[/quote]
А никто не пробовал поставить дополнительный радиатор от ВАЗ 2108 в место откуда печка воздух засасывает? У лобового со стороны руля, у меня знакомый так сделал на нексии у него ташкент даже когда печка самотекем дует, т.е. лепестки на минимуме. он тупо поставил радиатор под капотом, края запенил, подачу тосола взял с стандартного шланга (который в салон идет), и краники поставил, в тепло перекрывает и работает только заводское.[/quote]
Всем доброго дня. Осенью стал обладателем цефирика. О тепле в машине зимой че-то даже не задумывался. Пока небыло снега в машине была комфортная температура, а потом с наступлением холодов -15 и более, уже стало как то неуютно ездить.
Начал разбираться с системой охлаждения. Оказалось, что у меня нет компрессора кондера, совсем. А к радиатору кондиционера (в салоне который) параллельно печке подведены трубки ОЖ. Т. е постоянно может работать оба эти радиатора. Но один из них можно отключить, там стоит переходничек пластмассовый с краником (я такой увидел в магазине с з/ч для тазов). Ну так вот, открыл я этот краник, но что-то все равно не африка у меня. сегодня было -23, машинка прогревалась 10-12 минут на холостых, а воздух дул еле теплым. Стрелка температуры практически не поднялась. Потом после начала движения, стала прогреваться быстрее немного. Езды мне минут 5-7 до дет. сада, потом 7-10 до работы. И как бы не дует горячим после этого.
Мож у меня с термостатом тоже проблема, или просто мало проезжаю. Не хватает времени для выхода на прогревочную температуру.
По трассе еще не пробовал в мороз. Хотя если по городу покататься подольше, машина прогревается, а дует теплым (не горячим) все равно.