hooZe сказал(а):
я его этой зимой уже испытал) заметно теплее стало)
в Астрахани уже началась зима ? :D

gavrilov сказал(а):
[
В Автотрейде закончились?
а хз, чёт про автотрейд забыл :)
 
Scaut сказал(а):
Я два года назад менял печной радиатор, тогда поехал за толстым ниссановском, мне вынесли такойже тонкий от либерти, говорю должен быть толстый, вынесли от митсубиси галанда. Сам радиатор толстый, крепление отводов такое же, но сами отводы другие. Переставил свои, правда запарился его запихивать, уж больно толстый, не лез. В итоге 3-я зима, в салоне ташкент! Правда стоит еще доп помпа на выход печки, ставил еще когда у меня ГБО стояло. К печке больше притензий нет.
А подскажи на какой шланге стоит доп помпа на верхнем илинижнем? Если можно сделай фото!
 
lelik32 сказал(а):
Scaut сказал(а):
Я два года назад менял печной радиатор, тогда поехал за толстым ниссановском, мне вынесли такойже тонкий от либерти, говорю должен быть толстый, вынесли от митсубиси галанда. Сам радиатор толстый, крепление отводов такое же, но сами отводы другие. Переставил свои, правда запарился его запихивать, уж больно толстый, не лез. В итоге 3-я зима, в салоне ташкент! Правда стоит еще доп помпа на выход печки, ставил еще когда у меня ГБО стояло. К печке больше притензий нет.
А подскажи на какой шланге стоит доп помпа на верхнем илинижнем? Если можно сделай фото!

Сегодня сделаю Фотку!
 
честно говоря пох куда его цеплять :)
эффект один :)
 
remus сказал(а):
честно говоря пох куда его цеплять :)
эффект один :)
Вась я хз не на всех машинах проканывает хоть куда ставить. Я ставил на обратку. Главное не забыть все хомуты затянуть конкретно чтоб не дунуло в минус 50.
Я шланг кстате не резал купил от газа маслобензоустойчивый, но его ловчее в теплом месте (в гараже) ставить он ска у меня в -25 когда я на морозе его ставил застыл видимо быстро и хомут вроде как
затянулся, а он ска не дотянулся потом в минус 50 антифриз начал течь, но мой кефир довез меня до дома благополучна. Лублу свою мафынку!!!
 
просто знать в какую сторону чтобы доп.помпа качала. можно и так и так подключить доп.помпу ну надо чтобы доп.помпа качала по движению основного потока ОЖ
 
lelik32 сказал(а):
просто знать в какую сторону чтобы доп.помпа качала. можно и так и так подключить доп.помпу ну надо чтобы доп.помпа качала по движению основного потока ОЖ
Все верно на помпе стоит стрелочка:) Я себе такую поставил 0 392 020 024 БОШ через реле жигулевское фишку купил для нее от Тазовской форсунки. Берем релюшку у меня была пятиконтактная просто четырехконтактной не было. Далее берем покупаем разъем к релюшке мне попалась с диодом там видно четыре помоему провода и пятый чисто контакты соединяет на фишке он был обрезан так как из-за него говорят дохера компов на тазиках погорело из-за КЗ. Ставил в соответствии с этой схемой
Доп помпа.jpg
. Провод который нарисован справа к вентилятору я привязал к плюсу на моторчике от дворников. Так мне показалось проще.
 
помпа потребляет смешной ток, реле не нужно, я завёл провод в салон, и предохранитель поставил для безопасности
ну и тумблер тоже
 
remus сказал(а):
помпа потребляет смешной ток, реле не нужно, ....
да действительно, если бош, то весь день зимой машина стояла, а помпа работала, АКБ -70 А, заметил, что не выключена , только при посадке в машину, завелась с сигналки, правда температура была -20
 
remus сказал(а):
hooZe сказал(а):
я его этой зимой уже испытал) заметно теплее стало)
в Астрахани уже началась зима ? :D

gavrilov сказал(а):
[
В Автотрейде закончились?
а хз, чёт про автотрейд забыл :)
ну имеется ввиду зима с 13 на 14 год)))
 
ну чё ребята, начинаем апать тему? ))

у меня тут дубак чёт в машине стал, ещё зимы нет толком а я замерзаю
в планах на субботу:
1. поменять сайберовский радиатор толстый на SAT, он по-моему толще чем сайберовский, мой первую зиму норм грел, щас чёт не ахти
2. разобраться почему перестала работать доппомпа, всё таки на прогревах без неё никуда
3. демонтировать старый электрокотёл Северс
4. установить новый электрокотел с помпой Северс+
5. (под вопросом) демонтировать испаритель кондиционера, установив просто салонный фильтр
6. войлок на движку, нанокартонка :D

о результатах отпишусь, пятый пункт скорее всего делать не буду, но мысля есть
 
remus сказал(а):
ну чё ребята, начинаем апать тему? ))

у меня тут дубак чёт в машине стал, ещё зимы нет толком а я замерзаю
в планах на субботу:
1. поменять сайберовский радиатор толстый на SAT, он по-моему толще чем сайберовский, мой первую зиму норм грел, щас чёт не ахти
2. разобраться почему перестала работать доппомпа, всё таки на прогревах без неё никуда
3. демонтировать старый электрокотёл Северс
4. установить новый электрокотел с помпой Северс+
5. (под вопросом) демонтировать испаритель кондиционера, установив просто салонный фильтр
6. войлок на движку, нанокартонка :D

о результатах отпишусь, пятый пункт скорее всего делать не буду, но мысля есть

Начинаем апать))

Отчитываюсь о проделанной работе.

Прошлой зимой ставил радиатор от Сабера UA4 толщиной 35 мм.
Ставил без снятия панели, кустарно, с выпиливанием части короба. Плюс помпа Бош как выше написано.
После установки греть стало хорошо, но весь эффект был сведен на нет корявыми руками установщика (моими то бишь). Выпилил лишнего из корпуса, в результате стало дуть холодом в ноги пассажиру в обход радиатора печки. Короче, улицу грел весь год...

На этой неделе разобрал всю (!!!) торпеду, снял усилитель, выепся конкретно. Но! Поменял весь корпус на контрактный, и попутно заменил все уплотнители на стыках, а то старый поролон устал сильно.

Результат - в машине Ташкент. Даже помпу не включаю, ну это пока не было еще холоднее -10С.
И что немаловажно - воздушный поток возрос. Т.е. больше 2х лепестков даже можно не включать - дует збс! Вот что дает устранение утечек по швам. Клеил самоклеящимся уплотнителем для окон, кстати. На работу ушел ровно день.
 
Освежу и я тему)
Радиатор SAT работает год, полёт нормальный. Пока не бежит. В машине по прежнему тепло и весело
 
dejev, прошу прощения что не втему - не делал случайно фотки со снятой торпедой. Почему спрашиваю - хотел вкорячить светодиод в кнопку Power-Snow, да устроил КЗ случайно, кнопка перестала работь. Начал искать куда провод от нее уходит, разобрал панельку где климат магнитола и пепельница - провод от кнопки уходит не в ЭБУ, а вверх влево в сторону подушки пассажира, а дальше не видать куда....
 
arbat3000 сказал(а):
dejev, прошу прощения что не втему - не делал случайно фотки со снятой торпедой. Почему спрашиваю - хотел вкорячить светодиод в кнопку Power-Snow, да устроил КЗ случайно, кнопка перестала работь. Начал искать куда провод от нее уходит, разобрал панельку где климат магнитола и пепельница - провод от кнопки уходит не в ЭБУ, а вверх влево в сторону подушки пассажира, а дальше не видать куда....

Делал обобщенные фотки, по ним не разберешь...
А почему ты думаешь что спалил проводку? Это очень маловероятно. Предохранители проверял? Саму кнопку проверял?
 
в том то и дело, предохранители то все целые. Если не сложно вышли пожалуйста на почту фотки arbat3000@mail.ru. Я тебе буду очень благодарен.
 
Андрюха хз, у меня может тоже мимо радиатора дует, вроде жена жаловалась что чё то ей там дует
только мне торпеду снимать не хочется
может просто силиконовым герметиком залить щели или жидким пластиком ?
 
remus сказал(а):
ну чё ребята, начинаем апать тему? ))

у меня тут дубак чёт в машине стал, ещё зимы нет толком а я замерзаю
а нет ли где утечки антифриза? пробка радиатора геметична?