмотрю.
 
ДимаД сказал(а):
У меня нет никаких наклеек. Все таки подскажите по опыту. Колеса 195/65R15 двигатель 2,5 97 г.в.
давление зависит от размерности резины
для твоего размера (а также для 205) - перед 2.0-2.1, зад 2.0
 
У меня на наклейке написано под замком передней двери 205 пер. 2, зад - 2. 195- пер.2,2, зад - 2.
 
Сейчас сходил и посмотрел на табличку.
195/65R15 2.2 и 2.0
205/65R15 2.0 и 2.0
215/55R16 2.0 и 1.8 :LOL:
 
То Путник:

Привет. У меня то точно также написано, но как определить где перед а где зад.
Проясни если можешь.

Лично я езжу так:
зимой - вкруговую 2 очка.
летом - перед 2,2 очка, зад 2 очка.
Резина 195/65R15

С уважением.
 
Roy сказал(а):
То Путник:

... но как определить где перед а где зад.
Проясни если можешь.

... интуиция подсказывает, что передние колёса накачиваются больше... :LOL:
 
Немного не в тему, но вчера случилось малоприятное событие. Бездарно попал под радар, хотя почти уверен что судя по спидометру превышения не было.
Грешить на спидометр боюсь. Резина стоит 205/60R15, в описании с сайта штатной считается 205/65R15, может ли из-за этого врать спидометр на 5-7 км/ч?
Проверить спидометр его пока не успел, хочу с знакомыми гаичниками договорится пусть в меня постреляют на разной скорости.
 
SnowHill сказал(а):
Немного не в тему, но вчера случилось малоприятное событие. Бездарно попал под радар, хотя почти уверен что судя по спидометру превышения не было.
Грешить на спидометр боюсь. Резина стоит 205/60R15, в описании с сайта штатной считается 205/65R15, может ли из-за этого врать спидометр на 5-7 км/ч?
Проверить спидометр его пока не успел, хочу с знакомыми гаичниками договорится пусть в меня постреляют на разной скорости.
А время засечки тебе показали? И потом у тебя при этой размерности врать может только в сторону уменьшения, т.е. чем больше колеса тем больше расхождение в показаниях спидометра и действительной скоростью автомобиля, а в тоем случае длина окружности меньше и колесам надо сделать больше оборотов чтобы проехать одно и тоже расстояние - отсюда спидометр у тебя показывает скорость больше фактической. Нагрели тебя Гайцы, либо на спидометр ты невнимательно поглядывал.
 
Roy сказал(а):
То Путник:

Привет. У меня то точно также написано, но как определить где перед а где зад.
Проясни если можешь.

Лично я езжу так:
зимой - вкруговую 2 очка.
летом - перед 2,2 очка, зад 2 очка.
Резина 195/65R15

С уважением.
Первая цифра указана для передних колес, вторая для задних. Перед накачивается больше возможно из-за массы движка. В основном все качают 2.0 вкруговую. :LOL:
 
На нормальном шиномонтаже, типа фирменном, существует таблица давлений для колес разбитая по маркам резины, но везде для переднеприводных перед качается на 0,2 больше задка.
 
SnowHill сказал(а):
Грешить на спидометр боюсь. Резина стоит 205/60R15, в описании с сайта штатной считается 205/65R15, может ли из-за этого врать спидометр на 5-7 км/ч?
Проверить спидометр его пока не успел, хочу с знакомыми гаичниками договорится пусть в меня постреляют на разной скорости.
по поводу вранья спилорметра и размера колес - есть калькулятор размерности, он же показывает погрешность - http://www.miata.net/garage/tirecalc.html, т.е. в твоем случае будет на 3.2% медленней чем показывает спидометр. Ты не сказал главного - какую скорость ты видел на спидометре и сколько тебе инкременировали. Если ты видел 89, а тебе пришили 96 все абсолютно нормально.
Во первых - сам спидометр имеет погрешность измерения и его никто не поверял. Величина этой погрешности может доходить на наших машинах до 10км. Именно поэтому штрафы за превышение в наших правилах начинаются с 11 км. По идее есть предупреждение за меньшее, но есть негласное правило не останавливать. Т.е. если на знаке стоит цифра 60, то гаишники настраивают радар на оповещение при 71км. Поэтому если ты честно едешь 60, то даже с учетом погрешностей 71 не превысишь. Другой вопрос что мы все грамотные, и если сказано 60, едем 69 и нарываемся :)
Во вторых - погрешность при стрельбе радаром с рук. Я очень редко вижу когда этот прибор закреплен на машине. В лучшем случае лежит на капоте. При сертификации и поверке радар закрепляется четко обозначенным образом, все по госту. При стрельбе с рук возможна погрешность до 20км/ч на больших скоростях - вы идете 140, а радар может показать 140+/- 20. На небольших 40-60 погрешность невысока и укладыается в отведенный запас 10км.
Если учитывать эти вещи то остановка при вышей скорости 65 с показаниями на радаре 71 км абсолютно нормальные вещи, можно спорить а можно отдать 50р и ехать дальше.
Я спорил один раз и победил - на трассах есть типа местах стоянок дальнобоев, это не населенный пункт, на иногда встречаются знаки 60 и даже 40. Я проскочил и гаи увидел поздно, радар засек 95. Превышение свыше 30 мне не катило, путем упоминания, что с рук стрелять не хорошо, и я могу и жалобу написать, сошлись на 75 и 50р :D
 
ну народ! ну вы вообще!!!!!!!! зачем деньги отдавать вообще если с руки стреляли????? в меня даже если со штатива будут стрелять все равно денег не дам. пусть докажут что это лично моя скорость. другое дело когда в бинокль смотрят или с камеры. там и фото машины и т.д. а так надо посылать Гаев. не моя скорость и все тут.
 
Спасибо за толковое объяснение. Ехал я 40-45 инкреминировали 50. Все дело в том, что у нас в Казахстане сильно с гайками не поспоришь (потом как правило дороже выходит). Поэтому дело тем и закончилось взяли денежки и разъехались (правда не 50 а почти 100 рублей).
 
Zlo 777 сказал(а):
ну народ! ну вы вообще!!!!!!!! зачем деньги отдавать вообще если с руки стреляли????? в меня даже если со штатива будут стрелять все равно денег не дам. пусть докажут что это лично моя скорость. другое дело когда в бинокль смотрят или с камеры. там и фото машины и т.д. а так надо посылать Гаев. не моя скорость и все тут.
Грамотные все какие :devilish: Мое время и нервы стоят намного дороже чем 50-100р. Гаи бывают разные, попадется сержант упертый, выпишет протокол, ходи потом доказывай, стой в очереди в группе разбора и т.д. Мне оно нада? Я как то очень давно науськал брата поупираться - в итоге его признали невиновным, даже письмо отписали что виновные наказаны, но все это ценой кучи потраченного времени. И даже несмотря на то, что цена вопроса была порядка 300р, вспоминал он мне эти приключения очень долго.
 
А я люблю на тему скорости поупираться. Случаев было до и больше, а заплатил один раз. Но в тот раз взяли "Совой". Это у нас на Камском мосту стоит. На компьютере стоит твоя машина, рожа, скорость и время - не поспоришь. А был случай когда останавливают, от мента до знака 150м., он показывает скорость 87км/ч и время 180сек. Ну я и взбеленился, ты говорю иди в 5 класс и считай, придурок, как это я 150 метров со скоростью 87 км/ч буду ехать до тебя 3 минуты. Чуть по роже не заехал, но нельзя. Он тут-же начал тереть про огнетушитель, аптечку, знак аварийный, но все на месте. Напоследок посоветовал в следующий раз пристегиваться, а я был пристегнут как раз. Честное слово, тут я не выдержал, послал его что было сил и уехал.
P.S. Грамотность никогда не повредит.
 
Maximus сказал(а):
А я люблю на тему скорости поупираться.

P.S. Грамотность никогда не повредит.
Обсуждение плавно с колес стекло... :) Речь то не об этом, грамотными безусловно нужно быть, и в случае со 180 секундами я бы точно так же заупирался и даже в случае протокола вписал бы туда эти показания. Речь то про немного про другое - есть куча требований которые гайцы должны соблюдать, но не всегда соблюдают - например, жестко закрепленный радар, обязанность представится, объяснить причину остановки, показать свои документы, вернуть лишние бумаги и деньги из корочек с ВУ. В том случае, когда я точно знаю, что я действительно нарушил, совершил науршение умышленно, а не по неосторожности, предпочитаю заплатить штраф и не предъявлять встречных претензий - а типа как ваша фамилия, где ваши документы, и почему радар в руке? В случае же бредовых показаний на радаре, типа скорость 120, а я точно знаю что ехал не больше 90, или время засечки 2 минуты, или знак с ограничением скорости специально замазан грязью, я ессно буду упираться и более чем уверен, что до протокола дело не дойдет.
 
От точно, мы ж про колеса. Так вот, отвечая на вопрос. При пониженном давлении в шинах резко возрастает расход топлива. Все это связано с увеличением пятна контакта и возрастанием трения качения. Гуру по физике, кто помнит формулу - там не квадратичная ли зависимость?
ТО Druqn: я в принципе стараюсь не нарушать умышленно, даже ночью на красный не катаюсь, но бывают спорные ситуации и тогда я вспоминаю презумпцию невиновности. :LOL: