ZYV сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			А зачем одновременно ставить и помпу , и широкий радиатор ? Мне кажется , что с помпой и родной тонкий будет неплохо греть !
		
		
	 
Вот именно что неплохо ,а надо чтоб хорошо ,радиатор тонкий ,в сильный мороз с закрытой заслонкой не поездишь,окна затягивает  

 ,приходится открывать заслонку забора воздуха с улицы. и тут начинается проявляться прелесть нашего тонкого радиатора .В городе нормуль,после 30 -40 минут,будет тепло , то светофор, то просто в потоке едешь не спеша ,помпа закидывает ОЖ . 
Выезжаем на трассу , на улице - 25-30 .забор воздуха  с улицы ,скорость 110-120 км/ч , вот этот холодный воздух пошел к нашему "классному" радиатору ,да ,согласен обороты 2800-3000 об/мин. Но жарким он не дует ,дует теплым . 
Мне есть с чем сравнивать до А33  была А32 .там я никогда не утеплял двиг ,не ставил помп,не закрывал радиатор,даже в приличые морозы -35 .и по трассе ехал при минус 32 , климат стоял в режиме АВТО на 27 гр. ,потмо убавлял до 25 .и все это в режиме АВТО. В машине ездил в рубашке в морозы . 
А нынешняя цефира это ваще ,лан хоть помпа помогает + лежит одеяло Автотепло . Но это нормально помогает в городе . По трассе я уже выше писал . 
То что написал Денис_А33 по сути так и есть с толстым радиатором . Я в городе когда была А32 снимал куртку через 10 минут зимой,реально жарко было . И по трассе задние пассажиры никогда не жаловались на холод. Жена в первую же поездку на А33 сказала ,что она холодней чем А32 .
В итоге буду покупать толстый радиатор .