Кстати, сейчас в процессе сборки печки. При ее снятии вместе с коробом оказалось что я покромсал пазы радиатора знатно и получился дуршлаг. Все обклеили, после установки отпишусь.
 
Термостат поменял?
 
Видимо, "тепла не дождёмся" :(
Посмотрим что ремонт дуршлага покажет, я думаю причина только в этом, воздух горячий мимо радиатора хлещет, вот и холодно в авто.
 
Видимо, "тепла не дождёмся" :(
В общем по мануалу да, все правильно я ему изначально говорил, а он меня в заблуждение ввел. Но доказать ему оказалось невозможным, он включил аргумент - мне пох) упертый зараза. Щели в печке заделал, но проверить пока не представляется возможным, -3.5 тепла, для нашего региона считай лето) при данной температуре печка на 21 градусе без помпы на двух лепестках выдала комфортную температуру для езды в легкой кофте. Термос менять буду только после проверки печки при температуре от -25, если результат не устроит.
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы еще дать напутственный совет для тех, кто меняет радиатор отопителя. Если вы не йог-педант с стойкими нервами и твердой рукой нейрохирурга, лучше снимите торпедо и выдерните печку, времени это занимает немногим больше чем лезть через опу. А на руках подогнать радиатор намного легче и качественней получится. Кстати, у меня не получилось выдернуть печку без снятия испарителя, так как поленился полностью снимать усиление торпедо, просто отогнул его.
 
В общем, проверку в минус 25 не прошла, Ташкента нет, правда окна не затягивает и не холодно. Впереди замена термостата.
 
После замены термостата проблема обмерзания на трассе ушла, но тем не менее тепла не прибавилось, Ташкента нет, что с помпой, что без. Сегодня при минус 17 на трассе, было тепло, все окна оттаяли, спокойно можно было ехать в кофте, однако температурный режим был выставлен на 32 градуса (+3). Думаю при минус 40 будет прохладно. Хочу еще фильтра салонные снять на зиму, может они притормаживают поток воздуха?
 
Чем больше поток воздуха через радиатор печки, тем ниже температура из воздуховодов.
 
Чем больше поток воздуха через радиатор печки, тем ниже температура из воздуховодов.
Теоретически я понимаю, но уже хз что думать, поэтому хочу попробовать.
 
Снял фильтра и стало теплее, в общем заметил один момент, что при выставленных градусах в разное время температура изменяется кардинально, то жарит, то нет, рандомно, даже при продолжительном удерживании одинаковых оборотов на протяжении нескольких десятков минут. Склоняюсь к неисправности датчика температуры салона, который подает неверные данные на климат. Возможно?
 
В связи с тем, что сделано уже практически все, заслонки работают на 100%, радиатор новый, термостаты заменены оба, система промывалась на протяжении 8 часов, зазоры в коробе печки у радиатора закрыты максимально - грешу только на электронику, больше у меня вариантов нет.
 
Датчик салонный(около коленки), ты его не осматривал, не чистил?
"Войлок" там обычно...
На датчике трубка, уходящая к передней перегородке салона.
Если датчик засорён, до +25 - холод из печки, выше +25 - "жарит на полную"

P.S. Не внимательно читал ветку.....
 
Датчик салонный(около коленки), ты его не осматривал, не чистил?
"Войлок" там обычно...
На датчике трубка, уходящая к передней перегородке салона.
Если датчик засорён, до +25 - холод из печки, выше +25 - "жарит на полную"

P.S. Не внимательно читал ветку.....
Он не засорен, я все чистил в торпедо и под ним, он может глючить же и подавать неверные сведения? Дело в том, что печка иногда жарит, иногда нет, если увести на 18 градусов, после того как заслонка переключит на холодный воздух, а после перевести на 32 градуса, кипятка можно не дождаться, мотыляя температуру с 32 на 28 и 26, начинает греть, но не всегда.
 
Сам датчик "тонкий волосок" должен быть чистым.

Включи самодиагностику и посмотри, что показывает датчик температуры
 
Сам датчик "тонкий волосок" должен быть чистым.

Включи самодиагностику и посмотри, что показывает датчик температуры
Я до этого делал самодиагностику, ошибок не было, но после того как я менял радиатор, появилась ошибка солнечного датчика, и конндиционер не работал, но чуть позже кондиционер заработал, хотя ошибка солнечного датчика осталась.
 
"Солнечный датчик" проверяется при хорошей освещённости, иначе ошибка.

Датчик температуры проверяется - какую температуру показывает датчик(в реж самодиагностики) и фактическая температура.
Ошибка по этому датчику будет в случае обрыва или КЗ его цепей...

Не читаешь ты...
В разделе" самодиагностика климат-контроля" всё подробно написано....

P.S. При температуре наружного воздуха ниже -5, кондиционер не включается/заблокирован.
 
P.S. При температуре наружного воздуха ниже -5, кондиционер не включается/заблокирован.
Я уже писал что кондиционер проверял в теплом гараже, при температуре около +20. Вот со светом, да, там была беда. Ладно, буду проверять через самодиагностику по температуре. Спасибо за подсказку!
 
Народ, у меня при самодиагностика климата, выдал ошибку 22,это внутренний температурный датчик, от этого на режиме авто дует наполняк, так как датчик кажет температуру минус 30.Так вот вопрос, ГДЕ??? Этот датчик находится? Как он вообще выглядит?