gavrilov сказал(а):
ZYV сказал(а):
Привет всем ! Извините конечно ... как тут написано , искал в рубрике своим руками , как откорректировать КК на +3 , но так ничего и не нашёл там . Так всё таки , как мне это сделать ??? Причём у меня не , как у большинства цефирок панел климат контроля , а монитор CALSONIC и на нём все кнопки клымы , вот я и хотел узнать , как на этом японском чуде сделать самодиагностику КК и откорректировать температуру , как тут пишут на +3 ! Возможно ли это ? У меня универсал и хотелось бы , что бы с печки всё таки дул более горячий воздух и соответственно значительно быстрее чем сейчас !!! Заранее благодарен ....

1. Такой климат-контроль редкость. Как войти в режим самодиагностики вряд ли кто подскажет.

2. Если из печки идёт не горячий воздух, корректировка на +3°С тебе не поможет.
Разобрался !!! УРА !!! Всё , как у вас , я рад , только нагляднее и понятней , попробовал по вашей схеме и пошла диагностика , всё норм у меня , ошибок нет ! :) было на нуле , откорректировал на +3 , корректировка добавляется по 0.5 , т.е. 1 потом 1.5 и т.д... Всё ровно всем спасибо !
 
Да ещё один вопрос ! Прикрыл радиатор , на половину , его нижнюю часть ! Не знаю это случайность или нет , может с этим всё это и связанно .... но после примерно минут сорока работы движка и езды по городу , машина глохла , пару раз и плаволи обороты , и так второй день заглохнет , пару раз при движении и потом вроде всё норм , чек ошибки не даёт !!! Случайность это или извините за глупость всё таки моя картонка виновата , которой я прикрыл радиатор ??? o_O
 
ZYV сказал(а):
Да ещё один вопрос ! Прикрыл радиатор , на половину , его нижнюю часть ! Не знаю это случайность или нет , может с этим всё это и связанно .... но после примерно минут сорока работы движка и езды по городу , машина глохла , пару раз и плаволи обороты , и так второй день заглохнет , пару раз при движении и потом вроде всё норм , чек ошибки не даёт !!! Случайность это или извините за глупость всё таки моя картонка виновата , которой я прикрыл радиатор ??? o_O
До этого такого не наблюдалось , после трёх зим , ну не было такого ..... странно
???
 
Какоето совпадение!!!Ну не мог же ты ее перегреть или еще там что может быть)))?
 
den-bldr сказал(а):
Какоето совпадение!!!Ну не мог же ты ее перегреть или еще там что может быть)))?
Думаю нет , перегревом тут не пахнет :idea:
 
ZYV сказал(а):
ZYV сказал(а):
Да ещё один вопрос ! Прикрыл радиатор , на половину , его нижнюю часть ! Не знаю это случайность или нет , может с этим всё это и связанно .... но после примерно минут сорока работы движка и езды по городу , машина глохла , пару раз и плаволи обороты , и так второй день заглохнет , пару раз при движении и потом вроде всё норм , чек ошибки не даёт !!! Случайность это или извините за глупость всё таки моя картонка виновата , которой я прикрыл радиатор ??? o_O
До этого такого не наблюдалось , после трёх зим , ну не было такого ..... странно
???
Картонка тут не при чем :LOL: , заглох на ходу, смотри МАФ в первую очередь, вот тут еще viewtopic.php?f=1&t=20233 смотри раздел "Глохнет на ходу, при отпускании газа"
 
Хотел спросить на счет регулировки температуры на + 3 гр. А что сосбно она дает ,ну скажем так если на климате выставлено по умолчанию 25 в авто режиме,если я сделаю на +3 корректировку,то будет на КК 25 ,а по факту на 28 ??? ,не проще ли тогда просто выставить сразу на 28 ???У себя корректировку не делал . Вот и спрашиваю.
 
да по сути корректировка +3 ничего не дает, как ты правильно подметил проще +28 поставить, а если на +32 идет теплый воздух, то "+3" - мертвому припарка

эту зиму езжу и пришел к такому выводу: что корректировка относится именно к заслонке AirMixDoor, т.е. именно на смешение горячего с холодным воздухом, а на остальные параметры в АВТО режиме не относится, а именно на регулировку направления воздуха и на скорость обдува, ИМХО конечно
 
remus сказал(а):
да по сути корректировка +3 ничего не дает, как ты правильно подметил проще +28 поставить, а если на +32 идет теплый воздух, то "+3" - мертвому припарка

эту зиму езжу и пришел к такому выводу: что корректировка относится именно к заслонке AirMixDoor, т.е. именно на смешение горячего с холодным воздухом, а на остальные параметры в АВТО режиме не относится, а именно на регулировку направления воздуха и на скорость обдува, ИМХО конечно

Да, так и есть.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ZYV сказал(а):
ZYV сказал(а):
Да ещё один вопрос ! Прикрыл радиатор , на половину , его нижнюю часть ! Не знаю это случайность или нет , может с этим всё это и связанно .... но после примерно минут сорока работы движка и езды по городу , машина глохла , пару раз и плаволи обороты , и так второй день заглохнет , пару раз при движении и потом вроде всё норм , чек ошибки не даёт !!! Случайность это или извините за глупость всё таки моя картонка виновата , которой я прикрыл радиатор ??? o_O
До этого такого не наблюдалось , после трёх зим , ну не было такого ..... странно
???
Картонка тут не при чем :LOL: , заглох на ходу, смотри МАФ в первую очередь, вот тут еще viewtopic.php?f=1&t=20233 смотри раздел "Глохнет на ходу, при отпускании газа"
Есть такая мысля ..... Может всё таки , из-за картонки антифриз нагревается сильнее установленной температуры для датчика темп. и он начинает гнать ??? Вопрос , может ли из-за него (датчика температуры )глохнуть машина ? Может из-за высокой темп. даёт непонятные показание на блок управления двигателем , до этого ему не известные , потом происходит какой то сбой и соответственно она глохнет , не всегда , но глохнет !
? ? ?
Что думаете ?
 
А джеки чан не загорается при этом ???
 
Cefiro 56 сказал(а):
А джеки чан не загорается при этом ???
Нет ! В том то и весь нюанс и самодиагностика выдаёт 55 !!!
:(
 
Я вот ещё , что думаю .... Сейчас у нас минусовая темп. и утром я завожу машину с автозапуска и грею её примерно 15-20 минут , потом еду на работу и там уже ставлю машину в тёплый бокс +12 - +15 примерно . Вечером соответственно грею её мин пять в тёплом боксе , пока открою врата и всё такое и еду , сегодня вообще на каждом светофоре глохла , чё за хрень ??? Потом поехал в аэропорт , дал 140 км/час мин. 20 катил , на обратном пути всё ровно. неужели победил !!! Так вот думаю может конденсат из-за тёплого бокса или всё таки мусор , а может опять же датчик темп. но на трассе он остыл и всё в порядке стал , лесть пока не охота , подожду чуток , если не закончатся мои мучения , буду делать ! С чего хоть начать ???
 
минус то у вас там какой? :D шоб 20 минут машину греть))))
а так конденсат, больше ничего на ум не приходит тоже.
 
Яков Гуськов сказал(а):
минус то у вас там какой? :D шоб 20 минут машину греть))))
а так конденсат, больше ничего на ум не приходит тоже.
Минус сдабенький )))) примерно -7 , -10 , ночью чуток холоднее .... просто заведу перед работой , пока чай утром пью , мин 20-ть и проходит , не глушить же ))))))))))
 
:cool: И самое главное !!! Допустим , что это конденсат мне мозг парит , что мне с ним делать то ??? ))))))))) Как избавляться ? Жду варианты ....
 
remus сказал(а):
да по сути корректировка +3 ничего не дает, как ты правильно подметил проще +28 поставить, а если на +32 идет теплый воздух, то "+3" - мертвому припарка

эту зиму езжу и пришел к такому выводу: что корректировка относится именно к заслонке AirMixDoor, т.е. именно на смешение горячего с холодным воздухом, а на остальные параметры в АВТО режиме не относится, а именно на регулировку направления воздуха и на скорость обдува, ИМХО конечно
А если ставишь 32 с корректировкой на +3 , получается 35 , что ли или так и остаётся 32 ???
 
X-MaldeR сказал(а):
Берите любимую девочку с собойв поездки и холодно не будет :O)
А если девушка любит тепло в салоне ,а в салоне холодно ,то что тогда ??? Вот и боремся с холодом ,чтоб девачка могла спокойно снять одежду ....... верхнюю :D :LOL: ;)
 
:geek: Да ужжжжжжжжж .... приехали)))) Тема про девушек приятная конечно , но не на этом сайте её обсуждать я думаю надо ! )))) :kiss: