kb8 сказал(а):
Главный там Алексей, он врядли мог такое сказать.
Может ты на какого-нибудь менеджера наткнулся)
мужик уже взрослый!!! он постоянно там сидит )) во всяком случае я постоянно на него попадаю! я ему по телефону обозначил проблему,что в тачке колотун и что хочу поменять тонкий радиатор на толстый,он мне сказал, что такими извращениями мы не занимаемся!!!но если очень принципиально то можно попробовать заменить, цена вопроса 5-6 тыс!!! посоветовал поставить дополнительную помпу опять же цена 5 тыс!!! они там порой чушь несут полную!! и недавно заезжал туда ходовку посмотреть,паренёк там работает Коля звать,он говорит меняли тут эти радиаторы))) ценник правильно ты говоришь 2-3рубля))) да и забил я уже на него лето скоро!))
 
кстати))
2 года почти как поменял теплообменник на оный от сабера, в том году ездил по трассе до -25 -30 без куртки, можно сказать в рубашке
в том году поменял под конец зимы мотор, по зиме практически не ездил
в этом году стало заметно холодней, сегодня было -25, по трассе ехал в куртке всю дорогу

на выходных поменяю термостат (всё равно лежит почти новый со старого мотора) там видно будет ))
 
remus сказал(а):
кстати))
сегодня было -25, по трассе ехал в куртке всю дорогу

на выходных поменяю термостат (всё равно лежит почти новый со старого мотора) там видно будет ))

+1 было дело тоже, после замены радиатора печки африка, но вот на трассе без картонки замечал как стрелка температуры опускалась на глазах, перед этой зимой заменил термостат, всю зиму ездил, и даже в -35 бывало по нужде выезжал, картонки нету, стрелка на месте как вкопаная, в машине по прежнему африка))))
 
remus сказал(а):
кстати))
2 года почти как поменял теплообменник на оный от сабера, в том году ездил по трассе до -25 -30 без куртки, можно сказать в рубашке
в том году поменял под конец зимы мотор, по зиме практически не ездил
в этом году стало заметно холодней, сегодня было -25, по трассе ехал в куртке всю дорогу

на выходных поменяю термостат (всё равно лежит почти новый со старого мотора) там видно будет ))

Вася, я тут тестировал первый раз по трассе печку с новым радиатором с Инспаера. Так вот жары нет. Примерно как у тебя. Такое чувство что выдувает. За бортом -30. Но что характерно - стрелка температуры не падает. А у тебя как?

П,С. Термостат лежит новый, готовый к замене.
П,П,С, Расход по трассе 17 литров(
 
Ну я похвастаюсь:
ездил на днях в Красноярск, ехал в ночь. Почти всю дорогу температура за бортом - 30. Ехали вдвоём, в майках и босиком!!! Кому говорю никто не верит, кроме того чувака который ехал со мной :D Останавливались вздремнуть, на климате выставил 25 град (при езде было 23) и пару часов было очень даже комфортно :) Расход - ровно 10 л!
Думаю очень хорошо влияет то, что двери проклеены и резинки целые, нигде не поддувает. Стёкла маленько затягивает, как и писал раньше, но езде совсем не мешает.
 
Андрюха у меня тоже в районе 8:45 была, но стрелке верить смысла нету
сегодня поменял мотор печки и термостат от старого мотора поставил, сегодня по деревне погонял, воздух опять стал обжигающим идти ) по трассе ещё проверю
резинки мне кстати надо менять на дверях, с водительской стороны порвана
 
shanxaj сказал(а):
Ну я похвастаюсь:
ездил на днях в Красноярск, ехал в ночь. Почти всю дорогу температура за бортом - 30. Ехали вдвоём, в майках и босиком!!! Кому говорю никто не верит, кроме того чувака который ехал со мной :D Останавливались вздремнуть, на климате выставил 25 град (при езде было 23) и пару часов было очень даже комфортно :) Расход - ровно 10 л!
Думаю очень хорошо влияет то, что двери проклеены и резинки целые, нигде не поддувает. Стёкла маленько затягивает, как и писал раньше, но езде совсем не мешает.

Красавчик! ;)

Чем занимался в Красноярске? :)
 
remus сказал(а):
Андрюха у меня тоже в районе 8:45 была, но стрелке верить смысла нету
сегодня поменял мотор печки и термостат от старого мотора поставил, сегодня по деревне погонял, воздух опять стал обжигающим идти ) по трассе ещё проверю
резинки мне кстати надо менять на дверях, с водительской стороны порвана

Вот и я думаю, Вась. Надо срочно менять термостат. А то зима кончается, пля... Хоть немного в майке покататься бы ;)
 
даже летом не люблю ездить босиком :D
 
Я температуру контролирую по телефону, через elm327 и вот: по трассе без картонки двигатель не выдувает, держит 82-83 град, а вот на холостом ходу остывает до 70 (может и ниже)... Но по стрелке на панели этого не видно, как стояла на 8:45 (как выразился remus :) ) так и стоит...
dejev сказал(а):
Чем занимался в Красноярске?
По работе надо было, в главгосэкспертизу - защищаться). Хотел остаться у вас на пару дней, по достопремичательностям походить, да в пару магазинов... Но освободились слишком быстро и решили в этот же день уехать домой... В итоге 12 часов туда, 3 часа там и 12 часов обратно :). В следующий раз обязательно задержусь!
remus сказал(а):
даже летом не люблю ездить босиком
Сам не люблю, но не ожидал такого поворота событий :D
 
Я два года назад менял печной радиатор, тогда поехал за толстым ниссановском, мне вынесли такойже тонкий от либерти, говорю должен быть толстый, вынесли от митсубиси галанда. Сам радиатор толстый, крепление отводов такое же, но сами отводы другие. Переставил свои, правда запарился его запихивать, уж больно толстый, не лез. В итоге 3-я зима, в салоне ташкент! Правда стоит еще доп помпа на выход печки, ставил еще когда у меня ГБО стояло. К печке больше притензий нет.
 
чёт по трассе у меня прохладно, в -25 в машине еду в куртке
термостат поменял, изменений ноль
прошлые зимы через 15 км куртку снимал и в рубашке ехал, а нынче не прокатывает такое
только в город заезжаю - в машине дышать нечем
может дело в нанокартонке? в те года с ней ездил
 
подскажите, так все же надо подрезать что то при установке "толстого" радиатора печки?
бортик который ближе к моторному отсеку или тот что со стороны салона?

UPD:
поставил радиатор SAT STDTW13950. Родной радиатор по периметру имеет значительные закругления, а китайский почти прямоугольный, поэтому
срезал бортик со стороны моторного отсенка, выступающие закругления внизу и вверху., а так же полукруглые выступы фиксирующие радир в глубине корпуса печки.
Радиатор встал плотно, фиксирующия планка рядом с патрубками защелкнулась.

За одним почистил испаритель кондиционера, а то он "слегка загрязнился"
 

Вложения

  • pechka1.jpg
    pechka1.jpg
    128 КБ · Просмотры: 1 139
  • кондер.jpg
    кондер.jpg
    188.1 КБ · Просмотры: 1 139
Макс сказал(а):
подскажите, так все же надо подрезать что то при установке "толстого" радиатора печки?
бортик который ближе к моторному отсеку или тот что со стороны салона?

UPD:
поставил радиатор SAT STDTW13950. Родной радиатор по периметру имеет значительные закругления, а китайский почти прямоугольный, поэтому
срезал бортик со стороны моторного отсенка, выступающие закругления внизу и вверху., а так же полукруглые выступы фиксирующие радир в глубине корпуса печки.
Радиатор встал плотно, фиксирующия планка рядом с патрубками защелкнулась.

За одним почистил испаритель кондиционера, а то он "слегка загрязнился"
да, да, все правильно подрезал
 
не прошло и полгода :)
 
Ну на носу осень ,вернее она уже началась,но еще нет сильных холодов,ждем активацию темы .И до мая месяца будем советовать бедолагам и тем кто не в теме ,так сказать новичкам ,как обогреть салон кефирчега :)))
 
а я заказал SAT, воткну вместо сайберовского, погляжу чё каво
 
remus сказал(а):
а я заказал SAT, воткну вместо сайберовского, погляжу чё каво

В Автотрейде закончились?