не, антифриз на месте
дело в плохой циркуляции через радиатор и скорее всего сам радиатор забит
 
remus сказал(а):
ну чё ребята, начинаем апать тему? ))

у меня тут дубак чёт в машине стал, ещё зимы нет толком а я замерзаю
в планах на субботу:
1. поменять сайберовский радиатор толстый на SAT, он по-моему толще чем сайберовский, мой первую зиму норм грел, щас чёт не ахти
2. разобраться почему перестала работать доппомпа, всё таки на прогревах без неё никуда
3. демонтировать старый электрокотёл Северс
4. установить новый электрокотел с помпой Северс+
5. (под вопросом) демонтировать испаритель кондиционера, установив просто салонный фильтр
6. войлок на движку, нанокартонка :D

о результатах отпишусь, пятый пункт скорее всего делать не буду, но мысля есть

короче успел сделать только пункты 2,3,4. начал разбирать, взгляд упал на впуск, вобщем поменял прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев и прокладку впуска, обучил кхх
поставил котёл, запустил помпу, котёл с помпой на 2квт греет здорово, думаю в -30 полчаса ему будет достаточно

по печке результат есть, но имхо недостаточно горячо греет, при -15 руку обжигает если хорошо прогреть её
я тут катался на зубару Б4 на заднем сидении, вот там печка дует так дует, как из хорошего калорифера, хочу чтобы на цефире тоже также дула

всё таки надо поменять радиатор на САТ там видно будет
 
Северс+ тюменский, проверенный годами
отдал 3200р, в два раза дороже кетайского, но безопасность дороже, а китайцам я не верю
 
а никто не думал заморочиться с проводкой воздуховодов для задних пассажиров? :rolleyes:
круто же) на трассе задним всегда холодновато(
 
так есть же, под передними сиденьями, дуют в ноги задних пассажиров
 
Макс сказал(а):
так есть же, под передними сиденьями, дуют в ноги задних пассажиров
не хватает. так же бортики ковриков мешают потоку. и эти воздуховоды не так уж и близки к ногам задних пэссенжэров)
я именно про воздуховоды, дующие "в лицо".
в той же теане, например.
 
Все это полумеры, Яков. Реальный эффект даст включение в контур системы отопления радиатора кондея. Я уже даже придумал как! На севере так делают люди.
 
Я когда разбирал печку, тоже подумал что если так сделать, то в машине можно будет париться) Но это надо будет отдельный кран ставить на него и скорее всего доп помпу.
Кому кондёр не нужен, поэкспириминтруйте :) В наших краях из крайности в крайность, зимой -40, летом +40, нужно и то и то.
 
shanxaj сказал(а):
Я когда разбирал печку, тоже подумал что если так сделать, то в машине можно будет париться) Но это надо будет отдельный кран ставить на него и скорее всего доп помпу.
Кому кондёр не нужен, поэкспириминтруйте :) В наших краях из крайности в крайность, зимой -40, летом +40, нужно и то и то.

Наши края от ваших не отличаются, поверь. И если за все лето будет 2 недели жары, то это считай жаркое лето. А 2 недели я перебьюсь без кондера легко)
Что касается зимы - то она фактически полгода длится. И ездить в холодной машине не охота)

Отдельный кран ставить надо 100%, чтоб на лето перекрывать, т.к. воздушный поток от радиатора кондея не будет регулироваться по температуре заслонками.
Основной гемор - алюминиевые трубки радиатора кондера. На них надо мудрить какой-то фитинг.
 
У меня первые две зимы в машине было вполне тепло. Потом все хуже и хуже.
Летом поставил радиатор SAT, доп помпу убрал, посмотрим как будет этой зимой.
 
Макс сказал(а):
У меня первые две зимы в машине было вполне тепло. Потом все хуже и хуже.
Летом поставил радиатор SAT, доп помпу убрал, посмотрим как будет этой зимой.
Ну че как испытания?
 
короче сегодня бахнуло -32, она у меня не завелась, но это так, лирика )
покатался в морозец, холодно, прогревается медленно почему-то
хз может дело в термостате, но по трассе температура не падает как было с дохлым термостатом
потрогал патрубки, подача ваще горячая, обратка гораздо холоднее, теплообмен такой не хилый, где тепло хз ))
убрал испаритель кондея, поток воздуха нешибко прибавился
даже поменял полярность на вентиляторе, думал может дело в нём, вдруг думаю перепутал, но нифига

утеплить надо мотор да нанокартонку поставить, и всё таки воткнуть радиатор САТ
 
Картонку сам ниссан рекомендует. Без нее в -30 трудно прогреть. Я ставлю кусок пенофола прямо перед радиатором кондея закрывая в том числе и трубки охладителя ГУР.
 
вторую зиму езжу с SAT-овским радиатором печки. Могу сказать, что стало теплее в салоне, но не жарко как было в Тойоте :) Салон большой у Цефиры, как не крути, требуется время, чтобы его прогреть - особенно если машина проводит круглые сутки на сибирском морозе. Путь от дома до работы занимает 35-40 минут. Минут через 15 в 30 град мороз снимаю шапку, к концу маршрута уже комфортно и без перчаток. Тут еще недавно бесконтактным термометром обзавелся - пробовал измерять на прогретой машине температуру с верхних дефлекторов. Иногда температура доходила до 93 град. На старом тонком сингапурсокм радиаторе печки было прохладнее - однозначно. До замены радиатора печки перебрал/перепробовал много или почти все (оба термостата менял, основной радиатор, антифриз новый, доп.помпа в контур печки, картонку на радиатор). Считаю замена радиатора печки на более толстый наиболее эффективным мероприятием.
Еще на заметку кто будет заниматься заменой радиатора печки:
1. при замене печки вытаскивал осушитель (похож на радиатор печки, только он еще больше его :) металла больше уделили холоду, а не теплу :) ) кондиционера. Конечно состояние его такое, что хочется почистить (далек от идеала по чистоте). Снял, почистил проформом, промыл, собрал с чувством выполненного долга. Когда поехал заправлять кондер - выяснилась проблема - утечка в осушителе (хотя до этого кондер работал хорошо). Вскрытие показало, что мытье не прошло бесследно - видать тонкий аллюминий осушителя которому и так за 11 лет много чего пришлось повидать не выдержал мойку - образовалась микротрещина. Итог - осушитель на замену (на разборе взял за 2 тыс.руб). Если захочется помыть осушитель - очень осторожно и без химии, или просто сжатым воздухом продуть.
2. при снятии блока охлаждения, трудно его просто вытащить, а особенно потом вставить на место - мешают жгуты проводов слева от салонного бардачка. Советую разжгутовать все провода, чтобы они свободно ходили и открутить болт с проводом на массу (встретите тоже в левой части в районе бардачка)
 
короче купил хвалёную тавоту и в ней тоже холодно )))
почитал интернеты: в общем радиатор печки скорее всего забит антитечью, буду мыть на НГпраздники
ну и везёт же мне на печки )))
 
remus сказал(а):
короче купил хвалёную тавоту и в ней тоже холодно )))
почитал интернеты: в общем радиатор печки скорее всего забит антитечью, буду мыть на НГпраздники
ну и везёт же мне на печки )))
ээээ! а кефир хде??