Добрый день Цефироводы! Умерает коробка автомат. Думаю, что скоро придется заказывать контрактную. Назревает вопрос, зачем ставить АКПП? Механка намного надежнее, ну возни побольше с установкой, но зато вдальнейшем намного проще, можно будет сталкача заводить) Вот меня и мучает вопрос, почитал форумы вроде как механку воткнуть не так сложно, проблема тока втом, где ее взять? И скока она стоит, по идее механка должна быть дешевле автомата, кто знает че по ценам? И еще такой вопрос, можно ли от максимы воткнуть? Вчем разница между цефира и максима 2-литровыми, что там может не подойти по креплениям? Заранее благодарю!)
 
Цена 15-20т.р редкая штука. Маховик, сцепление, гидравлика сцепления, педали тормоза и сцепления, рычаг переключения, пластмаска вокруг рычага, подушка коробки, кронштейн на правый привод, возможно левый привод или только внутренний ШРУС, это все еще минимум 10т.р. От максимы можно воткнуть. Мозги желательно поменять, можно конечно сделать колхоз, чтоб они думали, когда скорость втыкаешь, включается "D". Бюджет будет явно больше 40т.р.
 
MVS сказал(а):
Цена 15-20т.р редкая штука. Маховик, сцепление, гидравлика сцепления, педали тормоза и сцепления, рычаг переключения, пластмаска вокруг рычага, подушка коробки, кронштейн на правый привод, возможно левый привод или только внутренний ШРУС, это все еще минимум 10т.р. От максимы можно воткнуть. Мозги желательно поменять, можно конечно сделать колхоз, чтоб они думали, когда скорость втыкаешь, включается "D". Бюджет будет явно больше 40т.р.
мне все вместе с работой обошлось в 1700$
 
благодарю за помощь. по ходу с механкой я погорячился) блин ну че придется контракт заказывать, хотя это тоже не дешовая затея 18500, а если еще и косячный + ремонт 20000 итого 38500-40000 хм.... что же выбрать та. А вот еще вопрос. На форуме дофига кто менял коробки, а куда девать старую? На скока я знаю на разборе ее можно продать, а они всвою очередь тут же ее выставят на продажу.И какова вероятность, что мне не попадется одна из таких????
 
я думаю просто вам делать не чего,ставить механику для того что бы машина была резвее,машина резвее не будет-фигней не занимайтесь,а с чего это вдруг механика надежнее автомата--да ну нафиг всегда автомат был надежнее,хочешь порезвее--меняй машину
 
HIM сказал(а):
я думаю просто вам делать не чего
Это, ты зря так думаешь!!
HIM сказал(а):
машина резвее не будет
Так, ты тоже зря думаешь.
HIM сказал(а):
да ну нафиг всегда автомат был надежнее
Чем это????? o_O
HIM сказал(а):
хочешь порезвее--меняй машину
Хочу именно резвого цефирика, зачем его менять. Понятное дело что Скайлайна из него делать никто не собирается.
 
HIM сказал(а):
всегда автомат был надежнее
конечно 11 летний автомат надежнее механики :LOL: :LOL: :LOL:
фигню то не говорите!
мне снятую механику перебрали за 100$ поменяли все подшипники. все протянули. и это была коробка с Осташковской разборки! типа из Японии
 
братва! подскажите! автомат от 33 на 32 подойдет?
 
HIM сказал(а):
я думаю просто вам делать не чего,ставить механику для того что бы машина была резвее,машина резвее не будет-фигней не занимайтесь
Смотря как водить. :) Думал о коробке, а беда подкралась из под движка...
 
Народ совсем заелси :D Я на кочергу ни в какую не хочу... На Тазу надергался, хорош. У меня сын растет - мне на тот свет нельзя, я и так поползаю. Да и у нас в городе прямых то 2 - 3 по 300 метров, зато лежачих.... Одни перекрестки да светофоры. Я на тазике 3 ручки КПП до дыр уделал - надоело, мля, кто бы знал
 
HIM сказал(а):
я думаю просто вам делать не чего,ставить механику для того что бы машина была резвее,машина резвее не будет-фигней не занимайтесь
Если умирает автомат, встает делема что же делать ремонтировать АКПП или заменить на МКПП по деньгам одно и тоже. И особенно эта делема возникает когда АКПП накрывается второй раз. На счет резвости..думаю голословное замечание, достаточно вместе поставить максиму на механнике и на автомате. Думаю результат всем очевиден.
 
Очевиден - 5 ступеней против 4 и гидротрансформатор, который в самом идеальном случае имеет КПД 80% и насос АКПП в нагрузку.
 
А если на 3-ку поставить МКПП от 2-шки, как это все будет работать? И что будет с расходом, и с износом коробки?
 
Меня уже 2 раза посещала такая затея замены АКПП на механику с целью увеличения резвости авто,но после подсчета всех затрат каждый раз просто-напросто менял авто на на другое с большим объемом, но от автомата так и немогу отвыкнуть...
 
Scaut сказал(а):
А если на 3-ку поставить МКПП от 2-шки, как это все будет работать? И что будет с расходом, и с износом коробки?
Работать будет и очень хорошо, подтверждено неоднократным опытом на clubmaxima.ru. Коробки отличаются только главной парой, так что запаса прочности хватает. Единственно корзину и диск сцепления нужно ставить от трешки. От двушки может пробуксовывать. С расходом опять же со слов людей кто менял себе МКПП, правда в тех случаях была замена МКПП от трех литров на МКПП от двух, но все же, по городу расход не повысился, по трассе до 130 вроде как повысился, но не сильно, но динамика становится лучше намного. В любом случае если сравнивать с автоматом думаю что в городе расход снизится на 2-3 литра точно а представьте себе что при этом еще и динамика улучшится. Но все таки такая модификация требует нехилых фин. вливаний, поэтому смысл замены на МКПП есть только в случае умирания АКПП.
 
gt-default сказал(а):
Меня уже 2 раза посещала такая затея замены АКПП на механику с целью увеличения резвости авто,но после подсчета всех затрат каждый раз просто-напросто менял авто на на другое с большим объемом, но от автомата так и немогу отвыкнуть...
Не очкуй. Главное начать и приготовиться остаться без машины на пару месяцев ( делал по выходным в гараже) 3 литра на механике, оно того стоит
 
Николай Васильев сказал(а):
gt-default сказал(а):
Меня уже 2 раза посещала такая затея замены АКПП на механику с целью увеличения резвости авто,но после подсчета всех затрат каждый раз просто-напросто менял авто на на другое с большим объемом, но от автомата так и немогу отвыкнуть...
Не очкуй. Главное начать и приготовиться остаться без машины на пару месяцев ( делал по выходным в гараже) 3 литра на механике, оно того стоит

Может тогда раскажеш нам с чего начинал ,с какими трудностями столкнулся и все такое.....думаю что не только я был бы очень рад услышать расказ о проделанной работе!!!
может и решусь тогда..... :)
 
Снял автомат, заменил маховик, поставил сцепление и установил механику попутно пришлось снимать поддон менять полукольца и заодно его герметизировать. Вот машина с коробкой. Предварительно перед установкой коробки выкидываем весь механизм выбора передач ( если сделать потом то тяжело будет деинсталировать трос селектора и коробки) Далее столкнулся с тем что внутренняя граната левого привода от автомата не подходит. На автомате она 2 витковая (длинная), для МКПП она короче. Заменил. После установил правый привод без изменений, нужно только заменить кронштейн подвесного подшипника от МКПП )он имеет слегка другой угол и если не менять постоянно будет течь сальник привода. Потом пришлось покуралесить с установкой главного цилиндра и педального узла. Для педалей все крепления есть, но в моторном щитке увы отверстия под цилиндр и педали нет. Пришлось изголяться фрезой дрелью и сверлом (все равно криво вырезал, буду переделывать). Главное все поставить соосно и ровно, у меня сейчас проблема в том что подкусывает педаль сцепления. Педаль тормоза встает как родная, т.е открутил, прикрутил другую. Установил тяги кулисы и собственно ручку. Вот машина с новой коробкой. Переделываем разъем выключателя заднего хода, датчик скорости у них одинаковые. Заливаем все жидкостя и пробуем завести. А там уже как фишка ляжет.
Пы Сы попутно устранялись все вылезшие косяки, а именно герметизация поддона, замена прокладок под крышками ГБЦ, замена всех сальников и т.д.