NightTiger сказал(а):
Макс сказал(а):
но всеже буду стремиться к этому:

ух ты, разнесенная оптика. а цену вопроса знаешь?

Ну, и скока-скока?
 
разнесенная оптика 500у.е. фары и поворотники , проблема только в том , что они светят не по ГОСТу и возможно придется покупать немецкие биксеноновые линзы ( комплект около 500 у.е.) + все поставить.

Сейчас у меня обычные фары европейского образца с корейскими ксеноновыми лампами и блоками поджига Hella. Так же фары дальнего Hella FF50 в местах где раньше стояли туманки.
 

Вложения

  • Cefiro lights1.jpg
    Cefiro lights1.jpg
    88.9 КБ · Просмотры: 219
Макс сказал(а):
разнесенная оптика 500у.е. фары и поворотники , проблема только в том , что они светят не по ГОСТу и возможно придется покупать немецкие биксеноновые линзы ( комплект около 500 у.е.) + все поставить.

Сейчас у меня обычные фары европейского образца с корейскими ксеноновыми лампами и блоками поджига Hella. Так же фары дальнего Hella FF50 в местах где раньше стояли туманки.

У тебя "тюринг"?
 
нормально выглядит, видившие могут подтвердить
 
ну вот и поставил вчера
первые впечатления - днем нифига не видно, только если в пробке на заднице впередистоящего, скорее всего от того, что спектр света очень близок к дневному. вообще ставил утром и потом смотрел на улице на свои фары и испытывал разочарование, т.к. не особо заметно, хотя стоит включить противотуманки и сразу ясно где свет белый, а где желтый
но стоит чуть стемнеть - разница офигенная! все вопросы в целесообразности установки отпали! в общем - ксенон он и есть ксенон :LOL:
также я уже понял, что 100% буду ставить отдельный дальний, я и не думал, что мне так часто хочется моргнуть :) вот только пока так и не решу - вместо противотуманок в бампер или рядом с головной оптикой на бампер за решеткой. туманки тоже оставить хочется... а еще 90% буду ставить омыватель фар, т.к. город наш просто жутко грязный, перед поездкой фары протер, а приехал - сплошная муть. причем очень яркая муть.
еще сравнил свой ксенон с заводским новой пятерки бэхи и новой вольво V70. у бэхи линзованый биксенон, оттенок чуть желтее, у вольво биксенон с отражателем, свет один в один. минуту разглядывал две морды рядом, разницы в цвете света не нашел, друг - владелец вольво, то же согласился что светит один в один
про праворульность света ничего пока сказать не могу - места и времени оценить вечером световой пучок не было, но никто из встречных не моргал
 
Скажи пожалуйста, где ставил? Наверное то же хочу, но руки немного произростают не оттуда, да курочить собственноручно машину не хочется. И во сколько это обошлось?
Леха.
 
цвет поменяется часов через 200 в сторону более желтого
(точнее белого) ,но все равно ксенон он и есть ксенон.
И по поводу цвета не стоит грузиться.

У тебя такая редкая решетка радиатора что через нее будет видно фары ?
 
ЛЕХА сказал(а):
Скажи пожалуйста, где ставил? Наверное то же хочу, но руки немного произростают не оттуда, да курочить собственноручно машину не хочется. И во сколько это обошлось?
Леха.

у электрововика. 900руб
 
Макс сказал(а):
цвет поменяется часов через 200 в сторону более желтого
(точнее белого) ,но все равно ксенон он и есть ксенон.
И по поводу цвета не стоит грузиться.

У тебя такая редкая решетка радиатора что через нее будет видно фары ?

про цвет - да, тоже такое слышал, посмотрим
решетка - ну я не знаю, такая черная ромбоячеистая, имхо моргание будет хорошо заметно.
 
за решетку радиатора возможно лучше поставить Hella Comet FF 100. Но надо посмотреть влезут ли, нормального дальнего света конечно не получить , а поморгать возможно.
Кстати если гаишники будут к ксенону придираться , так как есть пункт в ПДД запрещающий модификацию и изменение световых приборов , то скажи пусть прочтут примечание к этой статье , в котором говориться что можно устанавливать современные осветительные приборы на автомобили снятые с производства, каким и является А32 .
 
NightTiger сказал(а):
ЛЕХА сказал(а):
Скажи пожалуйста, где ставил? Наверное то же хочу, но руки немного произростают не оттуда, да курочить собственноручно машину не хочется. И во сколько это обошлось?
Леха.

у электрововика. 900руб
Скажи, электровик это кто? Мой электрик говорит, что оборудование и работа с Биксеноном стоят минимум 450 баксов. Леха.
 
ЛЕХА сказал(а):
NightTiger сказал(а):
ЛЕХА сказал(а):
Скажи пожалуйста, где ставил? Наверное то же хочу, но руки немного произростают не оттуда, да курочить собственноручно машину не хочется. И во сколько это обошлось?
Леха.

у электрововика. 900руб
Скажи, электровик это кто? Мой электрик говорит, что оборудование и работа с Биксеноном стоят минимум 450 баксов. Леха.

900руб стоила установка. сам ксенон - $285. а насчет БИксенона - насколько я знаю нормальный биксенон стоит $450 только за железо, а за установку еще дофига, т.к. это линзы, которые ставят в родные фары, прилично их при это раскурочив конечно
 
Нет, 450 это с работой. А на сколько я знаю этого человека он работает очень здорово,ответственно, очень качественно и цены не задирает.
Леха.
 
ЛЕХА сказал(а):
Нет, 450 это с работой. А на сколько я знаю этого человека он работает очень здорово,ответственно, очень качественно и цены не задирает.
Леха.

осталось понять только, что за биксенон он ставит :) он ведь тоже разный бывает и по разному стоит. я говорил о немецкой линзовом биксеноне, т.е. практически о готовом заводском комплекте, для которого фара твоего авто - лишь место для крепежа
 
ИТАК! ВНИМАНИЕ!
В хрустале можно устранить левые галки при установке ксенона путем банального "поворота лампочек" совершенно аналогично галогенкам! Новую оптику покупать не нужно!
Собственно наконец-то нашлось на выходных время заняться своим светом и после внимательного рассмотрения рефлектора фары и формы переходников D2S->H4 стало очевидно, что решить вопрос можно либо надставкой шторки переходника с одной стороны, либо его поворотом на малый угол аналогично галогенкам. Рассмотрев трудоемкость обоих процессов решил, что повернуть все же легче, хотя для этого и надо спилить три толстых ножки у каждого переходника. Но для надставки надо найти или изготовить тонкий кусочек металла примерно 4х1см и потом еще припаять его к аллюминиевому переходнику, имхо это сложнее. Купил полотно ножовки (5руб) и заодно напильник плоский (20руб), попробовав оба инструмента понял, что ножовка нафиг нужна, т.к. аллюминий мягкий и легко стачивается напильником. В общем три часа неспешной работы, включая время на раздумья и снятие фар (иначе у меня лампочку не вытащишь) и результат налицо, точнее на стену напротив - два ровных горизонтальных пучка света и слабенькая радуга в небо. Дело в том, что при повороте переходника закрывается сектор рефлектора отвечающий за левые галки, но естественно одновременно увеличивается сектор засветки с другой стороны, и чуть-чуть засвечивается часть рефлектора, по-моему отвечающая за дальний, но я так понял за дальний вправо, т.к. и радуга на стене больше справа и если стоять перед машиной метрах в 100 и правее (лицом к авто), то не слепит совершенно, а вот если левее (где обочина), то есть два маленьких зайчика, имхо, совершенно не раздражающих. Сегодня утром возвращался в Москву по новориге, первые 100км по однорядному шоссе, встречных было мало, но они были, причем сами понимаете иногда приближались друг к другу издалека. Не моргнул не один! А значит мой ксенон никого не слепил. Так что смело ставьте себе в хрусталь ксенон, доработав переходник.

P.S. На 8-9мая в планах установка дальнего FF50 на бампер за решеткой. А потом поеду к электрику, чтоб он мне все нормально подключил, хочу чтоб автосвет на ПТФ был, дальний штатно включался, а ксенон отдельным выключателем ПТФ управлялся.
 
это реклама? :)
Китайские блоки сгорают не при работе в холодильнике, а когда их включают на морозе. На первые партиии блоков после морозов возрат составлял 99% (по данным фирмы Нида-центр)
 
NightTiger сказал(а):
ИТАК! ВНИМАНИЕ!
В хрустале можно устранить левые галки при установке ксенона путем банального "поворота лампочек" совершенно аналогично галогенкам! Новую оптику покупать не нужно!
Собственно наконец-то нашлось на выходных время заняться своим светом и после внимательного рассмотрения рефлектора фары и формы переходников D2S->H4 стало очевидно, что решить вопрос можно либо надставкой шторки переходника с одной стороны, либо его поворотом на малый угол аналогично галогенкам. Рассмотрев трудоемкость обоих процессов решил, что повернуть все же легче, хотя для этого и надо спилить три толстых ножки у каждого переходника. Но для надставки надо найти или изготовить тонкий кусочек металла примерно 4х1см и потом еще припаять его к аллюминиевому переходнику, имхо это сложнее. Купил полотно ножовки (5руб) и заодно напильник плоский (20руб), попробовав оба инструмента понял, что ножовка нафиг нужна, т.к. аллюминий мягкий и легко стачивается напильником. В общем три часа неспешной работы, включая время на раздумья и снятие фар (иначе у меня лампочку не вытащишь) и результат налицо, точнее на стену напротив - два ровных горизонтальных пучка света и слабенькая радуга в небо. Дело в том, что при повороте переходника закрывается сектор рефлектора отвечающий за левые галки, но естественно одновременно увеличивается сектор засветки с другой стороны, и чуть-чуть засвечивается часть рефлектора, по-моему отвечающая за дальний, но я так понял за дальний вправо, т.к. и радуга на стене больше справа и если стоять перед машиной метрах в 100 и правее (лицом к авто), то не слепит совершенно, а вот если левее (где обочина), то есть два маленьких зайчика, имхо, совершенно не раздражающих. Сегодня утром возвращался в Москву по новориге, первые 100км по однорядному шоссе, встречных было мало, но они были, причем сами понимаете иногда приближались друг к другу издалека. Не моргнул не один! А значит мой ксенон никого не слепил. Так что смело ставьте себе в хрусталь ксенон, доработав переходник.
.
тема старая , НО.......
с биксеноном также можно поступить??? всмысле лампу повернуть??? охото знать. подскажите кто ставил себе......