Как успехи с теплом?
 
Лично у меня никак, все по-прежнему.
 
tomsan как дела с радиатором?
 
Радиатор привезли! (y)

А вот добраться до его установки никак руки не доходят... :( обязательно отпишусь, как сделаю.

K-Alex630, скажи, а чтобы его поставить панель разбирать не надо?
 
ничёго снимать не надо, почетай эту тему с 15 страницы, я подробно писал о процессе, удачи.
 
народ с новым годом, хватит водку жрать ,как увас дела с теплом?
 
тоже в салоне прохладненько... нормально греет только на повышенных оборотах. после поездки на небольших оборотах- шланги на печку еле теплые, около 40 градусов. При этом радиатор большого круга горячий.
Вот что пишут об этом в руководстве по ремонту:
Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться одна из следующих:
a) Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры. Замените термостат;
b) Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке двигательного отсека - оба они должны быть горячими, в противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Предварительно отсоединив, промойте также оба шланга;
c) Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести его замену.
В связи с гемороем в чистке-ремонте, решил ограничиться проверкой момента срабатывания термостата, вдруг его правда клинануло. если нет, то пока так буду ездить, благо зимы стали не такие уж лютые :)
 
тожа было холодно помёрз месяц потмом взял кардоную коробку разрезал её и засунул кусок за радиатором кондёра примерно чтоб процентов 70 было закрыто и всё в салоне стало тепло даже когда идешь больше сотни при чём температура выше середины не подымаеться
 
купил Цифру,думал что как и во всех других японских машинах будет тепло,но не тут то было.Первая зима,на улице всего -15 еду по трассе один или вдвоем,пипец как холодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! много чего читал,спрашивал,но немогу понять в чем дело. Температура нормальная,родиатор свиду чистый.хотя она полностью прогретая стоит трогаю родиатор сверху теплый,а середина и низ холодные.Шланг который идет к печке в салон горячий. Подскажите чего делать???Плиз!!!!Надоело мерзнуть в машине! :geek:
 
dimanych сказал(а):
купил Цифру,думал что как и во всех других японских машинах будет тепло,но не тут то было.Первая зима,на улице всего -15 еду по трассе один или вдвоем,пипец как холодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! много чего читал,спрашивал,но немогу понять в чем дело. Температура нормальная,родиатор свиду чистый.хотя она полностью прогретая стоит трогаю родиатор сверху теплый,а середина и низ холодные.Шланг который идет к печке в салон горячий. Подскажите чего делать???Плиз!!!!Надоело мерзнуть в машине! :geek:

Менять радиатор,печки. А вообще почетай эту тему с ночало. (y)
 
когда купил свою красавицу в первую же зиму чуть не примерз к сидушке после того как температура опустилась под -20 много чего интересного тут прочитал про переделки и доводки системы отопления в итоге поставил дополнительную помпу от газели подключил через реле и вот уже третью зиму радуюсь теплу в салоне даже при минус 47 (правда в минус 40-45 на футболку приходится одевать спортивную кофту иначе мерзнет плечо пока куриш с приоткрытым окном) правда есть один минус при температуре -40 на трассе с незакрытой мордой начинает замерзать жидкость ГУРа и бывает застывает и перестает работать АБС
 
Прикрыл радиатор где-то на треть, накинул на дрыгатель суконную робу и тепло стало. А вообще от окон прилично тянет холодом
 
да я читал все,что тут написано по этой теме.Закрыл радиатор картонками, чуть чуть стало теплее! но все равно не то! Я свою цифру сравниваю с марковником который у меня был до цифры,100й кузов 1997 года.Так я его как взял, так в нем было пипец как тепло!даже по трассе в -43 градуса ездил в летней обуви и ГУР не мерз.А тут че то она вообще не радует своим холодом.У меня она после ночной стоянки вообще прогревается минут за 9 до середины.А воздух все равно чуть чуть теплый дует o_O вот я думаю может термостат поменять или помпу чтоб тепло все таки было! 8) а так как денег особо нету все подряд покупать думал может здесь подскажут.Заезжал на сервис там сказали оставляй,разберемся!тока вот денег столько нету,сам бы поменял,если бы знал в чем именно дело :rolleyes:
 
dimanych сказал(а):
да я читал все,что тут написано по этой теме.Закрыл радиатор картонками, чуть чуть стало теплее! но все равно не то! Я свою цифру сравниваю с марковником который у меня был до цифры,100й кузов 1997 года.Так я его как взял, так в нем было пипец как тепло!даже по трассе в -43 градуса ездил в летней обуви и ГУР не мерз.А тут че то она вообще не радует своим холодом.У меня она после ночной стоянки вообще прогревается минут за 9 до середины.А воздух все равно чуть чуть теплый дует o_O вот я думаю может термостат поменять или помпу чтоб тепло все таки было! 8) а так как денег особо нету все подряд покупать думал может здесь подскажут.Заезжал на сервис там сказали оставляй,разберемся!тока вот денег столько нету,сам бы поменял,если бы знал в чем именно дело :rolleyes:

такаеже фигня была,самое простое и дешовое помой радиатор и запечатой капот.
 
dimanych сказал(а):
купил Цифру,думал что как и во всех других японских машинах будет тепло,но не тут то было.Первая зима,на улице всего -15 еду по трассе один или вдвоем,пипец как холодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! много чего читал,спрашивал,но немогу понять в чем дело. Температура нормальная,родиатор свиду чистый.хотя она полностью прогретая стоит трогаю родиатор сверху теплый,а середина и низ холодные.Шланг который идет к печке в салон горячий. Подскажите чего делать???Плиз!!!!Надоело мерзнуть в машине! :geek:

Была такая же проблема. Радиатор в порядке, температура нормальная, шланги горячии. Писал на форуме. Умные люди посоветовали проверить моторчики заслонок (их три). Так вот, оказалось, что моторчик заслонки, регулирующий подачу горячего воздуха в салон, никак не реагировал на команды климат-контроля (находится под торпедой в центре салона..., у него ещё геморойный болт-под углом 90 градусов). Сделал следующее: так как задница уже мерзла, не долго думая выбил к черту рычаг моторчика (он пластмассовый и шестерни тоже), и открыл заслонку вручную. Все проблема решилась - салон обогревается на все 100. Однако для активации кондиционера, приходиться также в ручную закрывать заслонку. Впрочем особых не удобств это не сотавляет.
Вместе с тем, отъздив сезон все таки решил поменять моторчик, приобрел его на разборе - рабочий, однако подключив, обнаружил такаю же беду - не реагирует.
Так вот, может умные люди подскажут в чем проблема? Может предохранители?
 
Может предохранители?а может и датчики.сделай самодиагностику климота