Андрей Рогозин сказал(а):
Слушай, а разве стоят не 2 блока - по одному рядом с каждой фарой? Я думал, что высокий пусковой ток (старт дуги) есть на участке между блоком поджига/управления и лампой, собственно. А до блока - там то почему? Он разве не должен иметь внутри какие-нибудь кондеры-накопители и т.д.? Я в электричестве не понимать, расскажите подробнее, плиз...
по блоку на каждую фару , ток он и есть ток , его потребляют блоки при розжиге лампы , у меня там предохранитель 30Ампер несколько раз сгорал
 
VI !! ты загнул за одну лампу 160$ !!!!! это вместе с блоком. мне предлагали за 300 полный комплект без установки и вроде яко бы кто то знает мастера который за 50$ поставит и настроит лампы. видел еще у моего соседа противотуманки ксенон. вот интересно скока они стоят?
а по поводу оптики - НАРОД заехайте на Коломенский рынок и поговорите с перегонщиками. я как то с ними говорил на счет привоза хрусталя. мне назвали цену 100$ за фару. б.у.
 
Zlo 777 сказал(а):
VI !! ты загнул за одну лампу 160$ !!!!! это вместе с блоком. мне предлагали за 300 полный комплект без установки и вроде яко бы кто то знает мастера который за 50$ поставит и настроит лампы. видел еще у моего соседа противотуманки ксенон. вот интересно скока они стоят?
а по поводу оптики - НАРОД заехайте на Коломенский рынок и поговорите с перегонщиками. я как то с ними говорил на счет привоза хрусталя. мне назвали цену 100$ за фару. б.у.

$300 за комплект стоят блоки Hella + корейски лампочки - обоих по паре шт
немецкие лампы на 4200К - по $50-60 за 1 шт
а то, что хотел он - Philips на 6000К дествительно стоит порядка $160 за 1шт, только имхо перебор это за имя, а тех же корейских Галакси и ИглАй на 6000К стоят теже филипсовские колбы, токо в корейском обжиме :)
а про оптику - не понял, кому это? у меня и так хрусталь японский, нафига мне еще один. или они европейский хрусталь за $100 привезут? ой, сомневаюсь я :?
 
Zlo 777 сказал(а):
VI !! ты загнул за одну лампу 160$ !!!!!
Лампы Филипс Ultinon выпускаются для спортивный соревнований и запрещены к эксплуатации на обычных дорогах во многих странах.
Как они светят - это надо видеть !!!!!!
 
VI сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
VI !! ты загнул за одну лампу 160$ !!!!!
Лампы Филипс Ultinon выпускаются для спортивный соревнований и запрещены к эксплуатации на обычных дорогах во многих странах.
Как они светят - это надо видеть !!!!!!
и как же они светят? не ярче чем галогенки и срок службы в два раза меньше.
Один ксеноновый фанат, на auto.ru покупал ультитон и через недельку продал .
Можно поиском поискать там есть ссылка на сайт с описанием этой лампы на английском.
 
купил блоки Хелла (новые) и лампочки Osram 5200K. все новое, с годовой гарантией, цена - $285. переходник на Н4 выточен из единой заготовки, ножки толстые, хрен подожмешь. в выходные попробую воткнуть, если время найду. фоток процесса не обещаю, т.к. цифровика нет. в общем отступать поздно, деньги уплочены, только вперед. плохо будет, если поворот лампочек не поможет, ну очень не хочется фары в духовке запекать и косячить.....
 
NightTiger сказал(а):
купил блоки Хелла (новые) и лампочки Osram 5200K. все новое, с годовой гарантией, цена - $285. переходник на Н4 выточен из единой заготовки, ножки толстые, хрен подожмешь. в выходные попробую воткнуть, если время найду. фоток процесса не обещаю, т.к. цифровика нет. в общем отступать поздно, деньги уплочены, только вперед. плохо будет, если поворот лампочек не поможет, ну очень не хочется фары в духовке запекать и косячить.....
Это цена с переходниками и релюшками или нет ?
 
брал у Стаса из конфы автосвет на авто.ру, у него еще сайт есть www.ksenon.ru, он акцию устроил, типа распродажа :LOL: они с Мишей777 попикировали ценой, вот он и кинул сообщение, что все кто эту объяву ему мылом пришлет могут по 285 до вторника купить. цена на блоки Хелла нового типа и лампчоки Galaxy 4300К или 6000К. я с ним уже третий день на тот момент переписывался, в общем он мне и на Osram 5200К такую же цену дал. переходник к лампочкам в комплекте есть. а еще к новым коннекторам приделаны старые с коротким ВВ проводом, т.к. новые коннекторы крупные и мало кому влезают. релюшек никаких в комплекте нет. сегодня думал поставить, посмотрел на это все, как новую проводку кидать, блоки крепить и т.д. не знаю... неохота возиться, думаю к нему же обращусь за установкой, посмотрим сколько он запросит...
 
Ха! он запросит от 100 у.е. причем без замены проводки. У него куча рекламаций, типа

-"у меня ксенон глючит"-
Стас: "это потому , что у тебя руки кривые и сам ты урод"
"так я же у вас ставил"
Стас: "а-а-а , так проводку надо было менять"
"а разве вы не поменяли проводку?"
Стас:"ну ни хрена себе , чё ты хочешь за 100 баксов"
"так у меня есть деньги почему вы не предупредили что нужна новая проводка"
Стас: "Так ты и не спрашивал"

Кстати на лапмах или упаковке где либо написано , что они 5200 ?
 
да я уж сейчас и сам жалею, что поторопился, хотя пока ничего плохого не случилось... я в пятницу был навеселе, поэтому когда покупал особо не проверял все, сейчас лампочки посмотрел, там только Osram Xenarc прочитать можно, все остальное гарантийным стикером заклеено... ладно, посмотрим как будут развиваться события
 
да ничего страшного, гарантия ведь есть . Только не включай лампочки по отдельности и не заводи автомобиль с включенными фарами.
а вот про 5200 есть некоторые сомнения, хотя в любом случае они лучше чем любая корея.
 
А скажите пожалуйста, мне вот сказал один "умный" товарищ, что пластик, с ксеноном на фаре, расплавится к чертовой бабуше?
 
ИМХО, бред полный, так как у А33 фары пластиковые и производитель предлагал на него ксенон как опцию. Температура - по моему проблема мощных галогенок, а ксеноновые лампы тем и хороши, что у них больше энергии идет в свет, а не в тепло, там ведь дуга.
 
Jack сказал(а):
А скажите пожалуйста, мне вот сказал один "умный" товарищ, что пластик, с ксеноном на фаре, расплавится к чертовой бабуше?

бред точно. мощность ксенона - 35W против 55/60W галогенок и КПД два раза выше, т.е. потери на нагрев минимальны. вот если речь шла о китайском "ксеноне", т.е. крашенных синим 100W галогенках, то это запросто
 
бред точно. мощность ксенона - 35W против 55/60W галогенок и КПД два раза выше, т.е. потери на нагрев минимальны. вот если речь шла о китайском "ксеноне", т.е. крашенных синим 100W галогенках, то это запросто[/quote]

Вообще есть ли заводской "ксенон"?
И как процедуру замены вообще "упростить" - я допустим не "чайник" (могу даже сам свечи и т.д. поменять), но в машину не лезу (у одного механика ремоню) ,сделать общедоступный вариант?
 
Jack сказал(а):
Вообще есть ли заводской "ксенон"?
И как процедуру замены вообще "упростить" - я допустим не "чайник" (могу даже сам свечи и т.д. поменять), но в машину не лезу (у одного механика ремоню) ,сделать общедоступный вариант?

на А33 родной бывает, на А32 не видел. а чего там упрощать? весь ксенон - это два блока поджига, пара ВВ преобразователей и две лампочки. лампочки D2S с переходником на Н4 ставятся в штатное место, к ним ВВ провод от пребразователя, который соединен с блоком поджига. в блок поджига идет штатные 12V, причем можно даже штатную проводку, хотя и не рекомендуется. вся процедура подключения в основном сводиться к тому, чтобы закрепить все это на фаре или рядом с ней, припоять провода, максимум кинуть лучшую проводку от реле и залить все места соединения герметиком :)
 
Это получается проводку отдельно провести нужно, и откуда?
 
Уважаемый, Don't worry, be happy!
A32, VQ25DE, 1997, S-Touring J + Autech Aero selection, Platinum white pearl
, а вообше это реально (хотя бы на бумажке нарисованное) , жопустим схему какую то поглядеть?
 
Jack сказал(а):
а вообше это реально (хотя бы на бумажке нарисованное) , жопустим схему какую то поглядеть?

извини, я не электрик :) я и подключать то сам передумал, неохота возиться, не мой это хлеб. но когда думал подключать сам посмотрел все навскидку - ну там где реле, как нему провода идут, куда уходят, где около штатных фишек лучше провод резать, чтоб подключаться - и ничего особо сложного вроде не нашел. а вот сейчас узнал, что вроде есть какие сложности с переключением дальний/ближний (это если потом еще дальний отдельно делать) и решил не париться, а отдать все нормальному автоэлектрику, пусть все правильно будет. ты лучше у Макса спроси, он сам ксенон ставил