Nicol

Цефирёнок
Всем привет!!!
Если радиатор нашего авто из аллюминия - то какой антифриз по рекомендуете?
Слышал что-то о силикатных или не...???
 
Залей Castrol, ну или Havoline (варианты - Neste, Teboil) - и не грей голову, от этих жидкостей уж точно вреда не будет.
 
Любой антифриз на основе моноэтиленгликоля. Подавляющее большинство на рынке - именно такие. Я вот залил антифриз "За рулем" - дешево и сердито :D
 
А если я, как с джапании авто пришло, не менял охлаждающую жидкость, надо менять? У нас уже холодно, плюс 5 градусов... :) ночью 0
 
Третий год пользую ГликоШелл - проблем не наблюдалось.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А если я, как с джапании авто пришло, не менял охлаждающую жидкость, надо менять? У нас уже холодно, плюс 5 градусов... :) ночью 0

Вообще мануал рекомендует менять антифриз раз в 2 года или через 60ткм пробега, в зависимости от того что раньше наступит
 
Ну это понятно, он меня нормалный - на СТО смотрели, но не замерзнет ли ОЖ японский при морозе в минус 10 градусов??
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Ну это понятно, он меня нормалный - на СТО смотрели, но не замерзнет ли ОЖ японский при морозе в минус 10 градусов??

Вообще на этот вопрос тебе должны были ответить на СТО на котором твой антифриз смотрели. Определяется элементарно, замером плотности. Или они у тебя смотрели в прямом смысле, т.е. только глазами? :)
 
Хм, честно говоря на глаз, и сказали что нет смысла менять если тачка только что с Японии, лучше чем там залили - здесь не зальешь... вот и маюсь вопросом - менять или нет?
 
Понадобилась тут мне канистра пустая и чистая, взял из под антифриза кастрол.
Срезал ей боковину, вытряхнул остатки антифриза но на стенках еще остались висеть капельки, тогда я налил в канистру не много ацетона, ацетон сразу посинел, слил и еще налил, опять синий ну я тряпочкой протёр блин вся тряпка синяя
ИМХО хорошая бы краска из антифриза кастрол получилась бы
Ps сам лью BP
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, честно говоря на глаз, и сказали что нет смысла менять если тачка только что с Японии, лучше чем там залили - здесь не зальешь... вот и маюсь вопросом - менять или нет?

Я конечно не спец, но вообще странно. ОТкуда они знают что там залито? Японцы, конечно, люди аккуратные, но у антифриза есть срок годности. По истечении которого он начинает терять свои свойства - в том числе и смазывающие (для помпы). И вообще после японии жидкости наоборот рекомендуют менять
 
ок, поменяю...
 
Stasmaxima сказал(а):
И вообще после японии жидкости наоборот рекомендуют менять

почему?

Потому что как правило (если нет сервисной карты) хозяин не знает что там залито и когда. Какое масло в двигателе? Не пора ли его менять? Какой антифриз, на какую температуру расчитан. В Японии зимой -10, у нас -20 легко. Сколько лет назад его залили (срок службы антифриза 2 года)? То же самое с КПП, ГУР, тормозами и т.д. Аккумулятор из той же серии.
 
ИМХО
простая математика, машинка 2002г антифриз надо менять,туда точно не лазили,
а ели Nissan сказал меняй антифриз каждые 2 года, тогда японец его точно будет менять каждые 2 года или харакири себе сделает :D
 
Stasmaxima сказал(а):
ИМХО
простая математика, машинка 2002г антифриз надо менять,туда точно не лазили,
а ели Nissan сказал меняй антифриз каждые 2 года, тогда японец его точно будет менять каждые 2 года или харакири себе сделает :D
Ага, щас, разбежался. Некоторые японцы по 30-40 тыс масло в двигле не меняют, и ничего живы :)
 
Купил 10 литров антифриза RAVENOL. Говорят очень хорошего качества.
А как его менять, на одной СТО мастер сказал что может слить ОЖ только с радиатора. А до пробки на блоке не добраться, типа надо разбирать там что-то.
И вообще говорит, не надо ОЖ менять, типа у знакомого 3 года японка и в минус 15 с родной японской ОЖ ездила и проблем не было. Не знаю, верить или нет.
И типа надо взять ареометр - замерять плотность и если ок, то не надо ничего менять. Но, говорю, ведь свойства ОЖ ухудшаются со временем, помпа не смазывается. Да, ну говрит, это все фигня.
В общем, уехал с этой СТО не позволив ничего делать.
Как менять?
 
Ок, вопрос "что" отпал.
А вопрос "как" остался.