DoctorCaxa сказал(а):
Термостат идет после радиатора, поэтому и верх бачка теплый. Так что на термостат грешить рано

Это как получается, не понял - у ОЖ всегда большой круг чтоли ???
 
DesantniK-242 сказал(а):
Mark Hugo, значит будь точно уверен, что 90% форумчан тебе завидует ))))))
Ну точно :D Я просто хочу сказать, значит стандартная печка дует ого-го. А так же я не закрывал радиатор, когда ехал по трассе в эти -35, и всё нормально. Только слегка затянуло окна, из-за 4-ых пяных пассажиров:)
 
DesantniK-242 сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Термостат идет после радиатора, поэтому и верх бачка теплый. Так что на термостат грешить рано

Это как получается, не понял - у ОЖ всегда большой круг чтоли ???
Нет, конечно. Просто он дальше из радиатора жижу не пускает, а не отсекает её до радиатора
 
DoctorCaxa сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Термостат идет после радиатора, поэтому и верх бачка теплый. Так что на термостат грешить рано

Это как получается, не понял - у ОЖ всегда большой круг чтоли ???
Нет, конечно. Просто он дальше из радиатора жижу не пускает, а не отсекает её до радиатора

ааа, понял, значит работоспособнось термостата надо проверять добравшись до самого термостата))
 
смотри нижний патрубок, если до рабочей температуры он уже тёплый, значит 100% термостат
а вообще это не показатель, у меня термостат поддерживал температуру где то 50-60, открывался слишком рано, или полностью не закрывался
 
Именно. Нагреваться должен только верхний бачек, причем от должет быть не очень горячим, а теплым. А нижний шланг оставаться прохладным до приоткрытия термостата
 
DoctorCaxa сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Термостат идет после радиатора, поэтому и верх бачка теплый. Так что на термостат грешить рано

Это как получается, не понял - у ОЖ всегда большой круг чтоли ???
Нет, конечно. Просто он дальше из радиатора жижу не пускает, а не отсекает её до радиатора

так правильно когда забор воздуха из салона ,так жара ,я в субботу проехав 15 км,заехал в гараж ,вкл.режим забор возд.из салона ,регулятор на 32 ,полную мощь т.е 4 лепестка,помпа вкл. Руку обжигает :D ,держать нельзя,ну улице -17 . В гараж я тока заехал .ну и перед тем как заглушить машину решил проверить как дует.
Эх,так бы дуло всмысле темп. такую из печки в режиме забора воздуха с улицы .
 
kirushin сказал(а):
В 2.5 цефире всю зиму было очень холодно, перебрал все что только можно, проверил все заслонки, менял радиатор печки, прочистил испаритель -улучшений нет. Хотя в 2.0L была африка
Все поэтапно проверить, начать нужно с циркуляции ОЖ в радиаторе печки, далее если все в норме в регулировках заслонок.
 
Я в ступоре!!!!! осилил всю эту тему и близкую к ней про байпас и доп помпу, в общем тоже мерзну на 2,5 литровом кефире, у батиного кореша 2,0 в машине жара!!!!!! в общем прогрелл машину до 93 градусов, замерял компом с подключенным консалтом, трогаю патрубки печки оба горячие до такой степени что рука выдерживает минуту или того меньше, включаю печку, на климате стоит 32 градуса, ошибок по климату нет, а в салоне дует теплый воздух, даже не слегка горячий а просто тепленький, смотрю на компе температуру движка, за 1 минуту работы печки температура снижается с 93 градусов до 85, двигатель на холостых работает, а тепла в салоне как небыло так и нет, полез смотреть заслонки, все работают, при чем та которая смешивает воздух я до нее добрался думал она не закрывается до конца снял привод механизма и закрыл ее руками, но ничего не изменилось, сначала грешил на радиатор печки но так как и входящий в него патрубок и выходящий и з него горячие и одной примерно температуры, значит жидкость по нему циркулируюет, так в чем же может быть проблема? почему при включении печки так падает температура двигателя? помпа новая, в ноябре менял ее вместе со сменой антифриза, может у кого есть соображения по этому поводу, буду рад любым мыслям!!!!
 
напор воздуха как?
испаритель на грязь смотрел?
 
напор воздуха очень хороший, если ставить все 4 лепестка то движок за минуту-две скидывает почти 10 градусов, то есть было 93 включаю печку на максимум, подул довольно теплый воздух, но не горячий, и по компу смотрю приблизительно за полторы минуты температура упала с 93 градусов до 85, хотя салонного фильтра у меня нет, возможно там и грази полно, но дует сильно!!!!
 
у тебя радиатор наверное как презик - ультратонкий :D
что наверное и является причиной
кстати а какая температура за бортом? смотрел через диагностику климата какую температуру кажет в салоне и за бортом?
по мне так чтобы грело лучше - это 2 лепестка, 3-4 лепестка только в движении а то выхолаживает машину напрочь
 
хм я что то про это не подумал, то есть получается у него теплоотдача меньше и поэтому он быстро охлаждается, я прав?
за бортом была температура -15, в салоне не замерил, но не жарко, без шапки уши мерзли, в общем спасибо за идею с радиатором, буду искать замену
 
тонкий радиатор влияет на "теплоту" воздуха, т.е. не может воздух нагреться до высокой температуры проходя через тонкий радиатор

глянь по климату какую температуру показывает датчик внутри, а то может он думает что у тебя в салоне 30-40 градусов потому и мешает тёплый воздух
 
нене, климат показывает норм, температура за бортом 25 в салоне 15, только я так понял это в минусе, так как пар изо рта идет в салоне))))) уже приглядел радиатор от либерти на разборе, 3500, думаю взять а летом буду ковыряться с заменой и салонник вставлю
 
рециркуляцию из салона поставь, горячий воздух идёт ?
 
эм забыл отметить что все манипуляции проводились с включенной рецеркуляцией, то есть воздух брался из салона, и при этом режиме на выходе получался не горячий а просто теплый поток, если переключить на забор с улицы то секунд десять дует еще теплый и потом начинает идти уже чуть теплый
 
это при стоянке как я понял, а при езде как ? тоже холодным дует ?
 
при езде в -27 тире -30 дует слегка теплым, можно даже сказать прохладным, поэтому включал только на 1 лепесток, вот сегодня на улице -10 днем было, и на двух лепестаках пошел теплый воздух, даже шапку снял))))) напомню заслонка аирмиксдор закрыта, проверял и как механизм закрывает и сам руками ее закрывал, делу не помогло