KLIM

Цефирядник
10.02.2004
291
0
61
Москва
Купил Цефиру, поехал 1000 км., съездил на диагностику, всё О.К., кроме передних амортизаторов и пыльников наружних ШРУСов, подскажите стоит ли брать не оригинал КАЯБУ, в Москве (Кунцевский рынок 2780 р-шт), получается в два раза дешевле оригинала (4080 р) или не стоит, может кто знает в Мокве подешевле места по запчастям?
 
Вот так вот и покупают люди автомобили :) Или ты сам за 1000км. стойки уработал? :)
 
Да нет, они ещё живые но пыльники рваные и слегка масляные штоки, это я при покупке проглядел, был очарован авто вот и не заметил.
 
По Кайабе много уже писали. Поиском погляди.

Мой опыт:
Передние стойки KYB (Made in Japan) прошли 5 тыс км и застучали. Вроде бы полностью исправны - но стучат. Такие же проблемы были еще у нескольких человек на www.auto.ru.

Лично я в стойках KYB сильно разочарован и больше покупать их не буду. Попробую Токико если найду.
 
Кстати о стойках.
Есть мнение отдельных эксплуататоров, что стойки можно "прокачивать" а не менять и ездить после этого бог знает сколько. В связи с этим вопросы:
- что это значит "прокачать" (в смысле что при этом делается)
- насколько это эффективно для Цефир
- сколько стоит и где это можно сделать в Новосибирске
Если у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста...
 
У данной машины амортизаторы с газовым подпором, так что "прокачивать" не получится. Эта процедура представляет собой обрезание верхней завальцовки и приваривание гайки стойки от ВАЗ-2108 с потрохами стойки ВАЗ-2108. Из плюсов разовость крупных затрат, из минусов - "прокачка" два раза в год (т.е. замена потрохов стоек) зато дёшево!
 
Дешево это скоко, за один стойка?
А в смысле комфорта, работоспособности и т.д.?
Или менять потроха потому, что течь начинают?
Почему менять?
 
У нас в среднем 5500 по кругу для начала, 1800 для продолжения (цены вместе со снятием-установкой). Менять потому , что комплектующие ВАЗ , да и машина тяжелее. По опыту - любой залёт в глубокую рытвину заканчивается выдавливанием сальников штока. Однако для древних машин это единственный способ ремонта, да цены это для неразборных стоек. Ремонт разборных вторая цифра.
 
Можно из стоек с газовым подпором сделать просто стойки, можно из просто стоек сделать стойки с газовым подпором, можно из неразборных стоек сделать разборные, можно сделать стойки с изменяемой жесткостью (вварить вентиль, типа как на колесе), которые можно подкачивать самостоятельно, рабочее давление можно менять от 5 до 15 атм.
Все это в нормальных мастерских умеют делать.
Стоит это удовольствие приблизительно 700-800 рублей за стойку.
Где это сделать в Новосибирске, я не знаю, не бейте ногами!
Я делал в Улан-Удэ. Был ОЧЕНЬ приятно удивлен профессионализмом ребят, которые этим занимаются - полностью разбирают, моют, сушат, заполняют азотом.
Мне из обычных стоек сделали с газовым подпором, с возможностью регулирвать давление. Колеса отбалансировали сразу (бесплатно, все 4), гарантия 8 месяцев без ограничения пробега при условии нормальной балансировки колес.
Отъездил год, да так и продал машину, уж не знаю, когда там эти стойки умерли.
А вообще, имея обширную практику в этой части, могу сказать, что прокачать стойки можно 2, максимум три раза. После каждой следующей прокачки ресурс уменьшается, т.е. скажем, после первой прокачки стойки проживут 10 месяцев, после второй - 7 мес, после третьей - 3 месяца. Износ штока - вот главная проблема.
При этом за прокачку в нормальном месте Вы платите не меньше 700 р/стойка.
Гарантию идентичности характеристик стоек после прокачки нигде Вам не дадут.
Поэтому прокачка - это от отсутствия денег, хотя для многих (в т.ч. и для меня) - это тоже вариант.
Тут как с колесами - кто-то покупает сразу дорогие импортные и ездит на них три сезона. Кто-то покупает б/ушные и ездит один сезон, потом выбрасывает.
Если кому удастся отыскать контору, которая грамотно прокачивает стойки, я бы с удовольствием обратился.
Были бы деньги - купил бы Бильштайн с новыми пружинами и воткнул по кругу.
Но увы, я деньги зарабатываю.
Желаю удачи!
 
Герасим сказал(а):
Были бы деньги - купил бы Бильштайн с новыми пружинами и воткнул по кругу. Но увы, я деньги зарабатываю.
Желаю удачи!

а почему именно Бильштайн? я вот хочу в марте стойки заменить, т.к. чувствую что кончились, особенно перед, пробивает частенько. насчет пружин сложилось мнение, что их замена как правило нафиг нужна, потому не собираюсь, хотя может и их куплю, чтоб потом 2 раза за работу не платить. читая архивы слошилось мнение, что надо брать Токико, правда в Москве они отнюдь не дешевы, около сотки за 1шт. а чем хорош Бильштайн?
 
Бильштайн - хорошие стойки.
Просто я об этом знаю - юзал. :LOL:
Был у меня автомобиль - Камри. ;)
Покупал я на нее какие-то стойки Бильштайн для плохих дорог, не помню, как называется, комплект вместе с пружинами и опорными подшипниками.
Отъездил на них года два, примерно, и забыл в результате, что такое стойки - не стучали, не гремели, не люфтили, ничем себя не проявляли. И в жару, и в холод.
Сделано в Германии.
А пружины менять - это чтоб просвет восстановить, если машина просела.
Но вообще-то под каждую конкретную модель амортизаторов (стоек) должна быть своя пружина (ну там, чтобы характеристики во всем совпадали и т.п.), поэтому я и предпочитаю менять все такими вот "кИтами".
Удачи!
 
Не помню по тем деньгам, правда, давно последний раз покупал.
Но стойки были дороже, чем Монро и Каяба раза в полтора-два!
Плюс пружины и опорные подшипники. Если все брал вместе, то меняли бесплатно - вот я и взял тогда.
А сейчас не знаю. Буду на родине, заеду в магазин, гляну.
Кстати, если есть омичи, может посмотрите в магазине "Наш друг" на набережной - что почем? Там и каяба, и монро, и бильштайн, и плаза и еще всякая всячина.
 
Инфа хорошая, но я парономальными методами поступатьне буду (тем более в Москве врят ли кто делает "газовый подпор", отложу на чуть попозже и куплю по 4080 р,наверное это и есть Токико (а вообще у меня была Ауди100 6 лет, на втором году жизни поменял все стойки на KYB и забыл про них, вот так!)