A

Anonymous

Гость
Привет,

встал вопрос о смене задних тормозных колодок - 1,5 - 2 мм. Т.е. надо уже менять. Какие лучше, кто-что посоветует, и ориентировочные цены?

Также что подойдет для нас в качестве тормозной жидкости?

С уважением,
Дмитрий
 
Я советую оригинальные колодки, по неоригиналу не в курсе.
А тормозуху бери любого известного производителя, DOT3 или DOT4, тока РОСУ не бери, не надо ;)
 
А чем Роса или Томь не нравится?
 
Неоригинальные неплохие Nisshinbo. Стоят около 800р у нас. У меня сзади шкрябнуло, я сразу в лабаз, купил, потом колесо сняли - ан колодок то еще тыщ на цать :LOL: Камешок какой-то шкряпнул разок, гадюка :devilish: Кстати, на оригинальных задних нашел маркировку Nisshinbo. Так что был бы ты в Красноярске - отдал бы тебе по себестоимости, а так ищи сам :D

ЗЫ Есть еще Кашияма, но я ее не юзал, хотя выглядят неплохо.
 
Понял, отстал...
А вообще я надеялся, что кто нибудь обрисует разницу по техническим свойствам.
 
в цефировской тормозной системе огромная температура и давление , на которою
всякая роса не расчитана.
Кстати производитель рекомендует менять тормозуху довольно часто.
При объеме менее литра , можно позволить покупать себе нормальную тормзуху.
 
Ну давление я могу понять, и то только в рабочих цилиндрах и их магистралях, а температура то откуда?
К тому же расчеты тормозных систем делаются от обратного - требуемая эффективность торможения, тормозные поверзности, давление. Причем давление как правило ограничивается свойствами применяемых резиновых изделий, а они примерно у всех производителей одинаковы. Непонятно. Может быть в Цефирах резинки из каких то особохых материалов, которые другими жидкостями разъедаются? В это еще поверю. А вот давление и температура, простите пока нет, пока не могу.:)
 
температура откуда? - машина тяжелая и мощная, многие с акпп,
тормозят не движком а колодками отсюда нагрев тормозных суппортов,
если тормозуха плохая то закипеть может что приведет к потере тормозов на ходу.
 
Ну во первых, Цефира прекрасно тормозит двигателем. Обрати внимание на поведение тахометра в этом режиме и все поймешь.
Во вторых, суппорты и прочая механика на это расчивыаются, при любых самых тяжелых уловиях температура нагрева суппорта будет в 2-3 меньше температуры кипения тормозухи, достигается это как правило хорошей обдувкой суппорта, его формой, массивностью для теплоотвода, малым пятном контакта цилиндра с колодкой и т.д. К тому же у всех тормозух точка кипения примерно одинаковая, а вот замерзания (загустевания) очень разная.
 
MARKS сказал(а):
Ну во первых, Цефира прекрасно тормозит двигателем. Обрати внимание на поведение тахометра в этом режиме и все поймешь.
Во вторых, суппорты и прочая механика на это расчивыаются, при любых самых тяжелых уловиях температура нагрева суппорта будет в 2-3 меньше температуры кипения тормозухи, достигается это как правило хорошей обдувкой суппорта, его формой, массивностью для теплоотвода, малым пятном контакта цилиндра с колодкой и т.д. К тому же у всех тормозух точка кипения примерно одинаковая, а вот замерзания (загустевания) очень разная.
Ну так, чтобы сказать прекрасно тормозит двигателем - это перебор. Оно конечно понятно, что можно OD/off и вторую подоткнуть, но нахрена козе баян? Я автомат брал не для упражнений, для этого был УАЗ, вот там возможностей.....Про перегрев и закипание жидкости, это вобщем, не блеф, есть такой вариант, но больше подходит к южным границам страны где горы с крутыми спусками и жарко. А Росу и Томь лить не буду. Еще бы Неву и БСК вспомнили, в продаже ЕСТЬ. Кто их и где, и из чего разливает ХЗ.
 
Да я и сам ее лить не буду, просто интересно, в чем проблема-разница то?
 
Блин, че то я запарился с этими логинами. Гость это я... ;-)
 
Anonymous сказал(а):
Да я и сам ее лить не буду, просто интересно, в чем проблема-разница то?
А резинки разъедает - это разница, а следом за этим возникают проблемы.
 
Во-во, и я про это же!!!
А разъедает ли?
Т.Е. насколько эсплуатациннные свойства заменителя грубо говоря отличаются от оригинала, естественно в контакте с резинками и металлом Цефиры?
 
Только не ставь колодки ALLIED NIPPON ! Якобы японского производства. Поставил себе теперь мучаюсь. Скрипят страшно и колпаки все время черные от пыли которую они производят.
 
Да ничем они не отличаются. DOT3 и DOT4 температурой закипания и содержанием влаги (у ДОТ4 выше по этому и рекомендуют на современные машины) А Роса и Томь это торговые марки как Мобил или Шелл. Роса тоже ДОТ4. У БСК другой состав . Из-за этого их не смешивают, и резинки из разного состава под БСК или ДОТ.
 
кстати, мне, когда я тормозуху менял, сказали, что залили DOT-5...
 
Лучше оем колокди поставить, их цена 1450руб к-т, хватает надолго,
нишинбо можешь поставить, плюсы его-низкая цена, относит.низкая шумность и вибрация при работе, хорошая геометрия железки, на которой сидит накладка,
минусы-обычно снашивается быстрее в два раза оемовских, и при остаточном износе менее 5мм, начинает отрываться накладка, растрескиваться.